0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2009, 11:26:02
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
А что это обозначает?Такую вроде не видел.

30 Январь 2009, 01:53:55
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
означает, что машина изготовлена дла работы на энергосберегающих маслах, а они все синтетические полностью..)
обычно такие каклейки пишут под капотом на внутренней стороне, хорошо прочитай все и везде..
очень многие владельцы получая б/у японку меняют масло не глядя на надписи... а при переборке мотора под энергосберегающие масла и обыкновенного одной модели и года, выясняються существенные различия, в том числе и  вкладыши, которые на ILSAC моторах узкие

31 Январь 2009, 16:26:49
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
для того чтобы лить хорошее масло-устрани его потерю во время езды.   летом делал ауди100 -1985 года и залил туда масло шеврон 0х40,без капиталки после пробега в 13000 уровень остался на месте и ни каких вымываний шлаков. есть почва для размышлений.   в собственную машину лью кастрол 10х40 магнатек и добавляю ремитал уже несколько лет-жалб нет.

03 Февраль 2009, 14:59:32
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
В том то и дело что не могу определить точно из за чего ест масло.На выходных опять пробовал раскоксовку,сейчас недельку покатаюсь,послежу за уровнем.

07 Февраль 2009, 19:02:10
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
У нас морозы стоят -40,пару дней было -22 поездил.Выкрутил свечи,первая вся в масле.Так что буду менять кольца.Задумываю это действо на конец февраля начало марта.Потом сообщу что да как.
Всем огромное спасибо за высказывания и поддержку.

26 Май 2009, 08:21:15
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Всем здрасте!
Извините что так долго молчал,на то были причины.
В общем выяснил причину дымления и расхода масла.А дело всё было в том,что на первом цилиндре на одном из впускных клапанов треснула направляющая втулка.Запресовали новую втулку,заменили несколько клапанов,всё это дело притерли,заменил м/с колпачки,проверил кольца,вкладыши,всё в норме.Сейчас пропала дымность и расход масла.
Но теперь вылезла другая проблема.ТНВД VP44,электронный,начал сать по эл.клапану отсечки топлива,который расположен между выходами на форсы.Снял его там стоит резиновое уплотнительное кольцо,такого найти не могу,подобрал у авиаторов,но оно немного уже.Завтра поеду в город,120км.,может что в авто магазинах подберу.Или может кто здесь что подскажет,буду очень признателен.

26 Май 2009, 20:10:13
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3220
  • Благодарностей: 321
    • Калининград
Всем здрасте!
Извините что так долго молчал,на то были причины.
В общем выяснил причину дымления и расхода масла.А дело всё было в том,что на первом цилиндре на одном из впускных клапанов треснула направляющая втулка.Запресовали новую втулку,заменили несколько клапанов,всё это дело притерли,заменил м/с колпачки,проверил кольца,вкладыши,всё в норме.Сейчас пропала дымность и расход масла.
Но теперь вылезла другая проблема.ТНВД VP44,электронный,начал сать по эл.клапану отсечки топлива,который расположен между выходами на форсы.Снял его там стоит резиновое уплотнительное кольцо,такого найти не могу,подобрал у авиаторов,но оно немного уже.Завтра поеду в город,120км.,может что в авто магазинах подберу.Или может кто здесь что подскажет,буду очень признателен.
вообще если потекло в одном месте ,скоро жди в другом
1467045046 bosch ремкомплект со всеми уплотнениями
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Май 2009, 06:25:06
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Благодарю!