0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2014, 21:56:25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Доброго времени суток, коллеги!
Авто Фредлайнер, детройт дизель 12, автомат. Год 2003.
Подскажите кто знает что творится с американцем: хлопки в глушитель и белый дым - не сгоревшее топливо, происходит периодически, иногда после сброса оборотов. Разорвало глушитель очередным хлопком. Когда нет хлопков и дыма авто работает хорошо, тянет как зверь. Провели диагностику, диагност сказал все хорошо, насос - форсунки работают все, все тесты проходят. Прозвонили проводку - все хорошо. Сняли клапанную крышку - все на месте. Наддув в порядке, клапан на турбине работает исправно. Интеркуллер целый, фильтра чистые, топливо пробовали разных производителей. Мотор после капремонта прошел тысяч 80. Масло не ест. Распылители в насос-форсунках меняли вместе со всеми пружинками - не спасло.
Где копать???
+7-912-827-0747

18 Апрель 2014, 22:01:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
2003год, егр на моторе есть?И ещё, что конкретно при капиталки делали?(это важно)Проблема была до ремонта мотора?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 22:33:07 от wal »

19 Апрель 2014, 09:12:16
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Извиняюсь, год 2001. ЕГР нет. При капиталке меняли ЦПГ, полный ремонт головки. До этого были проблемы с попаданием топлива в картер, насос низкого давления меняли на новый. До ремонта машина троила, но хлопков не было. После ремонта троение осталось, заменили н-ф, они по словам диагноста умерли еще давно, когда машину покупали 7 лет назад(диагностировали при покупке). Поставили ремонтные. Все равно троила. Сказали, что н-ф 2 штуки плохие, но по гарантии менять отказались :-). Ездил так, троение при наборе оборотов пропадало. Потом начались хлопки, сначала не очень сильные, затем сильнее и сильнее. Сняли н-ф, поменяли на всех распылители(была похожая ситуация на второй машине, там правда камминз - половина распылителей там не работали вообще.) - хлопки никуда не делись. Сейчас на холостом работает четко, без сбоев. При наборе оборотов начинаются хлопки.
+7-912-827-0747

19 Апрель 2014, 09:37:41
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Такое бывает когда при ремонте не устраняют первопричину проблемы . А именно когда капиталили , то причина выхода из строя ЦПГ - были насос-форсунки , можно сказать что они умерли вместе с поршневой и требовали такой же замены . Возможно прогар клапана или его подвисание по причине начальной работы мотора с неисправными н/ф или некорректный ремонт головки блока .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 11:24:09
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ещё посмотрел , н/форсунки были "солянкой" , просто потом поменяли распылы на всех . А не может ли одна из н/ф "хандрить" , или диагност заметил бы этот факт ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 12:48:45
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
заметил бы. н/ф все тесты проходят. Диагност говорит, что по данным мотор будто бы работает с нагрузкой, т.е авто будто бы едет в гору когда нажимаешь на газ в холостую(на месте без движения).
+7-912-827-0747

19 Апрель 2014, 13:16:32
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Диагноста как звали ?....Вполне возможно неправильная регулировка грм и моторного тормоза , местный износ на роликах привода коромысел смотрели ?, а распылители зря меняли: нет в раше 100% качественного ремонта насос-форсунок для америки, в лучшем случае 50-80%, но это не ваш случай ..... попадание топлива в поддон как устранили ?.......

Кстати, форсы там прописываются.....после замены распылителей как вы их сможете прописать ??????........
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2014, 13:30:43 от Antart »

19 Апрель 2014, 13:28:02
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
заметил бы. н/ф все тесты проходят.
Не факт....если все форсы подсажены, тест они будут проходить все одинаково хорошо...


Проверьте наличие воздуха/газов из обратки.....скорее всего вопрос решиться заменой форсунок на качественные восстановленные в мексике .....
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2014, 13:45:37 от Antart »

19 Апрель 2014, 14:13:25
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Для определения точного места неисправности нужно ответить на как можно большее кол-во вопросов , например на такие :
1. Когда именно проявляется неисправность ?
2. Есть ли закономерность неисправности ?
3. Когда проходит или уменьшается неисправность ?
4. Сколько раз и за какой промежуток времени проявляется неисправность ?
5. Характер несправности меняется в течении времени проявления оного явления ( усиливается , интервалы внутри времени проявления ) ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 14:32:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Вполне возможно неправильная регулировка грм и моторного тормоза
Диагноста зовут Леха Мегабайт.
Сейчас запустили авто, все хорошо...
Хозяин сказал, что мотористы, которые движок делали, сняв клапанную крышку залезли к моторному тормозу, но ему ничего не объяснили и не сказали.
Вполне возможно, что проблема решена, только однозначный ответ мотористы не дают... Хотя все это давно происходит, но при консультировании с ними они всегда говорили, что плохие форсунки. Сейчас молчат.
Наверное я зря тут кипиш навел... Спасибо всем за участие, не обессудьте - я в этом мало понимаю.
Будем ждать, может еще проявит себя эта проблема.
+7-912-827-0747

19 Апрель 2014, 14:54:22
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Сейчас запустили авто, все хорошо...
Время и езда под нагрузкой покажут )).......

19 Апрель 2014, 15:16:19
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
заметил бы. н/ф все тесты проходят. Диагност говорит, что по данным мотор будто бы работает с нагрузкой, т.е авто будто бы едет в гору когда нажимаешь на газ в холостую(на месте без движения).

То есть подача топлива завышена ?

Всё таки перевес больше в сторону неисправности н/форсунок , иначе почему хлопки раздовались после сброса оборотов к/вала , по идее топливоподача должна отсутствовать .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 20:42:05
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Если проблема не решится,пускай смотрят Bull gear (большая промшестерня под передней крышкой двигателя ) бывает на DD у неё разваливаются подшипники,сначала появляются люфты,в запущеных случаях ломает зубья и т.д...
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2014, 21:03:41 от wal »

20 Апрель 2014, 19:50:23
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Если проблема не решится,пускай смотрят Bull gear (большая промшестерня под передней крышкой двигателя ) бывает на DD у неё разваливаются подшипники,сначала появляются люфты,в запущеных случаях ломает зубья и т.д...

Но при этом разве такие спонтанные симптомы ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 08:07:53
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Из за этого гуляют фазы,причём датчики не ругаются...