0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2014, 23:39:30
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Так дело в том, что плунжера не менялись... Стоят те же, что и были. 
И если бы, по пп с такой скоростью топливо уходило, на работающем двс у него бы уже солярка с маслозаливной горловины полилась. Как-то так мне думается....
дело всё в том что  я 2 раза "насиловал" себя на камазе, такая же причина как у автора.Пробую на герметичность,всё хорошо,меняю все РТИ в насосе, эффекта нету.Насос был новый,40.000 проехали на нём. Заменил пары,куда всё делось.

30 Апрель 2014, 14:29:18
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Вчера снял насос и отвёз в ремонт. Когда заберу- отпишусь по причине. Если узнаю правду :cry:

30 Апрель 2014, 15:03:43
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ты сменил топливщика? или же к тому же отвёз?

30 Апрель 2014, 23:13:29
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Отвёз к тому же. Этот насос он регулировал и меня всё устраивало. И расход и тяга и дымность и заводка. Но потекла солярка наружу и после замены резинки начались проблемы с заводкой.

18 Май 2014, 22:51:24
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Ну и чем все закончилось? Или все продолжается?
Господа, Вы меня удивляете как ни когда. Ну это же такой же человек, которые приезжают к нам каждый день.
Завёл, прокачал, воздух не сосет. Заглушил. Через пол часа мотор не заводится без подкачки. Последнее, что сделал, во время работы двигателя пережал обратку, заглушил и так оставил на ночь.
После глушения Вы наблюдали в прозрачных трубках появление воздуха? Если да то как быстро? Если обратный клапан, то практически пару минут, возможно и секунд.

И когда двиг. не завелся, я начинаю качать помпочкой, после пары качков срабатывает обратный клапан. Но мотор не заведётся, пока не прокачаю с откручиванием трубки от форсунки. Из трубки идет воздух с соляркой. Откуда он там, если сис-ма запитана прозрачной трубкой из прозрачной стеклянной банки и при работе мотора воздуха нет?
 
Можно назвать процедурой спуска воздуха из головки насоса, так как низкое давление открытия нагн. клапанов.
Процедура запитывания и прозр. стекляной банки вызывает у меня , как говорил класик «душевный трепет». На сколько литров банка? А как  Вам удалось не завоздушить при отсоединении щлангов от бака? Или не от бака, не завоздушить систему. И т.д.

После пары часов простоя уже не заводится. Если глушу выход с насоса( в том месте, где стоит обратный клапан), а на вход в насос подаю давление 5 кгс/см2 и обмазываю соединения мыльным раствором, то везде все герметично. Но если вместо давления, я создаю разряжение, то из насоса идут пузыри воздуха. Как такое может быть? И если я глушу и вход и выход, то в полости низкого давления откуда-то появляется воздух.
Пузырьки идут только при положительном давлении, но никак не отрицательном. Чего, то Вы напутали. Где именно в полости?

В вашей ситуации, лично я, уже бы снял насос и отвез его назад  в мастерскую....
Возможные варианты - "пассажир" между пп и нк, зависание нк в открытом положении - уходит ч/з распылитель, ну и рти....
Короче насос надо внимательно перебрать по-новой, ИМХО
Соглашусь, что возможно все. Но как солярка с низким давлением может пройти через запорный конус распылителя? Форсунки, насколько я понял, рабочие. Растолкуйте.

Цитировать
Снимайте насос (или отгоняйте авто) в мастерскую и выносите мастерам мозг. Все, что надо сделать, для проверки системы низкого давления, вы сделали. И даже больше.
Какой-либо ремонт тнвд и форсунок производился?  Или просто "резинку заменили" ?
PS Сам тнвд и трубки вд сухие? Подтеков топлива нигде нет?
Я убит наповал. Зачем выносить мозг мастерам??? Я думаю у них есть кому его вынести.
Что сделали для проверки? Из выше перечисленого? Ну клапан притерли. К пузырьками вообще полтергейст.
Зачем натравливать одного человека на другого???
Возможные варианты - "пассажир" между пп и нк, зависание нк в открытом положении - уходит ч/з распылитель, ну и рти....
Денис. а  Pacific прав. Очень частое явление. Но проверить можно и не снимая насоса. Снимите трубки высокого давления, поставьте рейку в положение заглушено. Прокачайте помпой систему до появления топлива на штуцерах высокого давления. Но не вытирайте!!! Из какой секции топливо уйдёт,там и копайте. Пассажир точно там сидит!! Заодно и форсунку этой секции проверьте. Только не забудьте,рейка должна находиться в положении ЗАГЛУШЕНО!
[/quote]
Как по мне – гадание накофейной гуще.
А выкрутить штуцера верхние с ТНВД , и попробывать рукой как ходят клапана – это прям будет полет на орбиту. Ну качнуть пару раз в конце, что б вымыло  и ставить трубки.

Дядь Коль, да ему-то зачем копать? Лезть самому и устранять "пассажира" не снимая тнвд, я бы не советовал... Не, ну если очень хочется... :-)
А мне кажется, тс заслужил уже того, чтобы зайти в сервис и сказать "Вы что, еб"......туды-разтуды ......так....вашу...... раз-так....., мне с насосом сделали?!!!!"  :D
Продолжаете натравливать людей друг против друга. Печально.
А что они сделали??? Вы же сам топливщик. Лично меня настораживает, что поменяли только одну резинку и клапан. Ни у кого не было таих клиентов, желающих заплатить как можно меньше? А из рассказа вообще не понятно как все было на самом деле.

Денис,а по памяти не помнишь марку насоса? Действительно сомнения грызут...Не переделка ли это?
 
Работал, же насос и замена резинки не могла сотворить переделку конструкции. У клиента сейчас мозг закипит, и появится страх всемирного заговора 

Pacific, этот мастер мне регулировал насос и форсунки 25 тыщ. назад. Через некоторое время потекла солярка с первой секции ТНВД. Но это никак не влияло ни на заводку ни на что либо другое. Ну мне надоело наблюдать ДТ на земле и я опять к ним обратился. И получилась вот такая ерунда. Фильтр, трубки, все соединения сухие. Утром перед заводкой проверяю первым делом все соединения.
Теперь понятна и оправдана замена одной резинки. А если сказал, что клапан не держит, значит проверяли еще и на стенде. Не поленились. Как по мне все было сделано правильно.

Нет такого. Появился после ремонта сизоватый дымок. Тяга хуже и расход на 2 литра вырос. Топливщик говорит, что из-за подсоса воздуха, плунжера сначало его давят, а потом только ДТ. И получается поздноватый впрыск.
Вашему топливщику сказочником работать))) В общем проверь как посоветовали... Скорее всего пассажира найдёшь...
Заметьте , человек так и не ответил  о проверке "пассажиров" до этого времени. 
На этом двигателе трудновато заметить повышение рассхода на 2 литра. Очень субьективно. Тяга хуже - предположительно из-за воздуха. Человек уже накручен, что у него что-то нетак.
А по поводу рассказа топливщиков. Из недавнего. Только, что бы разьяснить ситуацию, не более. После ремонта ТНВД, клиент звонит и жалуется на «несосвсем хорошую работу двигателя, тяга слабовата». Соответственно, совет о замене фильтров, проверка отстойника, и попытке вставить впрыск. Дальше не вспомню. Что может о мне подумать другой топливщик? Через пару недель мотор привезли на ремонт. Трубки 1 и 2 цилиндра были перепутаны. Я тоже сказочник?

я обычно начинаю с канистры и "груши"--подсоединяя всё это к ТННД ,а в тяж. случаях и к ТНВД,минуя штатный бак,ФГОТ и ФТОТ-если надо.
Аналогично. Если что-то смущает, просто отбрасывае его.

Вчера снял насос и отвёз в ремонт. Когда заберу- отпишусь по причине. Если узнаю правду :cry:
Е
Зачем? Нужно было отвезти авто мастерам и без наездов попросить устранить причину. И пусть они проверяют, или это трубки или насос или еще чего. Пусть они исключают, проверяют клапана, меняют все, что нужно. А так, ну поставят они насос на стенд,  покажут что всем параметрам соответсвует и пошлют культурно лесом. А дальше что, других искать? Они такого не делают, исчите кто делает.

Как-то так. Прочитал ветку и не сог не ответить. Особенно после последней истории - попытке целый день завести двигатель, после ремонта насоса и пришедшей в головы клиентам попытке завести САК с толкача.
Не статаю себя умнее других просто зацепило. Тем более люди написавшие в ветке, подсказали ранее в моей работе очень много полезных вещей. Если что-то написал не так, буду рад услышать критику в свою сторну.

18 Май 2014, 23:21:46
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
много букФ,утром прочитаю,сейчас мой мозг уже не работает.

19 Май 2014, 22:09:04
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Стас прав,букф много,смысла ноль... Но по порядку.
Пузырьки идут только при положительном давлении, но никак не отрицательном. Чего, то Вы напутали.
Разве? Если в насосе негерметичность,при положительном давлении будет течь!! Так что напутали вы.
А выкрутить штуцера верхние с ТНВД , и попробывать рукой как ходят клапана – это прям будет полет на орбиту. Ну качнуть пару раз в конце, что б вымыло  и ставить трубки.
А разве ТС топливщик? Он знает моменты затяжки штуцеров? У него в бардачке ключ динамометрический? Он знает как клапана должны ходить?

Цитата: nik0961 от 28 Апреля 2014, 20:31:38

    Вашему топливщику сказочником работать))) В общем проверь как посоветовали... Скорее всего пассажира найдёшь...

Заметьте , человек так и не ответил  о проверке "пассажиров" до этого времени.
На этом двигателе трудновато заметить повышение рассхода на 2 литра. Очень субьективно. Тяга хуже - предположительно из-за воздуха. Человек уже накручен, что у него что-то нетак.

Сообщение №8,как можно плунжер воздухом давить?Сообщение №23 где плунжер расщепляет топливно воздушную эмульсию на воздух и солярку!
Цитата: Денис2312 от 30 Апреля 2014, 15:29:18

    Вчера снял насос и отвёз в ремонт. Когда заберу- отпишусь по причине. Если узнаю правду :cry:

Е
Зачем? Нужно было отвезти авто мастерам и без наездов попросить устранить причину. И пусть они проверяют, или это трубки или насос или еще чего. Пусть они исключают, проверяют клапана, меняют все, что нужно.

А вот это говорит что вы не читали тему!!! Сообщение № 17 нужно бы повнимательнее прочесть!!!
Я к ним приехал на следующее утро после обнаружения проблемы. Меня вежливо послали. У тебя мол подсос воздуха, в баке вакуум и т.д и т.п. Куча причин, но дело не в насосе.Хоть я и настаивал на том, что мотор заводился до ремонта с пол оборота, после любого простоя.
Хотя во второй строчке,первого же сообщения ТС написал;
Насос мне установили на машину и я уехал домой. Утром МАЗ не завелся.
То есть насос ставился в СЕРВИСЕ! И за корректную работу системы мастера несут отвественность!
« Последнее редактирование: 19 Май 2014, 22:14:43 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Май 2014, 18:46:41
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, кажется нас просто "троллят" :-) Лично я, внимательно прочитав пост оппонента sgt.said, решил его (пост) проигнорировать....
Да и ТС куда-то свалил - видать починили таки - поехал рейсы мочить :-)

PS Не утерпел таки :D
Вот это мне больше всего понравилось А выкрутить штуцера верхние с ТНВД , и попробывать рукой как ходят клапана
Теперь я знаю, кто дает клиентам такие советы :D Тока зачем рукой проверять как и куда ходят клапана мне не понятно. Плюс на штуцерах стоит крышка с пломбой, снятие которой обоснованно лишает клиента каких либо гарантий, ибо там им делать реально не хрен. На попытки "добавить-убавить" нижним винтом еще можно в отдельных случаях закрыть глаза.....
Ну и до кучи - Уважаемый sgt.said Все мои посты про "вынос мозга" и прочее помечены смайлом "улыбка", что означает шутку. Не стоит заострять на них внимание ;) Я всегда стараюсь поставить себя на место клиента - он заплатил за снятие и установку ТНВД, а потому имеет полное право требовать (в первый же день) корректную работу двигателя, а не прыгать по машине с банками и шлангами.
Как-то так....
« Последнее редактирование: 20 Май 2014, 19:22:17 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Май 2014, 01:00:06
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Хмельницкий
Уважаемые Господа,
Но если вместо давления, я создаю разряжение, то из насоса идут пузыри воздуха. Как такое может быть?

Стас прав,букф много,смысла ноль... Но по порядку.
Пузырьки идут только при положительном давлении, но никак не отрицательном. Чего, то Вы напутали.
Разве? Если в насосе негерметичность,при положительном давлении будет течь!! Так что напутали вы.
 
Я думаю, что при положительном давлении из насоса будут идти пузырьки и течь. При отрицательном давлении пузырьки и течь из насоса я не увижу. В чем я не прав. Растолкуйте.

А разве ТС топливщик? Он знает моменты затяжки штуцеров? У него в бардачке ключ динамометрический? Он знает как клапана должны ходить?
nik0961, насколько я понял вы пользуетесь динамометрическим ключом. Скажите пожайлуста, как часто вы отдаете данный прибор на калибровку ? Можете ли вы гарантировать момент затяжки своим прибором согласно четкой рекомендации завода изготовителя? Пользуетесь покупной лабораторией для калибровки или обращаетесь в стороннюю организацию. Просто интересно. Именно Вы.

То есть насос ставился в СЕРВИСЕ! И за корректную работу системы мастера несут отвественность!
  На счет ответсвенности абсолютно согласен. Везти в мастерскую! Гарантийную или не гарантийную еще вопрос. К сожалению не видел, что бы пломбировали топливопроводы низк. давления после установки на двигатель.


Pacific, тоже не удержался, так сказать. Я попробую зацепится за фразу о внимательном прочтении. Я попросил растолковать «как солярка с низким давлением может пройти через запорный конус распылителя? Форсунки, насколько я понял, рабочие. Растолкуйте.»
С пломбой на крышке согласен. Упустил момент. Лично я не ставлю никаких пломб, только по желанию клиента, да и свою работу я узнаю точно. Может и сужу по себе.
Мои вопросы прошу считать вопросами , а не подковыриваниями  в этом сообщении или в предыдущих.
А себя я ставлю (возможно в последнее время) на место другого ремонтника, и никак не клиента. Надоело ставить. Неблагодарное это дело. ИМХО.

Интересно, если смысла в моем сообщении вы не увидели, то может хотя бы логика была.

21 Май 2014, 13:00:17
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

nik0961, насколько я понял вы пользуетесь динамометрическим ключом.
дальше даже читать не стал.

21 Май 2014, 14:39:12
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
sgt.said,
Ну коль вам так интересно, отвечу на ваш вопрос, который (кстати) я видел, потому как пост прочитал внимательно ;)
Итак, сказочка :-)
 Существует редкая неисправность, она как-то обсуждалась на форуме, и я сам в нее не верил, пока все-таки однажды не столкнулся.
Ломается и зависает в открытом положении перо нк, далее своими обломками через трубку вд забивает распылитель и оставляет "висеть" его иглу. ПП просто гоняет солярку в туда-сюда, не подавая в цилиндр, так как нк не работает. А вот поршень двигателя каким-то образом замечательно накачивает воздух в "головку" насоса, вытесняя топливо назад в бак, или просто создает встречное давление, топливо вырабатывается, а новое не поступает, не знаю. Но, в результате движок заводится - малость работает и глохнет. Прокачиваешь - заводишь - работает - глохнет. И так пока не надоест или пока не заклинит плунжер, если перо вдруг захочет таки упасть вниз и рассыпаться, отправив авто в недолгий космический полет из-за заклинившей рейки :-)
В конкретном тнвд, эта неисправность маловероятна из-за "гениальных" пружин нк, но я не стал исключать и ее, предположив, что распылитель  не "ноль" , а просто игла не герметично прилегает к корпусу распылителя из-за попадания под нее обломков клапана, который возможно висит.
PS Оффтоп - свежая "сказка" про динамометрический ключ  - сегодня мужики после ремонта ЯМЗ -240 обнаружили солярку "вроде из под штуцера" - выкрутили штуцер, вытащили клапан - "а шайба аж почернела уже и деревянная совсем" Вытащили все клапана, "шайбы от мтз поставили" и "затянули как следует".....
А собственно заехали спросить - у вас корпус есть?

Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Май 2014, 17:43:52
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я думаю, что при положительном давлении из насоса будут идти пузырьки и течь. При отрицательном давлении пузырьки и течь из насоса я не увижу. В чем я не прав. Растолкуйте.
А вот обьясните вы,каким образом будут пузырьки при положительном давлении? Если по входу их нет,а на выходе есть!??
А вот при отрицательном,через неплотности в РТИ либо в других местах,воздух будет засавываться в корпус и выходить по трубкам в виде пузырьков!( ТС писал,трубки прозрачные.) Так что жду обьяснений на свой вопрос! Но не забудьте,на входе пузырьков НЕТ !!!!


nik0961, насколько я понял вы пользуетесь динамометрическим ключом. Скажите пожайлуста, как часто вы отдаете данный прибор на калибровку ? Можете ли вы гарантировать момент затяжки своим прибором согласно четкой рекомендации завода изготовителя?
А вы что проверяющий?  Я могу гарантировать момент затяжки и без динамометрического ключа!!! Но это я,...со стажем работы с гайками и болтами более ТРИДЦАТИ  лет!!!!Но лично для вас. Я работаю в фирме,которая имеет сертификат ИСО 9000-2006. А это лично для меня значит что весь измерительный инструмент проходит раз в год ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ поверку!!! И на этом поставим точку,достаточно флуда!
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 18:06:53 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Май 2014, 17:46:50
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Существует редкая неисправность, она как-то обсуждалась на форуме, и я сам в нее не верил, пока все-таки однажды не столкнулся.
Ломается и зависает в открытом положении перо нк, далее своими обломками через трубку вд забивает распылитель и оставляет "висеть" его иглу. ПП просто гоняет солярку в туда-сюда, не подавая в цилиндр, так как нк не работает. А вот поршень двигателя каким-то образом замечательно накачивает воздух в "головку" насоса, вытесняя топливо назад в бак, или просто создает встречное давление, топливо вырабатывается, а новое не поступает, не знаю. Но, в результате движок заводится - малость работает и глохнет.

Одна ошибка у вас Pacific, Это не редкая,а очень распостронённая неисправность,по крайней мере у меня два-три случая в год. И почему то в основном Д243...
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 18:15:57 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Май 2014, 18:35:39
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Одна ошибка у вас Pacific, Это не редкая,а очень распостронённая неисправность,по крайней мере у меня два-три случая в год. И почему то в основном Д243...
Я правда встречал это только один раз. Но какие мои годы :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Январь 2018, 17:40:01
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Добрый день. ЗИЛ130 с д245 108л.с. Точно такая же проблема как у автора, стала уходить саляра и хоть плакай. Обратный клапан нормальный, помпа нормальная, снаружи тнвд все сухо, но постоит 2 часа и уже без прокачки надо крутить секунд 30. Уже от отчаяния мысли ставить какие то электроклапана на подачу и обратку от зажигания. Неужели переборка насоса только может помочь? Насос работает идеально, почти нет дыма, тяга нормальная, расход устраивает. Заранее благодарю если кто-то что-то подскажет.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7912
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9267
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9717
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3174
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.