Не стоит испытывать свои финансы !! Прописка форсунки или форсунок - однозначно!! Это для подтверждения вашего слуха, на предмет стука. Проверка турбины и замер компрессии не менее однозначно. После замера обязателен осмотр надпоршевого пространства цилиндров с помощью видеоэндоскопа, с диаметром зонда 5 мм, на предмет прогара поршней. Корейский автопром, мало чем отличается по качеству от китайского, и данный вид повреждения, характерен в 90 процентах. Чистка бака+рампы+топливопроводов+установка фильтра достойного качества, и нового сепаратора-отстойника(сколько бы он не стоил). Чистка бака с обязательным снятием. Это не советы сумасшедшего, а обычная практика при ремонте данных авто с системами CR. В нормальном сервисе должно быть поставлено как обязательное условие, и обсуждению не подлежит.Не нравится - базар большой!!Весь необходимый инструмент и оснастка стоит максимум 27-30 тыс рублей, и прекрасно отбивается на 5 автомобиле. Только не компрессометр, а компрессограф, что бы не было недомолвок по параметрам, где каждый цилиндр можно замерять дважды. Еще есть ряд требований, но пусть их додумывает каждый сервис, индивидуально. Ничего в инжекторе не притрется, и не пришоркается после установки!!Поставил-прописал-запустил-уехал!!Всё!! Подготовительный процесс длинный и муторный, но он нужен!! Ни в одном гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации нет ни слова по ТО топливной системы. А ТАКАЯ, СУЩЕСТВУЕТ. Но дилеры-барыги об этом даже и не догадываются .