0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2014, 00:45:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
Проблема решена - дело в моторном тормозе. Видимо что-то в клапане, который под ногой водителя. Сняли фишку с него, вставили в разъем перемычку.

15 Май 2014, 11:26:10
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
После толкания в пробках, езды по городу, работы дв-ля на холостых - пропадает тяга двигателя, авто не едет. Если остановится и погазовать на высших оборотах двигатель троит
Когда задавал вопрос, не совсем понятно описал проблему. Написал бы, что не развивает больше 1200 оборотов, все было бы понятно. И при вкл. ГТ мотор не троит. Кнопка -- детская болезнь этих машин.

15 Май 2014, 11:46:40
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
Когда задавал вопрос, не совсем понятно описал проблему. Написал бы, что не развивает больше 1200 оборотов, все было бы понятно. И при вкл. ГТ мотор не троит.
Проблема описана более чем подробно. Обороты больше 1200 были. Мотор троил.

15 Май 2014, 11:51:54
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
Не в тему. К кому этот пост адресован поймет. Просил совета где искать проблему, а в итоге получил вместо совета продвижение услуг сервиса. :cool:

15 Май 2014, 12:05:15
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
Не обижайся, здесь никто, никому и ничего не должен. Хочешь точный диагноз -- на платный сервис, проблема ГТ определяется программой в течении одной минуты.

15 Май 2014, 15:11:09
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
точный диагноз
О точном диагнозе речь не шла. Дистанционно сложно выявить причину. Был разговор о вероятной причине (причинах). А о "платных сервисах" тема отдельная. Понятно что бесплатного ничего не бывает в этой жизни. Дело в другом - многие сервисы щас заточены не на выявление неисправности, а на выкачивание денег из клиента. Потому и потенциальные клиенты сервиса видят в нем не мастерскую, а разводилово, тем более, что в теме диагностики моторов с электронным управлением такая обширная нива для выкачивания наличности из клиента.....
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 15:13:49 от ФИЛИН »

15 Май 2014, 19:58:58
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Распылы менял по какой причине ? Может насосу то пора на покой и он не продавливает 315 ?
пробег 125 тыщ

16 Май 2014, 08:56:07
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
На подъем машина вообще не упирается, сразу садится, турба чуток тока свистит.
Очень похоже на проблему с ДДН. Посмотри на месте ли разъем и трубка. Может есть смысл попробовать заменить сам датчик и проверь, продувается ли трубка к датчику.

16 Май 2014, 19:53:59
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Очень похоже на проблему с ДДН. Посмотри на месте ли разъем и трубка
Вот тоже очень хочется так думать, но ёкорный диагност уже неделю динамит своими ЩАми, а методом тыка не вариант.
Датчик менял тыщ 10-15 назад, предыдущий давал не те параметры говорил диагност.
Трубку проверял, визуально нормальная.
Короче тянет также как и раньше при прошивке в 330 л.с., может че в настройках сбилось???

В общем когда прошивал на 400 в нижнем новгороде, шил он со сканера, с ноута чето ку него не вышло, может чето не то делал??
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 19:55:47 от стакан »

16 Май 2014, 20:23:56
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Когда задавал вопрос, не совсем понятно описал проблему. Написал бы, что не развивает больше 1200 оборотов, все было бы понятно. И при вкл. ГТ мотор не троит.
Проблема описана более чем подробно. Обороты больше 1200 были. Мотор троил.


Вот и у нас так , просто турба отключалась не надолго .

16 Май 2014, 20:25:55
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Распылы менял по какой причине ? Может насосу то пора на покой и он не продавливает 315 ?
пробег 125 тыщ


Почему спросил , наш топливщик говорит привозите насосы Е3 с мазаев каждые 100 тыщ и вправду как и у нас и по слухам - более 100 тыщ ( +/- ) эти претинзионники не ходят .

16 Май 2014, 22:24:41
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
может че в настройках сбилось??? может чето не то делал??
Настройки программы записываются в энергонезависимую память блока и отключение питания, снятие клемм с АКБ и ЭБУ к сбою настроек не приводят. Может у тебя топливная трубка мусором забилась и мотору тупо топлива не хватает, а то чуть что -- электроника виновата!!! А что в машине еще куча механики и никакой ноут всех проблем все-равно не увидит, все почему-то забывают. Диагностика должна быть комплексной.

17 Май 2014, 14:59:02
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Цитата: Vintik_7
Может у тебя топливная трубка мусором забилась и мотору тупо топлива не хватает, а то чуть что -- электроника виновата!!!


Я обычно так ставлю вопрос ребром чтобы понять где причина или самому лезть или к диагносту . Если газует мотор нормально а под нагрузкой не едет то виновата электроника , например ДТТ ДДТ ДДВ ДТВ и так далее . А если не прёт и не газует то виноват насос или форсунки .

17 Май 2014, 15:51:11
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Компом потыкали, все работает, все параметры на месте.
ДДН тоже рабочий.
Говорит что форсы на 315 много, но аппарачик - что будет работать.
И подкинул мыслю, ТННД может не докачивать.
Притер клапана для начала.
Еще педаль вчера поменял на немецкую, а старая по тесту давала 3,6 вольта
если ниче ща не поможет, то снимаю насос с моСками и на стенд, есть возможность все вместе откатать.

17 Май 2014, 16:29:08
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Цитата: стакан
ТННД может не докачивать

Это спорно , ведь тогда сразу упираться авто не будет как у вас а потихоньку просто садится моторчик будет . Кроме того если нет топлива тогда не будет показаний нормы на ДДТ , ЭБУ должен ошибку показать . 315 очков для нового или откапиталенного насоса - норма , а для б/у тем более 125 тысяч км , моё мнение надо капиталку наосу делать , вот и всё .

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3351
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8286
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 3861
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5103
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7238
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик