0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2014, 21:07:56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пригнали в ремонт Опель Зафиру 2006 года Z19DTH после заправки бензином.Как говорят--отьехали от заправки километр,заглохли, и авто больше не завелось. Что сделано.. Слили бензин,заменили топливный фильтр,прокачали систему--не заводится.. Проверил КТСкой--переливает третья форсунка--заменили на новую--завелась,работает хорошо.
Отдали--через полчаса притащили обратно--заглохла и не заводится. Проверил--ошибка-низкое давление в рейле.Скинул ошибку-завелась. Оставил авто у себя разбираться. Вот мои наблюдения--с обеда занимался только ей.
Прокатился на машине с компом и КТС. На холодную как заведёшь-всё нормально-номинальное лавление совпадает с фактическим,стоит проехать пару километров,фактическое давление начинает падать,и авто глохнет. Если на ходу перезарядить зажигание--опять едет какое то время. Время нормальной поездки убывает с каждой новой заводкой.,и примерно ещё километра через два--авто глохнет окончательно. При прокрутки стартером фактическое давление не поднимается больше 5 бар. Насос в баке вроде как жужжит,реле насоса включается(отражает КТС). Через десять минут заводится и едет--ситуация опять повторяется. Стояла возле сервиса-работала на ХХ,наблюдал специально--Сперва факт и номинал были наравне 27 и 27,через 10 минут фактическое стало падать потихоньку--25-24-23 и т.д,дошло до 12 и заглохла. Если сразу выключить и попробовать завести --заводится--и опять та же песня только в ускоренном варианте.
У самого два варианта--насос в баке подклинивает и второй вариант -регулятор ТНВД--подклинивает иглу.
Сам ТНВД вроде бы не должен так себя вести :confuse  Что думает Народ???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Апрель 2014, 21:21:51
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Если посчитать примерно , то становится ясно что насос работал на ЧИСТОМ бензине примерно 1,5 минуты ! Незнаю передаточного отношения насоса коммон рейла и коленвала , но если даже 1 к 1,5 , то вал насоса сделал примерно 4500 оборотов , а если учесть трёхгранный профиль , то п/п сделали примерно 13500 циклов под напором не менее 1200-1600 бар !
Так что к сожалению , мгновенный задир п/п насоса исключать нельзя .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

16 Апрель 2014, 08:40:52
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ТНВД конечно тоже может сесть :cry:. Но.... начинать хочу с более простых вариантов..Всё таки ТНВД БОШ и менее  подвержен к такому варианту.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 08:42:39 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2014, 10:00:50
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я конечно в легковые не лазаю,но грузовик глохнет при 14 пробовал как-то на досуге.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Апрель 2014, 20:47:17
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Всё таки ТНВД БОШ и менее  подвержен к такому варианту.


У него что , "иммунитет" к бензину что ли ?


п.с. ТНВД на моторах FSI с впрыском бензина в КС под давлением не менее 250 бар ( максимальные комплектации ) имеют для работы с таким давлением на бензине , немного другое строение плунжера , его работы и принцип нагнетания высокого давления . Представьте что будет с "огалённым" плунжером на коммон рейле при давлении более 1000 бар ?! Хватит всего лишь немного времени чтобы мгновенно , если не задрать плунжер , то хотя бы "посадить" его по износу , как буд-то он "пропахал" не одну сотню тысяч километров .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

16 Апрель 2014, 20:57:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ТНВД конечно тоже может сесть :cry:. Но.... начинать хочу с более простых вариантов..Всё таки ТНВД БОШ и менее  подвержен к такому варианту.
Блок дозатор и регулятор давления снимать смотреть. Больше всего стружка.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Апрель 2014, 21:18:38
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

[/quote]
Блок дозатор и регулятор давления снимать смотреть. Больше всего стружка.

[/quote
До ТНВД хреново подлазить...Но  во первых завтра хочу проверить давление подкачивающего насоса в процессе.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2014, 22:04:06
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вентиляция бака ?

Пробуй с открытой горловиной.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Апрель 2014, 22:20:56
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вентиляция бака ?

Пробуй с открытой горловиной.
Завтра буду пробовать :-)    Победить то я её победю по любому :D. А после будет резюме,брифинг и раздача спасибок наиболее помогшим советам. :D :wave:
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 22:24:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Апрель 2014, 22:50:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот  вроде и победил автомобиль :-) Ну отчитаюсь по порядку.может кому то будет полезно :-)
Соорудил я манометр с переходником и врезал его в систему низкого давления от фильтра к ТНВД. Манометр на 10 очков. Включил зажигание--насос в баке накачал 4,5 очка,завёл-поехал. С автомобиля сняли жабо,чтобы был свободный доступ к ТНВД и топливному фильтру,манометр вывели так чтобы показания видеть с водительского места.Поехали по трассе.Минуты две давление держалось на 4,5,потом с ростом температуры стало плавно подниматься.Через пять минуть давление в системе выросло до 7 очков--и машина первый раз заглохла.Перезарядкой ключа авто сразу  заводится, но давление не падает -держится на 7. И так несколько раз заводилась,при попытке интенсивно нажать на газ -глохла намного быстрее,причём насос в баке качал. Постепенно давление выросло до 8 очков--и машина встала. Насос держит в системе 8 очков,а не заводится. Снял фишку на регуляторе ТНВД на две секунды--поставил обратно--завелась,и давление сбросилось до 5 очков. Доехал до сервиса,снял регулятор(0928400680),визуально стружки нет,а в иглу не заглянешь :-). Снял также механический клапан регулировки низкого давления,осмотрел,продул,понажимал--поршенёк ходит легко,без заеданий. Поставил назад.
Был у меня в заначке б/у клапан с Киа Соренто(0928400633),рабочий,с контрактного ТНВД. поставил его вместо родного.
Завёл--давление сразу установилось на 4,2 очка.Поехали опять пробовать.По динамике различий никаких,даже вроде как приёмистей.Проехали километров пять--полёт нормальный--обрадовался,думаю ,может с этим клапаном отдадим авто уже сегодня. Но заметил что давление начало потихоньку подниматься. Короче-проехали ещё километров пять--давление поднялось до 7,2 и опять авто заглохло. Перезарядил зажиганием-опять поехала. Короче та же песня только с отсрочкой разов в пять.Прогресс но не победа :shock: Когда совсем заглохла и перезарядкой зажигания уже перестала заводиться--опять снял фишку с регулятора и поставил назад--доехали назад.При плавном нажиме на газ давление факт и номин совпадают.При резком газе фактическое начинает отставать и падать до остановки.
Заказал регулятор,послезавтра будет,родной.
Вывод мой--насос в баке нормальный,сам тнвд нормальный--виноват регулятор-зависает игла.
Как то Кузя говорил что внутри в ТНВД,в канале есть ещё сеточка??? Может и она забита? Если есть...
Ещё мне кажется ,что восемь очков --слишком высокое давление в системе подачи. И в принципе механический регулятор должен был бы сбрасывать давление на 6 очках примерно. Кто что скажет??
Тубабу--Вы молодец!! Спасибо Вам!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Апрель 2014, 07:20:38
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А какую ошибку при всём этом выкидывал ктс?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Апрель 2014, 07:55:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А какую ошибку при всём этом выкидывал ктс?
Несответствие давления заданому--на оборотах,на холостых--вообще -ошибок 0 !!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Апрель 2014, 09:20:55
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я так понимаю забитая сетка на входе не давала внутриполостному давлению придти в норму ?
По идее должно быть превышение регулирования кол-ва топлива выше нормы?
При каких условиях может возникнуть такая ошибка?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Апрель 2014, 21:15:04
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Отчитаюсь.. Пришёл ноаый регулятор,Поставил его-- прокатился с врезанным манометром. Сразу как заводишь,манометр стоит на 4,2 очка,с прогревом начинает расти где то до 6 очков после пробега километров десять,но не глохнет . Не пойму почему при нагреве авто повышается низкое давление. Машину отдал позавчера ,сегодня она приехала с жалобой--то едет то не едет.подключил сканер--пишет ошибку по сажевому фильтру.А у меня в КТС нет функции запуска регенерации,отправил его к более продвинутым диагностам и с опелевским сканером.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2014, 22:03:10
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
8 - много. В районе 5 - нормуль. Вопрос: с какого места "снимал" давление? По правильному - между корпусом насоса и дозирующим блоком ставиться адаптер. Вот оттуда и "снимают". Если насос серии CR/CP1H3 - сетка будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.