0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2014, 19:59:01
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. п.Елань
Проблема в следующем принесли ТНВД 363-40 жалоба плохой пуск и стук при работе двс.  Проверил насос форсы сделал отдал на следующий день звонок установили запуск отличный тяга тоже но стук не прошел. Приезжаю на место МТЗ 1221 двигатель работает ровно но при  работе четкий металлический стук (на холостых) на обаротах немного "сглаживается" отпускал трубки двигатель начинает троить и стук чуть тише. Стук  появился ,со слов инженера, после ремонта ТНВД прошлой весной (делал не я) весь сезон отработали без проблем на стенде стука не было подскажите откуда могут ноги расти

24 Апрель 2014, 20:22:59
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
параллельно с ремонтом насо0са --могли запросто установить ТВД как  с другого якобы рабочего трактора,так и якобы новые. Только вчера похожее на камазе было: новые якобы ТВД выкинули и установили с рабочего ДВС--авто прекрасно заработало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Апрель 2014, 20:52:53
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. п.Елань
трубки родные заводские клапана регулировали, кстати после регулировки сказали стук стал чуть тише

24 Апрель 2014, 20:53:54
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
параллельно с ремонтом насо0са --могли запросто установить ТВД как  с другого якобы рабочего трактора,так и якобы новые. Только вчера похожее на камазе было: новые якобы ТВД выкинули и установили с рабочего ДВС--авто прекрасно заработало.
грешите на усечённые отверстия в трубках?

24 Апрель 2014, 20:54:50
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
трубки родные заводские клапана регулировали, кстати после регулировки сказали стук стал чуть тише

тут сам вывод напрашивается что смотрите распредвал-толкатели.

24 Апрель 2014, 21:08:42
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. п.Елань
не дает покоя одно почему стук появился после ремонта
ТА при демонтаже монтаже в двигателе ничего нельзя повредить?

24 Апрель 2014, 21:15:32
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
не дает покоя одно почему стук появился после ремонта
ТА при демонтаже монтаже в двигателе ничего нельзя повредить?

ни верь ни кому, его скорей всего и привезли из за стука,у меня была история,когда я тока начинал ремонт ТНВД осваивать,запомнил на всю жизнь, я возле этого МТЗ провёл 3 дня,вымотался, а там сломало стопорную скобу распредвала, "валеночек" и разбило толкатели,стоит стук ты хоть убейся, а хозяин,главный инженер и тракторист  в 3 рыла мне твердили что стука не было до ремонта ТНВД, Так что если уверен в своё проф пригодности как топливщик,пошли их  к мотористу и спи спокойно.

24 Апрель 2014, 21:20:00
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. п.Елань
Стас а при снятии клапанной крышки эту самую скобу видно?

24 Апрель 2014, 21:20:52
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ещё был такой момент,года 3 назад,конечно трудно верится что наши отечественные рушалки такие точные и чувствительные,но.... собрал д-243,сделал ТНВД,завожу стоит стук и не работает цилиндр, и что ты думаешь,пока шайбу под форсункой не положил толще проблема ни исчезла, а стаканы форсунки был хороший и не продавленный.Если хочешь удостоверился,уменьшай или увеличивай шайбы уплотнительные на 0.5 мм если будет эффект,если не то пусть валят к мотористу, на 90% уверен что там распредвал и толкатели скорей всего выработались и ещё могли от неправильной регулировки клапанов выйти из стояк направляющие втулки клапанов,но тогда двигатель теряет очень мощность.

24 Апрель 2014, 21:32:03
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стас а при снятии клапанной крышки эту самую скобу видно?

если интересно,можешь почитать об этом двигателе www.dilermmz.ru/...

открываешь этот люк,там могут моточасы стоять,там увидишь гайку распредвала,возьми узки плоскогубцы и попробуй распредвал  на себя потянуть,если тянется то снимайте двигатель.

24 Апрель 2014, 21:53:29
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Олег, А частота стука? Она совпадает с оборотами двигателя? Либо в два раза медленнее? И тональнось? глухая,звонкая,цокот????
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 21:55:19 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Апрель 2014, 22:02:27
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. п.Елань
стук звонкий металлический в такт работы дизеля.
Стас спасибо за советы послезавтра обязательно постараюсь вырваться и проверить все на практике

24 Апрель 2014, 22:06:49
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Возможно касание поршня о головку,не удар,а именно пока касание. ЯМЗ  236 у нас так два года отработал. Стук в таком случае уменьшается  по мере прогрева двигателя. Звук переливыстый,при наборе оборотов(нагрузке) почти пропадает,когда обороты понижаются слышен отчётлевее.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 22:11:11 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

24 Апрель 2014, 22:10:01
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. п.Елань
понял буду иметь виду на месте поинтересуюсь

24 Апрель 2014, 22:16:27
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Возможно касание поршня о головку,не удар,а именно пока касание. ЯМЗ  236 у нас так два года отработал. Стук в таком случае уменьшается  по мере прогрева двигателя.
коллега, я не встречал двигателя работающего 2 года на достающем поршне,вы же понимаете что кромя нагрузки в 2 тонны на днище поршня ещё нагрузка идёт и что не тока бронзовая втулка верхней головки шатуна но и биметаличечкая не выдержит,если даже учесть факт сказочной втулки,то что будет с поршнем?Я понимаю что конструктора предусмотрели прогибание пальца и сделали отверстие в поршне не строго цилиндрическое  но и всё же .И как может уменьшится стук при доставания поршня если идёт расширение деталей, я не спорю на 0.7-0.10 мм но и всё же расширяется.

 

опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2915
Последний ответ 14 Май, 2018 15:14
от dieselas
Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6219
Последний ответ 10 Апр, 2015 11:42
от kuzja
Ducato, Jamper, Boxer 2,2 - стук в двигателе (колено менять?)

Автор yaa008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 8056
Последний ответ 04 Дек, 2010 12:56
от kuzja
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2838
Последний ответ 07 Фев, 2011 01:21
от димончик
АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0

Автор scorp513Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 116
Просмотров: 31503
Последний ответ 01 Фев, 2015 21:29
от scorp513