Шлифовка торца корпуса расп. (для востановления хода иглы) мною производится следующим образом:- наждачную бумагу с размером зерна Р300-400 предварительно смоченную в диз. топливе укладываю на шлиф. плиту. Дальнейшие действия делятся на 2а этапа. 1.Слегка прижимая торец корпуса расп. к поверхности наждачной бумаги , произвожу 5-6 движений распылителем ( рисую 8ку) в одну сторону, затем 5-6 (восьмерочных) движений вдругую сторону. Измеряю ход иглы, если не попал в размер - повторяю шлифовку до нужного размера хода иглы. 2. Финишную доводку произвожу на шлиф. плите (без наждачной бумаги) с пастой ГОИ. Эта операция необходима для: - а) придания торцу распылителя необходимого класса чистоты, б) играет контрольную функцию по определению качества проведения 1го этапа шлифовки ( завалил поверхность или нет). При определенных навыках получается 100шт. из 100шт. , без переделки.
- вы не сможете вывести то, что уже "завалили". Для этого необходимо базирование относительно самого корпуса, а у вас этого нет.
- вы говорите о 100% восстановления, когда даже на заводах хорошим показателем восстановления считалась цифра в 70%. Знаю это не понаслышке, а потому что в середине девяностых годов возил на АЗПИ для восстановления распылители тысячами за раз. Не для продажи, а для себя лично. А после этого, из этих семидесяти процентов еще около двадцати приходилось выбрасывать или по новому переспаривать, поскольку по гидроплотности и качеству распыла были отвратительные результаты,
- для CR при подобном восстановлении у вас не получалось бы и 30%, поскольку давление там не импульсное, как на обычных форсунках, а постоянное. Сразу уточню - этот показатель получится у вас с распылителями, которые дадут вам после предварительной отбраковки по показателям стенда.
Все это пишется не для того, чтобы ударить вам по рукам, а для того, чтобы вы более реально осознали с чем вам в реальности нужно вести борьбу в борьбе за хоть какое то качество.