0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2014, 06:57:34
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
еще один немаловажный факт пропустили (или я не заметил)  ,это зависимость пропускной способности распылителя от хода иглы,который при восстановлении очень сложно выдержать,что в свою очередь ведет у усложнению регулировки или невозможности ее
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2014, 07:35:19
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
а если востановление+напыление это уже кадры которых нет их нужно учить но не извесно где, технология, оборудование, помещение и тд и тп. Геморой с поносом или запором.
ни чего геморойного,уверяю.Ибо видел,знаю и немного работал в цехе где напыляли хром и обрабатывали. всё может делать 1 человек,долго конечно, а сама технология не сложней настройки форсунок ЯМЗ.Гальваника и притиры не проблема.главное станок для обработки,точность которого зависит и износа его узлов.Иначе получается поверхность "яйцом"

Уж прямо все так просто, а я то думаю что это в Ярославле все конторы по востановлению закрылись, наверное из за простоты производства.
У нас в России в основном любят торговать и строть торговые центры, а не производственные площади. Нам наверное выгодней кормить китайцев, европейцев, турок и др  :nod: :mad:. И вот докажите мне что я не прав. :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Май 2014, 08:25:06
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
еще один немаловажный факт пропустили (или я не заметил)  ,это зависимость пропускной способности распылителя от хода иглы,который при восстановлении очень сложно выдержать,что в свою очередь ведет у усложнению регулировки или невозможности ее
это как раз следствие того, что если углы обработки самой иглы и в корпусе не будут соблюдаться, то даже при отличном качестве распыла и полном соблюдении хода иглы, изменятся площади, на которые воздействуют силы давления топлива. А это в свою очередь приведет к очень сильным искажениям быстродействия форсунки на различных режимах, которые не всегда удастся компенсировать ее регулировками.
   Вот в этом то как раз и серьезные проблемы в диагностике подобных косяков, которые не будут видны невооруженным взглядом.

12 Май 2014, 09:17:49
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас в одном месте продают распылы  273-20  с торцованной иглой: на свежем  комплекте форсов  давление впрыска  максимум на одной-двух форсах  приходится немного регулировать.А несколько комплектов вообще не требовали регулировки.Настраивал насос на стендовом СК 273М,а установив  родные форсы--отклонения подач не увидел .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Май 2014, 09:24:09
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда поражался: К.В. шлифовать под другие вкладыши можно,а  плунжер новый  под  ровное и новое отверстие в старой втулке --нельзя почему то изготовить...Как указали выше: соблюдение ТУ  даёт  результат.

Ек махарёк. Цана вопроса востановления. Здесь как не крути востановление распылителей и ремонт ДТА немного разные вещи, а если востановление+напыление это уже кадры которых нет их нужно учить но не извесно где, технология, оборудование, помещение и тд и тп. Геморой с поносом или запором.
только недавно сталкивался  крайний раз с такими людьми по нескольким вопросам: 1. восстановление пар  для ТНВД "ИФА" 71-74 г.в..--З.Ч. владельцы  этих насосов,работающих к тому же как масляные станции выс. давления ,они не нашли даже у себя в регионе--МОСКВЕ.2. секции выс. давления "моторпал" в оригинальном исполнении выдают  на пуске  15-17 кубов при минимуме в 14,а  у данного коллектива  --меньше 19-20  никогда не было. Цены вполне демократичные.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Май 2014, 15:03:31
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А как дело с нанесенным на иглы покрытием?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2014, 16:16:11
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вам не про это имели в виду, когда говорили про покрытие. Речь шла об углеродистом покрытии, которое применяют на распылителях CR.

12 Май 2014, 16:27:48
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Шлифовка торца корпуса расп. (для востановления хода иглы) мною производится следующим образом:- наждачную бумагу с размером зерна Р300-400 предварительно смоченную в диз. топливе укладываю на шлиф. плиту. Дальнейшие действия делятся на 2а этапа.   1.Слегка прижимая торец корпуса расп. к поверхности наждачной бумаги , произвожу 5-6 движений распылителем ( рисую 8ку) в одну сторону, затем 5-6 (восьмерочных) движений вдругую сторону. Измеряю ход иглы, если не попал в размер - повторяю шлифовку  до нужного размера хода иглы.     2. Финишную доводку произвожу на шлиф. плите (без наждачной бумаги)  с пастой ГОИ.  Эта операция необходима для: - а) придания торцу распылителя необходимого класса чистоты,   б) играет контрольную функцию по определению качества проведения 1го этапа шлифовки ( завалил поверхность или нет).   При определенных навыках получается 100шт. из 100шт. , без переделки.
- вы не сможете вывести то, что уже "завалили". Для этого необходимо базирование относительно самого корпуса, а у вас этого нет.
- вы говорите о 100% восстановления, когда даже на заводах хорошим показателем восстановления считалась цифра в 70%. Знаю это не понаслышке, а потому что в середине девяностых годов возил на АЗПИ для восстановления распылители тысячами за раз. Не для продажи, а для себя лично. А после этого, из этих семидесяти процентов еще около двадцати приходилось выбрасывать или по новому переспаривать, поскольку по гидроплотности и качеству распыла были отвратительные результаты,
- для CR при подобном восстановлении у вас не получалось бы и 30%, поскольку давление там не импульсное, как на обычных форсунках, а постоянное. Сразу уточню - этот показатель получится у вас с распылителями, которые дадут вам после предварительной отбраковки по показателям стенда.
   Все это пишется не для того, чтобы ударить вам по рукам, а для того, чтобы вы более реально осознали с чем вам в реальности нужно вести борьбу в борьбе за хоть какое то качество.

12 Май 2014, 18:08:24
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Немного флуда можно залить в эту тему?
 Ребята!!! Вот мы спорим,спорим,спорим.... Мечи уже скрестили...  Тереть не тереть???  А скажите,новые распылители, наши постсоветские,разве отвечают всем требованием??? Разве вы сами не сталкивались с проблемой создания стендового комплекта? Когда из трёх десятков НОВЫХ распылителей едва едва кое какой комплект соберёте!!! Иной раз тёртый кривыми ручками распылитель намного лучше сияющего заводского!! Ещё раз повторюсь,не всё зависит  от станков,а от совести того кто восстанавливает!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Май 2014, 18:38:28
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
предлагаю отделить мух от котлет, распылители для CR и " обычные"... сугубо личное мнение, что в втором варианте данное восстановление имеет неплохие перспективы, судя по вышенаписанным высказываниям
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2014, 20:45:41
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
еще один немаловажный факт пропустили (или я не заметил)  ,это зависимость пропускной способности распылителя от хода иглы,который при восстановлении очень сложно выдержать,что в свою очередь ведет у усложнению регулировки или невозможности ее
Основным параметром расп. является его проходная (гидравлическая ) характеристика,описывающая изменение проходного сечения в расп. в зависимости от величины подьема иглы,и соответственно изменения количества топлива вытекающего из распылителя. Вид этой характеристики влияет на экономичность (расход топлива), динамику и экологические параметры двигателя (шумность, содержание сажи и токсичных соединений в выхлопных газах).                  Проходная характеристика расп. зависит от конструкции и его размеров, а именно:- в дырчатых расп. от- подьема иглы, *разницы углов конуса иглы и гнезда в корпусе расп.*, относительного показателя, диаметра и глубины колодца, количества, диаметра и длинны распыляющих отверстий.
в распылителях CR большую роль играет профиль на игле ниже линии контакта , служащий для формирования микрообьема напротив сопел
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2014, 22:13:11
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А как дело с нанесенным на иглы покрытием?
а ни как Саш,ни как.Смотри:
игла распылителя по технологии должна быть из стали Р18 и закала по роквелу где то 60 ед.Но.... я не тестил CR иглы но скажу на примере АЗПИ что там сталюка не Р18 и до 60 едениц они не дотягивают,максимум 55.Нанесение хрома увеличивает твёрдость до 65-68 единиц. нанесения хрома делалось в топливной промышленностью рем заводами хрупкими осадками хрома(лопаются при незначительной пластической деформации),молочные осадки( переносят без разрушения упругие деформации основного металла)эти 2 варианта  обои доступны,одно но..... хрупкие осадки обладают очень больших коэфецентом скольжения, а молочные нет.То есть распылитель напылённый хрупким,трескается в районе острея иглы, а если сделать молочным то он при такой скорости заклинит.нету золотой середины, так что напыление это не выход для иглы.Хрупким напыляют П\П а молочным золотники распределителей.Когда то слышал миф о напылении нитрид титана,но не видел.Если кто слышал,видел,расскажите.

12 Май 2014, 22:46:50
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Похоже, что ТС прежде использовал ник AleksKrez.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2014, 23:01:51
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
td74 и dieselirk - Мужики вы взрослые, но такой кипеж развели. Ну нафига?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2014, 18:53:19
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ну может по градусом вели беседу :D

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6934
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20320
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5723
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2436
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86