0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2014, 10:42:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
Всем привет. Такая проблема. После толкания в пробках, езды по городу, работы дв-ля на холостых - пропадает тяга двигателя, авто не едет. Если остановится и погазовать на высших оборотах двигатель троит. После того как машина из города выезжает на трассу, через пару-тройку километров как будто где-то срабатывает клапан и машина просыпается, при этом слышен звук как будто открывается(срабатывает) какой-то воздушный клапан. И авто едет без каких-то намеков на неисправность, так продолжается до следущей пробки, светофоров. Подскажите в чем может быть причина такого поведения двигателя?

10 Май 2014, 11:11:33
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
Забыл добавить, на холодную мотор работает ровно на всех оборотах и авто едет без намеков на неисправность, так продолжается до пробки, светофоров.

12 Май 2014, 23:34:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
Совсем нет версий по данной проблеме?? Может есть какие предположения??

12 Май 2014, 23:42:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А когда после холостых ты ему даёшь газу синий дым появляется?

13 Май 2014, 10:19:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
Нет, дыма нет никакого - ни сизого, ни белого, ни черного......Моторный тормоз проверяли, дело не в нем.

13 Май 2014, 11:03:25
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Проверьте защитный экран на задней части топливного насоса,может быть большой нагрев эл.магнита.А так желательно сделать диагностику ,хоть на что он жалуется.
Век живи и век учись.

13 Май 2014, 12:51:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
может быть большой нагрев эл.магнита
В момент когда неисправность уходит, слышен звук, срабатывающего воздушного клапана, что-то похожее на звук срабатывающего воздушного клапана, отсечки воздуха, воздушный хлопок, в этот момент температура электромагнита не меняется, так что дело не может быть в нем. Ошибку выдает 36,37,12. Ошибка 36,37 уже 2 года как с ней авто ездит без проблем. А вот 12 ошибка кто подскажет с чем связана?

13 Май 2014, 13:17:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Код 12-неисправность датчика атмосферного давления.
Век живи и век учись.

13 Май 2014, 13:50:21
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
температура электромагнита не меняется,
Чем мерили?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Май 2014, 20:25:14
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Вот чето тоже у меня плохо поехал, полтора месяца простоял, заменил распылы, 315 сделали. До этого тоже в последнее время плоховато стал ехать. Думал фильтра, заменил, нэт.
На подъем машина вообще не упирается, сразу садится, турба чуток тока свистит.
Диагностировать пока не удалось.
А вот коллеги по дороге сказали что вообще не никак не дымит.
тока не едет
где рыть7?

13 Май 2014, 23:46:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Но странный звук  звук зовёт в дорогу.............
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Май 2014, 01:35:36
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вот чето тоже у меня плохо поехал, полтора месяца простоял, заменил распылы, 315 сделали. До этого тоже в последнее время плоховато стал ехать. Думал фильтра, заменил, нэт.
На подъем машина вообще не упирается, сразу садится, турба чуток тока свистит.
Диагностировать пока не удалось.
А вот коллеги по дороге сказали что вообще не никак не дымит.
тока не едет
где рыть7?
начните с самого начала,т.е. диагностики: 1. замер давления наддува.2. замер давления за ФТОТом.3. давление  срабатывания перепускного клапана на ТНВД.4. замер компрессии. 5. контроль начала момента впрыска. Только после наличия этих параметров--хоть как то   можно начать двигаться в нужном  направлении поиска неисправности.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Май 2014, 22:04:09
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
начните с самого начала,т.е. диагностики: 1. замер давления наддува.2. замер давления за ФТОТом.3. давление  срабатывания перепускного клапана на ТНВД.4. замер компрессии. 5. контроль начала момента впрыска. Только после наличия этих параметров--хоть как то   можно начать двигаться в нужном  направлении поиска неисправности.
А где взять данные на все параметры??

14 Май 2014, 23:24:28
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
может быть большой нагрев эл.магнита
В момент когда неисправность уходит, слышен звук, срабатывающего воздушного клапана, что-то похожее на звук срабатывающего воздушного клапана, отсечки воздуха, воздушный хлопок, в этот момент температура электромагнита не меняется, так что дело не может быть в нем. Ошибку выдает 36,37,12. Ошибка 36,37 уже 2 года как с ней авто ездит без проблем. А вот 12 ошибка кто подскажет с чем связана?


Как вам сказали 12 это ДДВ . А у меня была такая ерунда , как буд-то что то отрывалось , оказалось турбинка "залипала" в осевом подшипнике когда включали горняк на ходу , мотор дымил страшно . Потом как то само проходило и со щелчком турбина снова выла и мотор тянул . Просто я подумал если датчик воздуха шалит , то значит наддува нет и это турбина а если не она , тогда сам датчик шалит и насос электронный корректирует подачу . Тут ведь ДДВ он же как бы корректор по наддуву получается , не так ли , бывалые ? Мастера подскажут лучше всего , не дрейфь всё пучком !

14 Май 2014, 23:35:10
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Вот чето тоже у меня плохо поехал, полтора месяца простоял, заменил распылы, 315 сделали. До этого тоже в последнее время плоховато стал ехать. Думал фильтра, заменил, нэт.
На подъем машина вообще не упирается, сразу садится, турба чуток тока свистит.
Диагностировать пока не удалось.
А вот коллеги по дороге сказали что вообще не никак не дымит.
тока не едет
где рыть7?


Была така байда , но может и не оно . Я решил так если нет дыма , значится нет соляры в цилиндрах . Вскрыли насос а там - хлам . Распылы менял по какой причине ? Может насосу то пора на покой и он не продавливает 315 ?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8280
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14361
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2709
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6614
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8443
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02