0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2014, 17:19:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
Здравствуйте!
скажите или напишите почему у меня после ремонта двигателя Д-160  давление после того как его запустил 7 или 8 а к концу обкатки через 6  или 7 часов давление на прогретом 2 или 1
Центрифугу поменял на новую, клапана, клапана пружины проверил все в норме, насос масляный от Д-180.
че ха ........!!!
сколько движков сделал а такого никогда не было
звоните если что!!

11 Апрель 2014, 18:36:57
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А 7/8 очков это на горячем двигателе ? И вообще ваши показания на х.х. или на номинале оборотов ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

11 Апрель 2014, 19:11:59
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 а снова на холодную заводили--какие показатели ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Апрель 2014, 21:51:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
а снова на холодную заводили--какие показатели ?
снова завожу на холодную опят 7 , 8 , прогреется 1, 2
че за х,,,,,!!!!

11 Апрель 2014, 21:53:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
А 7/8 очков это на горячем двигателе ? И вообще ваши показания на х.х. или на номинале оборотов ?
7 , 8 на холодном, после того как прогрел 80 градусов- 1, 2 очка

11 Апрель 2014, 22:08:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
А 7/8 очков это на горячем двигателе ? И вообще ваши показания на х.х. или на номинале оборотов ?
7/8 очков на холодном  обороты средние где-то 900, 1-2 очка на прогретом 80 градусов обороты х.х , но при средних оборотах давление поднимается только до 2.5, на номинале только 3 очка и все!!!!!!!!!!!!. замерил давление до центрефуги х.х 10 очков ,  15 очков номинал на холодном, прогретый 10 очков номинал, х.х 6 очков.
трактористы недовольны!!!!

24 Апрель 2014, 20:18:53
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1978
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А 7/8 очков это на горячем двигателе ? И вообще ваши показания на х.х. или на номинале оборотов ?
7/8 очков на холодном  обороты средние где-то 900, 1-2 очка на прогретом 80 градусов обороты х.х , но при средних оборотах давление поднимается только до 2.5, на номинале только 3 очка и все!!!!!!!!!!!!. замерил давление до центрефуги х.х 10 очков ,  15 очков номинал на холодном, прогретый 10 очков номинал, х.х 6 очков.
трактористы недовольны!!!!

что тут не понятно, пара маслянного насоса не тянет.Вы его проверяли на производительность ? сколько литров качает? думаю что нет .смените маслянный насос.

24 Апрель 2014, 20:32:38
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Легко сказать проверте на производительность,для этого специальный стенд нужен.В этом случае виноват масло приемник.Или  он  забит,или прилегает к поддону-картера.Меняйте приемник,  насос не трогайте.И будет 100 % -ное попадание.

24 Апрель 2014, 20:40:44
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1978
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Легко сказать проверте на производительность,для этого специальный стенд нужен.В этом случае виноват масло приемник.Или  он  забит,или прилегает к поддону-картера.Меняйте приемник,  насос не трогайте.И будет 100 % -ное попадание.
ну как бы когда ты ставишь поддон берёшь линейку и вымеряешь расстояние от привалочного места поднона масприёмник и глубину поддона, я всегда делаю не как завод пишет 0.5 см, в 1.5 а то и 2 см ибо поддоны на 90% техники становятся примятые.Самый простой способ проверки работоспособности маслянного насоса,дедовский метод и особо я ему не  доверяю,глушить место подвода маслянного радиатора,если  давление на горячию поднялось,значит виной насос.И ещё,объясните мне связь между прижатый масприёмник и резким падение давления при прогреве?Если бы был прижатый маслоприёмник,двигатель имел бы маслянное голодание и застучал.Датчик давления масла измеряет давление а не количество поступившего масла.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 23:09:45 от Stas1985 »

26 Апрель 2014, 11:10:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • 79030664066
    • чебоксары
Легко сказать проверте на производительность,для этого специальный стенд нужен.В этом случае виноват масло приемник.Или  он  забит,или прилегает к поддону-картера.Меняйте приемник,  насос не трогайте.И будет 100 % -ное попадание.
ну как бы когда ты ставишь поддон берёшь линейку и вымеряешь расстояние от привалочного места поднона масприёмник и глубину поддона, я всегда делаю не как завод пишет 0.5 см, в 1.5 а то и 2 см ибо поддоны на 90% техники становятся примятые.Самый простой способ проверки работоспособности маслянного насоса,дедовский метод и особо я ему не  доверяю,глушить место подвода маслянного радиатора,если  давление на горячию поднялось,значит виной насос.И ещё,объясните мне связь между прижатый масприёмник и резким падение давления при прогреве?Если бы был прижатый маслоприёмник,двигатель имел бы маслянное голодание и застучал.Датчик давления масла измеряет давление а не количество поступившего масла.
народ!
сколько я й,,,,,, с этим двигателем!!!!
в конце концов поменял новый коленвал на старый заводской Р1,центрефугу выкинул , поставил маслянные фильтра, втулки распредвала поменял, и все, давление на холодную 7-8 , горячая холостой 2,5, при 600 оборотах, давиш на газ давление поднимается до 4, -5 на прогретом, , теперь вод думаю как бы зимой не продавило масло через пятый коренной.
А новый коленвал был бракованный , да и все запчасти уже на шушлайку такие.
вообщем лучше двигателя ЯМЗ на шушлайке нет ничего.

26 Апрель 2014, 11:55:04
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1978
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
тебе нужно было разобраться вот с чем:
дифференциальный клапан- стабилизирует давление в системе смазки (не могу сказать сколько для этого двигателя,но что то в районе 4,9 - 5,2 кгс/см2 )
редукционный клапан-перепускает масло обратно в картер.
Эти 2 узла есть у всех двигателей,диф. клапан может быть в фильтрах или же выносной,как у ЯМЗ. Его можно отрегулировать подав ручным пресом масло и посмотреть на его открытие.Ну судя по твоей проблеме,виной маслянный насос,пара насоос уже вытертая,тем самым  по степени нагрева масла он  его не качает а "мусолит" Когда виной диф. клапан там давление что холодный,что горячий не найти.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2014, 11:57:40 от Stas1985 »