0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Апрель 2014, 18:55:39
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Понял,  сделаю. Завтра отпишусь по результату. Я вчера после того, как заглушил двигател, пережал маленькими тисками шланг подачи перед ТННД. Сегодня утром не завелся. А в трубке между фильтром тонкой очистки и ТНВД в самом верху образовался воздух. При том, что трубки на время поставил все прозрачные и подсоса воздуха не наблюдаю.

28 Апрель 2014, 19:08:28
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Но плунжер не хотел выходить и он его выдавил воздухом под давлением в 8 кгс/см2.

Денис,а по памяти не помнишь марку насоса? Действительно сомнения грызут...Не переделка ли это?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2014, 19:10:03
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Я к ним приехал на следующее утро после обнаружения проблемы. Меня вежливо послали. У тебя мол подсос воздуха, в баке вакуум и т.д и т.п. Куча причин, но дело не в насосе.Хоть я и настаивал на том, что мотор заводился до ремонта с пол оборота, после любого простоя. Я недельку сам по воевал, понял, что вся причина сидит в насосе и поехал опять к ним. Закончилось все снятием магистралей, бака, стояка и нарушение герметичности везде, где только можно. Я понял, что ладу всему этому они уже не дадут и уехал оттуда. Дома устранил все вновь появившиеся подсосы воздуха и продолжил эксперименты. Дошел до того, что если глушу отверстия под обратный клапан, а в трубке которая подключена к полости низкого давления создаю вакуум, то из полости идут пузыри воздуха.

28 Апрель 2014, 19:11:57
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ладно, шутки в сторону - может обратиться в другой сервис? Где произведут замену всего РТИ. Дело в том, что если побежала одна секция, то скоро побежит соседняя и хорошо, если на "улицу", а не в поддон.

Денис, вы не ответили или я пропустил - фильтр, тнвд и трубки вд сухие? Это тоже немаловажно.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 19:19:02 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Апрель 2014, 19:12:25
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
nik0961,  ЯЗДА 773.05.07 вроде так.

28 Апрель 2014, 19:16:59
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Pacific, этот мастер мне регулировал насос и форсунки 25 тыщ. назад. Через некоторое время потекла солярка с первой секции ТНВД. Но это никак не влияло ни на заводку ни на что либо другое. Ну мне надоело наблюдать ДТ на земле и я опять к ним обратился. И получилась вот такая ерунда. Фильтр, трубки, все соединения сухие. Утром перед заводкой проверяю первым делом все соединения.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 19:19:17 от Денис2312 »

28 Апрель 2014, 19:22:01
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А троение? Дым белый?
Уровень масла не растёт?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2014, 19:24:56
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Pacific, этот мастер мне регулировал насос и форсунки 25 тыщ. назад. Через некоторое время потекла солярка с первой секции ТНВД. Но это никак не влияло ни на заводку ни на что либо другое. Ну мне надоело наблюдать ДТ на земле и я опять к ним обратился. И получилась вот такая ерунда. Фильтр, трубки, все соединения сухие. Утром перед заводкой проверяю первым делом все соединения.
Сделайте то, что написал дядя Коля - потом будем думать дальше.
И еще момент - уровень масла в картере. Прироста не заметили? Или может "жрал" и вдруг перестал?    PS Опередили :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Апрель 2014, 19:25:59
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Нет такого. Появился после ремонта сизоватый дымок. Тяга хуже и расход на 2 литра вырос. Топливщик говорит, что из-за подсоса воздуха, плунжера сначало его давят, а потом только ДТ. И получается поздноватый впрыск.

28 Апрель 2014, 19:31:38
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вашему топливщику сказочником работать))) В общем проверь как посоветовали... Скорее всего пассажира найдёшь...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2014, 19:37:29
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Понял,  сделаю. Завтра отпишусь по результату....
Тут при проверке один момент может возникнуть - тот штуцер, плунжер которого попадет в вмт, может не наполняться топливом при прокачке - чуть проверните двигатель.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Апрель 2014, 20:01:28
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Спасибо за подсказки! А то я был в тупике. :shock:

29 Апрель 2014, 19:48:08
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я наверно тут самый молодой и зелёный топливщик,но все причины на лицо. Прослабленная плунжерная пара.Я с таким сталкиваюсь ну раз 10 в год.Пригнали машину.Трубки от бака срываю, в один заглушку в другой компрессором  2.5 кг качаю воздуха,утечек нету,ТНВД на капремонт.

29 Апрель 2014, 20:00:57
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так дело в том, что плунжера не менялись... Стоят те же, что и были. 
И если бы, по пп с такой скоростью топливо уходило, на работающем двс у него бы уже солярка с маслозаливной горловины полилась. Как-то так мне думается....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Апрель 2014, 20:08:15
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я наверно тут самый молодой и зелёный топливщик,но все причины на лицо. Прослабленная плунжерная пара.Я с таким сталкиваюсь ну раз 10 в год.Пригнали машину.Трубки от бака срываю, в один заглушку в другой компрессором  2.5 кг качаю воздуха,утечек нету,ТНВД на капремонт.
я обычно начинаю с канистры и "груши"--подсоединяя всё это к ТННД ,а в тяж. случаях и к ТНВД,минуя штатный бак,ФГОТ и ФТОТ-если надо.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!