0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2014, 13:35:29
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Что дальше делать с этим произвидением, как востановить корпус,  сколько оно "востановленное" про работает? Как смотреть людям в глаза, потом, после востановления?
А как смотрите в глаза людям, которым ставите 273-20 производства ЯЗДА? Может ещё и гарантию даёте 30тыс.км, как и завод? На свою работу как раз и можно давать гарантию, когда в ней сам уверен. Больше 100 тыс.км редко какой распылитель выхаживает в однопружинной форсунке при давлениях 250 бар и выше, как его не реставрируй, тут многое зависит и от условий эксплуатации, поэтому давать гарантию намного больше заводской смысла не вижу. На заводские 273-е, если клиент настаивает именно на новых, вообще гарантию не даём.
Хотя понимаю со старыми камазами, мазами, МТЗ, ЮМЗ и прочими можно пошутить.
Самые распространённые недорогие распылы отечественных автотракторных моторов нет большого смыла восстанавливать из-за больших трудозатрат, выгоднее ставить новые, тем более что распылители того же ЯЗДА 33-ей серии охватывают основную линейку этих моторов и выхаживают неплохо, хотя и брака навалом, но из хорошего пока металла. Распылы АЗПИ последнее время - вообще какие-то пластилиновые, кто-то говорил, что заготовки для них давно уже из Китая возят.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

11 Май 2014, 14:34:08
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Тем более, что при просадке распылителя при его обтачивании, он садится значительно глубже в камеру, где находятся дозирующие отверстия.
Здесь скорее всего как раз наоборот, при шлифовке конуса линия сопряжения конусов иглы и корпуса оказывается выше обычного положения, при сохранении этих углов обьём топлива под линией сопряжения наоборот увеличется. Хотя только-только начинаем осваивать CR, есть некоторые соображения, почему не стоит связываться с ремонтом таких распылителей, даже если нормальная гидроплотность и неразмытые отверстия, поправите, что не так. При проверке форсунок на стенде не учитывается один немаловажный фактор, присутствующий в реальных условиях работы CR-форсунки (да и для простой механической тоже) - давление в камере сгорания, которое давит на конус иглы снизу, помогая этой самой игле оторваться от корпуса распылителя при открытии управляющего клапана. Чем выше эта новая линия контакта, тем больше площадь сечения по этй линии, а значит больше сила, действующая на иглу снизу и неучтённая при регулировке инжектора на стенде. В какой степени такое изменение геометрии окажет влияние на работу форсунки в реальных условиях, остаётся только догадываться.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

11 Май 2014, 14:54:07
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Тем более, что при просадке распылителя при его обтачивании, он садится значительно глубже в камеру, где находятся дозирующие отверстия.
Здесь скорее всего как раз наоборот, при шлифовке конуса линия сопряжения конусов иглы и корпуса оказывается выше обычного положения, при сохранении этих углов обьём топлива под линией сопряжения наоборот увеличется. Хотя только-только начинаем осваивать CR, есть некоторые соображения, почему не стоит связываться с ремонтом таких распылителей, даже если нормальная гидроплотность и неразмытые отверстия, поправите, что не так. При проверке форсунок на стенде не учитывается один немаловажный фактор, присутствующий в реальных условиях работы CR-форсунки (да и для простой механической тоже) - давление в камере сгорания, которое давит на конус иглы снизу, помогая этой самой игле оторваться от корпуса распылителя при открытии управляющего клапана. Чем выше эта новая линия контакта, тем больше площадь сечения по этй линии, а значит больше сила, действующая на иглу снизу и неучтённая при регулировке инжектора на стенде. В какой степени такое изменение геометрии окажет влияние на работу форсунки в реальных условиях, остаётся только догадываться.
вы правы в своих рассуждениях, но дело в том, что износ происходит не только по игле распылителя, но и по его корпусу, а следовательно просадка распылителя все равно будет. Кроме того, речь вел о варианте восстановления именно обоих поверхностей (если уж речь идет о качественном восстановлении) и при этом по любому будет просадка распылителя относительно заводского изготовления. Так что все равно качественно восстановить не получится для CR.
   По поводу площади контактирующей поверхности. Действительно, если восстанавливать только одну поверхность, то уйдут параметры быстродействия работы иглы распылителя. Если же соблюдены углы у обоих поверхностей, а кроме этого и ход иглы распылителя, то изменения площадей не произойдет. Но действительно придется изменить настройки форсунки.

11 Май 2014, 20:13:08
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Кто говорит что не правы. Хотите востанавливать, востанавливайте.
Лично я вам могу дать два ведра распылителей хоть для опытов или на востановление. Только больше половины для CR.
А вы случаем не из Чугуева :-) :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Май 2014, 20:48:43
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
тоже когда то работал на восстановленных,но потом понял,буквально на камазе евро 1,что реставрация в подвале это ерунда
То, что выпускает завод на камаз евро-1 и евро-2, это и есть ерунда. Какая у них ходимость? 5-10 тыс. км максимум при стоимости последнего (273-20) более 500 рублей. В этом случае реставрация имеет смысл, с иномарочными тоже.  Другое дело, что эффективность вложений в такое оборудование невысока, если сравнивать с ремонтом ТНВД или с ремонтом форсунок на новом распылителе. Использование такой технологии для распылителей CR форсунок тоже вызывает большие сомнения.
Имеется такое оборудование, частенько выручает.
вы это всё расскажите людям которые работают с CR,они посмеются.Я знаю уйма случаев,где то 99% где люди попадали на рекламации ставя восстановленный распылитель.

11 Май 2014, 20:52:25
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

А как смотрите в глаза людям, которым ставите 273-20 производства ЯЗДА?

у нас 90% топлившиков на распылителях этого завода не работают ВООБЩЕ, АЗПИ,машида,БОШ

11 Май 2014, 21:58:50
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
И еще. Данная конструкция имеет право на жизнь, но только для устаревших  распылителей, и при определенном условии
Не некатит для устареших, тоже мучаются на них. Дымит чадит, хз как работает
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Май 2014, 22:32:08
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не некатит для устареших, тоже мучаются на них. Дымит чадит, хз как работает

Это как сделано...Одно время шли распылители с маркировкой АЗПИ 50.. А на самом деле простой 26 распылитель с просверленной пятой дырой! именно дырой,даже на глаз видно что пятое отверствие на половину больше чем остальные!
 А по поводу данного приспособления. Думаю оно имеет право на жизнь. Если сопла не размыты, почему бы и не восстановить? Но всё будет зависеть от того кто на нём работает! Если будут соблюдены все параметры и допуски,почему бы и нет? Повторюсь,это относится только к устаревшим распылителям. По CR не скажу....это не моё...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Май 2014, 22:53:48
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 всегда поражался: К.В. шлифовать под другие вкладыши можно,а  плунжер новый  под  ровное и новое отверстие в старой втулке --нельзя почему то изготовить...Как указали выше: соблюдение ТУ  даёт  результат.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Май 2014, 00:03:09
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
всегда поражался: К.В. шлифовать под другие вкладыши можно,а  плунжер новый  под  ровное и новое отверстие в старой втулке --нельзя почему то изготовить...Как указали выше: соблюдение ТУ  даёт  результат.

Ек махарёк. Цана вопроса востановления. Здесь как не крути востановление распылителей и ремонт ДТА немного разные вещи, а если востановление+напыление это уже кадры которых нет их нужно учить но не извесно где, технология, оборудование, помещение и тд и тп. Геморой с поносом или запором.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Май 2014, 00:08:02
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а если востановление+напыление это уже кадры которых нет их нужно учить но не извесно где, технология, оборудование, помещение и тд и тп. Геморой с поносом или запором.
ни чего геморойного,уверяю.Ибо видел,знаю и немного работал в цехе где напыляли хром и обрабатывали. всё может делать 1 человек,долго конечно, а сама технология не сложней настройки форсунок ЯМЗ.Гальваника и притиры не проблема.главное станок для обработки,точность которого зависит и износа его узлов.Иначе получается поверхность "яйцом"
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 00:11:37 от Stas1985 »

12 Май 2014, 05:05:11
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
при всей кажущейся простоте восстановления распылителей, этот процесс намного проблематичней, чем восстановление плунжерных пар. Проблема в диагностике параметров восстановленного изделия.

12 Май 2014, 05:16:29
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Информация из книги "  Ремонт и обслуживание форсунок диз. двигателей" авторов, Скляр В., Яковенко С., Скляр А. 1997г. вып. ( т.е. для советских распылителей ).  "Эксплуатационная наработка на отказ распылителя, по данным многих исследователей и нашим данным, лежит в интервале 500....800 мото-ч работы двигателя, хотя полный его ресурс доходит до 6000 мото-ч. Следовательно, после первого отказа остаточный ресурс около 90% нового." Из этой информации можно предположить, (чисто теоритически ) что распыливающие отверстия далеки от критического износа.   Чтобы убедиться в правоте или непровате этого предположения , я в свое время провел небольшую серию сравнительных испытаний на предмет величины подачи топлива новым и востановленным распылителем (первый ремонт) на всех режимах подачи. Испытания проводились на распылителях размера "P" фирмы "BOSCH" Распылители поочередно устанавливались в эталонную 2х пружинную (зарание отрегулированную под новый распылитель) форсунку. Эксперементы показали, что количество подаваемого топлива на новом и востановленном распыл. на всех режимах (пуск., хол.х. и т.д.) совпадает. Более того,давление впрыска первой и второй ступени на новом и востановленном расп. тоже совпадает. Факела распыла эдентичны на обоих распылителях. Из этого я зделал вывод, что распыляющие отверстия в рабочем состоянии и распылители пригодны к эксплуатации.   ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ, ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ.
вы в какой то степени правы. Если износ распылителя небольшой, то его восстановление не должно привести к серьезным отклонениям в его работе. Но сразу уточним - при небольшом износе и когда материал распылителя не "сырец" и не было серьезного перегрева корпуса распылителя. В CR это легко идентифицировать на стенде, для обычных форсунок это достаточно проблематично, поскольку потребует создания специального стенда. К тому же, если восстановление производится для себя, то все распылители проверяются на полное соответствие. Если восстановление идет на поток, то такие проверки обычно не производят. Вот в этом то и главная проблема. Именно поэтому подавляющее большинство специалистов против восстановления распылителей.

12 Май 2014, 05:21:06
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
прочитал своей же сообщение и заметил к чему могут прикопаться читающие.
   Легкость диагностики распылителей CR еще не говорит о том, что его восстановление проще. Легче лишь определить отдельные дефекты, восстановление же их будет намного сложнее, поскольку требования к ним значительно жестче.

12 Май 2014, 06:50:27
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если будут соблюдены все параметры и допуски,почему бы и нет?
много случаев было, востановленные- визуально хорошие, а на ДВСе работают плохо, когда начинаещ  сравнивать  через увеличение разов так в 10-15 то становится понятно почему мало сторонников  реставрации. Из тех распылов что выкидываю взял 30 шт. случайно попавшие, 5-6 шт которые можно пустить на востановление, а  востановят все 99 проц.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6935
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20329
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5725
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2438
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86