0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2009, 09:32:31
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Если - бы турбина подхватила масло, то как правил, за это время из картера все масло вылетело - бы в дымарь!!! Во всех коллекторах будет "не пережеванное масло" и турбина будет уже с большими люфтами! Если - же завис плунжер, то рейка останется заклиненной. Это не обязательно из- за топлива! В заклиненной плунжерной паре (секции) может и нагнетательный клапан развалиться, и пружина клапана, и пружина плунжера! Результат - как правило разнос! - если во время не остановили! Первым делом загляните в ТНВД! А потом принимайте решение, где искать дальше!!!

16 Май 2009, 13:54:33
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Сбавь обороты дружище. Понятное дело что всё очень сложно, и не очень понятно. Разруливать эту ситуацию на растоянии всётаки проблема. Надо видеть ситуёвину. Для этого и нанимают (назначают) экспертов. Loki NRG должен был только нажимать на кнопульки всякие, и то он нанял для этого дела человека, прчём видать знающего, быстро сориентировался (Пинжак с портками мож последние загубил дабы остановить Монстра  :o). Чел хочет понять За чей счёт банкет! Маза Факты! Вконце концов! Как ты думаеш?  Ну как ты себе предстовляеш, ходит там рейка или нет? Надо для начала демонтировать ТНВД, нажимая на рычажки не очень то понятно ходит не ходит. Варианты надо рссмотреь ВСЕ. С тобой полностью согласн. Кстати там две турбины, одна из них с лёгкостью могла выйти из строя и масло может погнать не только в выпуск, но и во впуск. Ты кокда нибудь видел как на маслице моторчик уходит в разнос? Мы рассуждаем значит включаем мозг ( Я остатки), это хорошо.А Loki NRG врубатся в принцип работы Дизеля ,ТНВД никчему. он бабосы отслюнявил и хоче доказать что он не верболт.  С уважением друзья.

17 Май 2009, 09:40:56
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Согласен с тобой! Остатки мозгов еще шевелятся! Если турбина подхватила масло, то в картере его останется  очень мало! Если ТНВД с клином, то не разобрав его, сложно определить дергая за рычажки ходит рейка или нет! Но чтобы разобраться в чем причина это придется делать! Вскрывать двигатель надо было с представителями от  поставщиков! Но ТНВД под пломбами! Это еще не поздно! В обоих случаях стрелки выходят процентов на 90 на завод - изготовитель! Придется заводу накрывать банкет!

17 Май 2009, 20:12:32
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
 Ну чтож, подождём результатов экспертизы.

18 Май 2009, 09:27:48
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Конечно подождем!!! Время покажет... Но если дизель пошел в разнос сразу после запуска, то рейка осталась в пусковом положении, и у рычага останова практически не будет никакого хода!!! Ждемс...

18 Май 2009, 16:16:40
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Уважаемые, в чем собственно вопрос? Человеку нужно нанимать грамотного сюрвейера и с его заключением обращаться к диллеру и в головную компанию, описав проблему диллера.
По поводу обрыва клапана: по месту разрушения будет видна причина. Если была эмульсия, должно оставить след на вкладышах и/или других штоках.
И вопрос: а на этой машине разве нет механической защиты от разноса? Вроде по мощности должна стоять вторая ступень.

18 Май 2009, 22:37:13
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
 Рейка в ТНВД   ДЭГи (Особено такой мщности)  при заглушенном двигателе НЕможет находится в положении "ПУСК". Из соображений безопасности, особености конструкции. На счёт механической защиты, только блок управления ТНВД. Там шаговый двигатель, в состоянии покоя (ВЫКЛ.) удерживает рейку в положении "СТОП". При включеном "зажигании" уводит рейку вположение "ПУСК". После выхода на режим, преходит в режим регулировки, относительно нагрузки. Больше МЕХ. зашиты нет никакой, В некоторых случаях может перекрыватся подача топлива (при пожаре), и воздух, заслонка на впуске, не видел, но слышал от Дедушек как в 42ом!   А за турбинку я только предположил. и за рейку тоже неуверен. БРАК роизводителя. Я больше к этому. :'(
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 22:43:29 от ВИЙ »

19 Май 2009, 09:29:38
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Уважаемый ВИЙ, спасибо за ликбез для начальной школы. :D 
Вопрос был по другому поводу: на двигателях подобной мощности и размерности, как правило предусматривается 2 ступени защиты и остановки соответственно, 1-я ступень - срабатывание регулятора и рейка на стоп, 2-я ступень, если регулятор не заглушил дизель, срабатывание механической/пневматической либо другой системы (зависит от типа САУ) и перекрытие топлива, либо воздуха.
Вторая ступень по разносу срабатывает, если не изменяет память, на 107% (хотя могу и соврать, надо смотреть справочники).
Если на данном двигателе отсутствует вторая ступень защиты, это вызывает только удивление.

19 Май 2009, 23:03:22
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Пожалуйста.  ;D 1-я ступень. На двигателях ЛЮБОЙ мощности.  Регулятор (Электроный или механический) частоты врашения. Он для того и придуман что бы оптимально регулировать подачу топлива в зависимости от нагрузки, это в общем. Начальная школа. В даном случае это дизель-генератор. Стационарный режим 1500 об.м. 50 герц. Фиксированый так сать. 2-я ступень. Любое отклонение по оборотам + -  100 об. или частота + - 3.3 герц. СТОООП машинка. ЛЮБОЕ изменение в работе самого генератора, СТОООП машинулька.  Насчет перекрытия топлива бывает в очень в редких случаях, и то сами ставят, стрём по топливу, обслуживанию, видать уже есть опыт  :'(  глушить разбушевавшийся Дизель >:(  своими портками и трухалами, Я имел ввиду перекрытие воздуха. Это касаемо ДЭГ до 1500 кВА.  Просто МЫ с дружбаном melitas пытаемся понять.  Цитата. ( Но если дизель пошел в разнос сразу после запуска, то рейка осталась в пусковом положении, и у рычага останова практически не будет никакого хода!!!). Я отвечаю. Если рейка "замерзла" после остановки ДВС, заклинило там или ещё чтото, то она в этом случае просто не выйдет в положение ФУСК.  Цитата   Loki_NRG (двигатель запускался каждую неделю на 15-20 мин. т.е. соблюдались все нормы.) Тоесть перед днём "Х" ДЭГ был в состоянии "Покоя" и ничто непредвещало беды. И только поддатый механик шатался по посёлку бормочя себе чтото под нос пиная перекатиполе. ОН заступал на смену. Если серьезно то твой вопрос про первую стадию или  вторую...?? Первая отвечает за вторую, а вторая за первую. Это одно целое. А заШИТы ты можеш ставить всякие, хоть в тротиловом эквиваленте.  Подождём экспертизы. Конечно-же если Loki_NRG сообщит результат.
« Последнее редактирование: 19 Май 2009, 23:27:35 от ВИЙ »

20 Май 2009, 08:23:56
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
вот дали нам свое "заключение" независимые эксперты


анализ масла готов, тока я пока не получил результатов, известно только что наличие воды в масле привышает допустимую нормы ГОСТа

отдали сломанную пружину на металлографию, ждем результатов

20 Май 2009, 13:25:54
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Со всем согласен,  но поломка ГРМ не может являться причиной разноса двигателя ни при каких условиях! Это следствие! Как и наличие воды в масле!

20 Май 2009, 20:50:47
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Почему-то у меня сложилось впечатление, что заключение писали юристы. Всем сестрам раздали по серьгам. Или этот механический опус предлагается для прочтения именно и только юристам.





20 Май 2009, 20:56:54
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Первая отвечает за вторую, а вторая за первую. Это одно целое. А заШИТы ты можеш ставить всякие, хоть в тротиловом эквиваленте. 

Хоть они и одно целое, но они не отвечают, а дополняют друг-друга.
А ставить дополнительные защиты библия не позволяет, иначе придет "добрый брат" и так "отпустит грехи", что до конца жизни будешь индульгенции закупать.

20 Май 2009, 21:19:12
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
как вырубили свет этот запустился первым, второй включился позже как начал вырубаться этот.

Почему в заключении пишут о синхронной работе агрегатов?

Какая предельная нагрузка, если кругом защита, для чего его вообще выпускали. С формулировками осторожно,
можно двояко читать .

20 Май 2009, 21:45:41
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Первая отвечает за вторую, а вторая за первую. Это одно целое. А заШИТы ты можеш ставить всякие, хоть в тротиловом эквиваленте. 

Хоть они и одно целое, но они не отвечают, а дополняют друг-друга.
А ставить дополнительные защиты библия не позволяет, иначе придет "добрый брат" и так "отпустит грехи", что до конца жизни будешь индульгенции закупать.
Игра слов.