0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2014, 14:28:03
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
И всё же согласитесь , что при установке ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО элемента в уплотнении газового стыка увеличивается вероятность и уменьшается риск прогара прокладки ГБЦ при прочих равных обстоятельствах .

Наверно не соглашусь,,Вспомните старые добрые времена,,__не было никаких доп-наворотов  и  прогорали  и не прогорали  так же  и как сейчас..Я так понимаю,,,прогар пр-ки ГБЦ  это,,не качественная сама прокладка,,,неправильная затяжка ГБЦ,,ослабление ГБЦ,,кривизна ии  утопание гильзы,,перегрев ..по моему достаточно что бы  продуть прокладку,,это про камаз беларус и про ЯМЗ....я частенько при разборке встречаю сгоревшие фторопластовые кольца  или  то что от них остаётся,,некоторые мотористы считают это признаком временных перегревов дизеля___может они  и правы..




Где тонко  там  и рвётся..

13 Апрель 2014, 14:38:46
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
я частенько при разборке встречаю сгоревшие фторопластовые кольца  или  то что от них остаётся,,некоторые мотористы считают это признаком временных перегревов дизеля___может они  и правы..


Ну так тогда если бы не фторопласт , то ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ прогар прокладки был бы обеспечен .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 15:58:54
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Цитировать
я частенько при разборке встречаю сгоревшие фторопластовые кольца  или  то что от них остаётся,,некоторые мотористы считают это признаком временных перегревов дизеля___может они  и правы..


Ну так тогда если бы не фторопласт , то ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ прогар прокладки был бы обеспечен .
,,,..НЕ УВЕРЕН...
Где тонко  там  и рвётся..

14 Апрель 2014, 14:44:48
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
И всё же согласитесь , что при установке ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО элемента в уплотнении газового стыка увеличивается вероятность и уменьшается риск прогара прокладки ГБЦ при прочих равных обстоятельствах .
Бать*ко,,,.ты наверно сглазил  ;),,вот затеяли мы с тобой спор,,А сегодня пришла наша вахтовка Зил-131 с двиглом Д-245,,,выхлоп в радиатор,,,вскрыл голову  а там,,,,,,....___прогар прокладки 4 цилиндра,,да прогар то по кругу вокруг металической акантоновки цилиндра  и колечки фторопластовые стоят,,.целенькие не сгоревшие,,и обтянута голова была конкретно ,,все болты с характерным щелчком отварачивались,,т-е...ещё заводская обтяжка,.Вот тебе и вопрос ,,,почему именно четвёртый цилиндр..???
Где тонко  там  и рвётся..

14 Апрель 2014, 21:59:25
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Не факт , что фторопласт "работал" , так как он целый а прокладка прогорела "после" него или "за ним" . И кроме того если бы фторопластовое кольцо было прижато по плоскостям и уплотнение газового стыка было бы на "уровне" , тогда 100% прокладка ГБЦ не прогорела бы . Так как фторопласт имеет большую температуру теплостойкости , чем жесть или смесь асбеста с резиной .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 14:48:58
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
Не факт , что фторопласт "работал" , так как он целый а прокладка прогорела "после" него или "за ним" . И кроме того если бы фторопластовое кольцо было прижато по плоскостям и уплотнение газового стыка было бы на "уровне" , тогда 100% прокладка ГБЦ не прогорела бы . Так как фторопласт имеет большую температуру теплостойкости , чем жесть или смесь асбеста с резиной .
,,Но  вот  так получается,,.Двигатель с завода,,ему возраст полтора года..
Где тонко  там  и рвётся..

15 Апрель 2014, 14:58:51
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Смотрите внимательно, скорей всего просадка гильзы...На этих недомоторах очень частое явление.

А на счёт фторопласта ставлю его всегда, после прецендента который был много лет назад...Без фторопласта прокладки на ямз 238н хватало на неделю, трескалась железная окантовка газового стыка, поставил фторопласт, забыл о проблеме, я даже на камаз ставлю фторопласт, т.к.он идёт с завода.Надо соблюдать технологию ремонта и сборки.Все беды от не соблюдения технологии...
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 16:46:33 от wal »

15 Апрель 2014, 20:20:51
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Согласен с wal , но в принципе на моторе ямз 236 или 238 , можно обойтись и без фторопласта . Но при этом не следует забывать , что фторопласт есть фторопласт и он в любом случае "продлит" жизнь рабочей прокладки ГБЦ и защитит от ненужных проблем , например при небольшом перегреве ( небольшом - это для самого двигателя , то есть не катастрофичного при наличии фторопластовых вставок ) .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 22:58:24
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
И на атмомоторы ставил обязательно.Попадались прокладки у которых было пусто под железной окантовкой и самое главное что везде были такие, в разных магазинах и складах.

16 Апрель 2014, 20:27:58
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
И на атмомоторы ставил обязательно.Попадались прокладки у которых было пусто под железной окантовкой и самое главное что везде были такие, в разных магазинах и складах.

Так я и на моторы ЯМЗ 238Д - 330 "кобыл" - НЕ ставил фторопласт  ( не было в наличии , а машина позарез ) и ничего ездила около года и таскала тралом не менее 20 тонн , пока не списали ( по другой причине ) .

Это показывает что может и так быть и так - хорошо , но как вы сами ранее заметили - лучше ставить то что "доктор прописал" или инженер КБ двигателей .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 15:00:06
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Это показывает что может и так быть и так - хорошо , но как вы сами ранее заметили - лучше ставить то что "доктор прописал" или инженер КБ двигателей .

Смотря какой доктор. Зачем этот доктор убрал ризиновое кольцо из под верхнего бурта гильзы 7511? Да и в шатунах 7511 канал убрал для смазки верхней втулки после чего постоянно их проворачивает примерно после трех лет эксплуатации. Кстати недавно свежий мотор чинил 2011 года так там уже каналы опять появились. А в подкачивающем ТННД четыре клапана нахер они там нужны?
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 15:27:15 от саша89 »

21 Апрель 2014, 15:14:38
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вечер добрый форумчане,,У меня вот такой вопрос к вам,,капиталю ЯМЗ-238 м2,,мне прислали поршневую (КОСТРОМА)..гильзы внутри чёрные на вид на ощуп как будто слегка шершавые...такие помню в старые добрые времена использовались,,,и мне интересно ваше мнение___какие лучше,,с хонингованием (светлые внутри с сеточкой),,или эти чёрные внутри.????..и  качественный ли  производитель КОСТРОМА.???____ДАЛЬНОБОЙ___на этикетке.........что скажите...

Черные это фосфатированы для лучшей приработки.Светлых уже и нет в продаже. Дальнобой самая лучшая,в ней полный комплект.А вот в ЯМЗ-ой пальцы не докладывает и их приходится докупать,легко на контрафактные нарваться.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 15:25:11 от саша89 »

21 Апрель 2014, 15:19:54
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
.Да вот ещё что,,тоненького резинового кольца под верхний буртик гильзы,.НЕМА,,,хотя проточка под него  есть...но я  всегда гильзы  сажу на солидол...

Это разгрузочный поясок.Туда на вашем моторе не надо ставить кольцо. Служит для предохранения отрыва гильзы при эксплуатации.

21 Апрель 2014, 21:46:09
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А в подкачивающем ТННД четыре клапана нахер они там нужны?
В теории применение 4-хклапанного тннд двойного действия с повышенной производительностью необходимо для гарантированного  обеспечения тнвд топливом, а так же прокачки через тнвд определенного кол-ва топлива позволяющего избежать перегрева.
На практике 175 тнвд идут с простыми тннд уже с завода....
 
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Апрель 2014, 22:15:02
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А в подкачивающем ТННД четыре клапана нахер они там нужны?
В теории применение 4-хклапанного тннд двойного действия с повышенной производительностью необходимо для гарантированного  обеспечения тнвд топливом, а так же прокачки через тнвд определенного кол-ва топлива позволяющего избежать перегрева.
На практике 175 тнвд идут с простыми тннд уже с завода....
 

Зато такие ТННД работают без проблем ( даже несмотря на плохие ФТОТ ) на протяжении минимум 300-500 тыс. км .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

Нужно ли иметь свой топливный цех? Или лучше пользоваться цехом другого сервиса?

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 6248
Последний ответ 30 Январь 2013, 21:22:08
от разиель
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 3974
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг
Рено Сценик в новой морде, с каким движком лучше брать?

Автор chertilaРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 1
Просмотров: 5165
Последний ответ 14 Ноябрь 2009, 21:31:29
от chertila
Перенесено: Лохматка работает нормально. Но в предыдущей теме прозвучало что лучше 105 бар

Автор kuzjaРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1251
Последний ответ 11 Июль 2018, 00:45:36
от kuzja
Перенесено: Лохматка работает нормально. Но в предыдущей теме прозвучало что лучше 105 бар

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1720
Последний ответ 12 Июль 2018, 22:01:57
от Димас