0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2014, 22:20:24
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Манометр ставил между фильтром и ТНВД. Саша ,а сетка стоит под входным штуцером ТНВД??  И главный вопрос :confuse  почему растёт низкое давление??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2014, 06:27:00
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А ESI что кажет?
Нужно смотреть. В насосе могли каналы забиться. Особенно - жиклер нулевой подачи. Деталь не извлекается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2014, 06:39:02
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По низкому давлению в этом авто Я ничего в КТС не нашёл :confuse Я. думаю потому что никаких датчиков на линии низкого давления нет.Давление видно только механическим манометром. В ESi Тронике тоже нет данных,по крайней мере я не нашёл.
И самая необьяснимая для меня проблема--почему по мере прогрева низкое давление повышается?? По логике --топливо наоборот разжижается и давление должно бы наоборот падать. По крайней мере как в ТНВД VE. Почему при холодном топливе и двигателе подпор минимален,а при нагреве растёт. Ведь в принципе я заменил рабочий регулятор,он только не обеспечивал нормальный сброс на горячую.... Вот я и хочу понять.можно ли эту проблему решить менее затратно, и без ущерба авто. Возможно что виноват редукционный клапан Н.Д.---подклинивает при нагреве?? По уму--реальный вариант,и обьясним физически... При нагреве поршенёк внутри начинает подклинивать из за микрозадиров после поездки на бензине :-)  Ведь при замене самого регулятора на новый --давление всё равно потихоньку растёт--регулятор не полностью справляется со сбросом :shock:   как моя версия??
Но я выкручивал этот клапан--поршенёк ходит без заеданий,правда на холодную...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 07:01:47 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2014, 23:08:38
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
обычно себя так ведут полузабитые сетки и фильтры

01 Май 2014, 12:20:41
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
           Dizelraf,             Недавно чистил сетку в таком насосе следующим образом. Снял шланг подачи, выкрутил редукционный клапран, дунул в отверстие клапана сжатым воздухом. Потому как саму сетку достать проблематично.
* Сетка.pdf
(139.4 КБ ~ Скачиваний: 59)

01 Май 2014, 16:57:10
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
dieselservis!! Весьма признателен!! :-) Приедет --попробую..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Май 2014, 19:21:21
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Отпишитесь. А как Вы решили проблему с  Лукасом на Форде?

01 Май 2014, 20:48:45
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Отпишитесь. А как Вы решили проблему с  Лукасом на Форде?
Да пока никак :D.Стоит ,молчит,ждёт своей очереди.Накатили четыре капиталки--D4CB-A2, 4d56T, 3L, ABL--Кручусь как Бобик :-) Ещё плюс три ТНВД-AAB,3L,и 4М40.. Всё до десятого надо бы сделать :shock:
Завтра пойду на работу,буду собирать 56 двигатель,всё помыто,расточено и побрито :D Мои пацаны в субботу выйдут--устанавливать.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 21:00:47 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099