По статистике примерно 20-30% всех отремонтированных инжекторов могут считаться годными к длительной эксплуатации в России и только 60-50% из этой серии могут быть по настоящему годными по причине плохого качества з/частей и комплектующих с которыми работают сервисмены . То есть всё что ремонтируется не есть хорошего качества как по причине косячного ремонта , так и по причине косячных запчастей ( с этим никто ничего поделать не может ) . Я бы лучше купил новые , даже за 17 кусков , лишь бы уверенным быть что моторчик будет петь ещё минимум 100-150 тыс. км . А тем более какая разница для того клиента который ремонтирует форсунки с насосом ( ведь хороший диагност посоветует менять и то и то , так как при "вылете" одного "вылетает" вся комплектность ТПА коммон рейла ) , стоимостью всего ремонта тысяч на 90-100 ? Разве для долговечности ТПА он не добавит ещё 28 тысяч сверху , уж разница 90 или 118 не таая уж и великая , не правда ли ? Да и кто платит такие деньжища за ремонт авто , не смотрит на такую разницу , а кто и так "наскрёбывает" и за 10-ку не укупит , скорее всего будет искать каких нить шарлатанов , чтоб "промыли" ему и его форсункам мозги !