0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2018, 08:31:33
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Тем более в таком виде всё прекрасно работало 4года, всегда с полоборота даже если 2недели стоит.

 Да стопудово пары сдохли :-). Неси топливщику на проверку пусковой, ну как минимум.
 Ещё вот что проверь, открути от насоса трубки высокого давления и прокачивай ручной подкачкой, из штуцеров не должна идти солярка.
Трубки откручивал еще сразу, стоит уровень мертво, не подымается при прокачке ни в одном штуцере

19 Январь 2018, 08:36:03
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Никогда не считал себя умнее всех, но хоть вы меня стреляйте считаю виноватым перепускной клапан. Вчера обратку пустил в канистру до дна, канистру оставил на земле. Утром с полоборота. Если не добьюсь от клапана полной герметичности, опущу обратку до дна бака как советовал Димас и забуду.

19 Январь 2018, 08:38:05
#92
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
У обратного клапана другая задача - поддерживать в ТНВД определенное давление топлива
Устал с утра до вечера,каждому клиенту обЪяснять это ,капец никто голову не включает -деградация полная.
я просто с каждым насосом продаю и устанавливаю  "мазовский"  клапан на пластике который.Потом даже приезжают отдельно  пачками  покупать... :D :-) :D
А не подскажите номер этого мазовского клапана, у нас просто на маз продают обычные полностью стальные

19 Январь 2018, 08:49:15
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Он металический. Просто внутри вместо шарика метал. стоит пластик.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

19 Январь 2018, 08:56:30
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Номер клапана про который говорил Геннадий - 6007.1111282-01 или 135.1111282.
Но нам нравится больше камазовский 33.1111282-01 - чисто мое мнение.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

19 Январь 2018, 09:20:14
#95
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Как регулятор ,клапан с пластиком работает точнее , но как многие водители проверяют, на языке он не повиснет.

19 Январь 2018, 13:27:26
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
........ но как многие водители проверяют, на языке он не повиснет.
Проверят они точно так, много продавцов тоже приспособились их проверке, тупо збивают шарик в канал. На языке висит но и не открывается,  давление создается до 5..6 атм.  разрывает резинки, шланги, циркуляции топлива нет.....
Мазовский на языке не висит, приходится обьяснять что этот клапан для жидкости , а не для воздуха.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Январь 2018, 19:25:29
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Клапана в насосе низкого давления - первая скрипка.
Саша, посинею, но буду спорить! :D :D Не встречал ни одного клапана в идеале! Иногда, особенно клапана с ТННД от УТНок вообще не представляю как работает, Но работает!! :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Январь 2018, 22:34:36
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Все дело в шероховатости  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Январь 2018, 12:50:36
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коля, а ты на движке Е2 давно видел УТНМ? Вообще то линейка продукции НЗТА заканчивалась на Е1.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2018, 14:43:36
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Саша я УТН привёл как пример. Пример того что даже при убитом корпусе ТННД топливо не уходит. Удерживает только герметичность системы. Малейшая неплотность и завоздушивание обеспечено.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Январь 2018, 20:47:20
#101
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
. На языке висит но и не открывается,  давление создается до 5..6 атм.  разрывает резинки, шланги, циркуляции топлива нет.....
Дак и я про то же , - колхоз не излечим!!!

21 Январь 2018, 09:09:08
#102
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
........ но как многие водители проверяют, на языке он не повиснет.
Проверят они точно так, много продавцов тоже приспособились их проверке, тупо збивают шарик в канал. На языке висит но и не открывается,  давление создается до 5..6 атм.  разрывает резинки, шланги, циркуляции топлива нет.....
Мазовский на языке не висит, приходится обьяснять что этот клапан для жидкости , а не для воздуха.
у нас просто солидолом мажут шарик...прекрасно всё "висит" :D :D Но,с первыми каплями жидкости...всё и улетает...солидол и давление .и герметичность.. :D :D :facepalm: :cry: :nod:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Январь 2018, 17:29:26
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

....у нас просто солидолом мажут шарик...прекрасно всё "висит".....
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Январь 2018, 08:15:07
#104
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Победил я её всё таки. Добился, чтобы не уходило топливо не опуская обратку в топливо. Всё таки бошевский перепускной держит мертво, теперь он как золотая сережка смотрится на моём 130ом))). Воздух пробирался по его резьбе, потом через шайбу и мимо шарика в штуцер сливной. Тупо подмотал фум ленты сразу за шайбой перед насосом и всё заработало как должно. Сегодня первое нажатие подкачивающей помпы и сразу сработал клапан. Всем спасибо кто откликнулся
« Последнее редактирование: 22 Январь 2018, 08:19:30 от gaishun85 »

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7882
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8123
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9245
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9652
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3154
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.