0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2015, 13:29:26
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я думал блок накинуть другой, но пока нету лишнего.
Лучше свой блок подкинуть на другую машину, а то если у вас косяк в проводке или в датчике каком, то и другой блок может пострадать))

15 Январь 2015, 16:24:43
#16
У меня два года такая история, но только когда погода мокрая, а именно весной или осенью когда холодно. И только сегодня докопались в чем причина. Спасибо мозговому электрику. В мозгах 3309 е3 есть управление отбором мощности, т.е. допустим у меня ассенизатор, и надо прибавить обороты при закачке, но в кабине этого устройства нет, завод не доделал, а в ЭБУ предусмотрено и провода выходят, так вот нашли из по схеме и отрезали прямо из выхода ЭБУ и за изолировали, сразу все пропало, машинка работает как часы, а значит где то коротыш на штекере, но его даже не стали искать, просто отрезали от ЭБУ.... 

16 Январь 2015, 09:24:36
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Серж Коломин,   Уже не раз так приходилось делать, причем дефект у всех авто стал появляться с возрастом. Тенденция однако.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

17 Январь 2015, 14:42:37
#18
А что же вы раньше молчали если вы знали ответ, ребята мучаются делают диагностику, а там все нормально, спасибо мне диагност нормальный попался, довольно таки башковитый, разобрался за один час, дольше схему в инете  искал. А с форсунками все окей.

18 Январь 2015, 13:26:49
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Серж Коломин,   Уже не раз так приходилось делать, причем дефект у всех авто стал появляться с возрастом. Тенденция однако.
А можно подробней про эти провода? На схемах их что-то не встречал, а прибавить обороты на спецтехнике иногда нужно. Управление по CAN мне не сваять. :shock: Но это применительно к другой марке, но с таким же ЭБУ.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Январь 2015, 08:16:36
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Argentumos,  схемы под рукой нет, открывай схему и находи два провода которые идут на резистор, ну а дальше как твоя душа желает, можешь проследить их по цвету до резистора, можешь отрезать хвост, но по самые уши. :D   данный совет не для увеличения оборотов, а чтоб в разнос не бежал.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

19 Февраль 2015, 16:13:34
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
очень интересно про разнос, мучаюсь давно, можно все таки как можно подробней, для чайников, какие провода нужно обрезать, чтобы машина сама обороты не набирала ?? Ну пожалуйста! Вот моя тема про беду с евро3 forum.dizelist.ru/...
 :confuse

20 Февраль 2015, 13:39:44
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
Нашел схему ЭБУ.
Многопозиционный переключатель отбора мощности (Резистор МСУД) - это оно?
Провод фиолетовый и желто-черный (Ф и ЖЧ). Его точно безболезненно и беспощадно можно отрезать?
После этого сама должна перестать набирать обороты?

24 Февраль 2015, 09:58:55
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
Нашел схему ЭБУ.
Многопозиционный переключатель отбора мощности (Резистор МСУД) - это оно?
Провод фиолетовый и желто-черный (Ф и ЖЧ). Его точно безболезненно и беспощадно можно отрезать?
После этого сама должна перестать набирать обороты?
Отвечу сам себе. Провода эти. В моем случае обрезать было не обязательно - просто вытащил сопротивление. Выглядит как на фото
газ_запчасть22.jpg

24 Февраль 2015, 19:02:50
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Отвечу сам себе. Провода эти. В моем случае обрезать было не обязательно - просто вытащил сопротивление. Выглядит как на фото
А черный параллелепипед - это просто заглушка?
И схему не выложите здесь? Интересно на какие ноги ЭБУ идут эти провода.
И сакраментальный вопрос - если без резистора все работает, то на кой ляд его было втыкать?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

04 Март 2015, 12:48:28
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
    • Владимир
Отвечу сам себе. Провода эти. В моем случае обрезать было не обязательно - просто вытащил сопротивление. Выглядит как на фото
А черный параллелепипед - это просто заглушка?
И схему не выложите здесь? Интересно на какие ноги ЭБУ идут эти провода.
И сакраментальный вопрос - если без резистора все работает, то на кой ляд его было втыкать?

1. черная пластмаска - да, заглушка
2. схему прилагаю
3. Зачем он нужен я так и не понял, возможно, с ним обороты должны быть определенные, а если понадобится подключаем туда стороннее устройство, которое может влиять на обороты.
* Система управления.pdf
(293.41 КБ ~ Скачиваний: 416)