0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2009, 08:39:08
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
У меня BMW 525 TDS на холодную заводится, а при нагретом движке нет! что это может быть?

07 Май 2009, 08:52:42
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
На горячую перед тем как заводить полей на ТНВД холодной воды - заведется  , значит плунжеру кирдык.

07 Май 2009, 09:02:24
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Спасибки!) а дорого обойдется ремонт и запчасть?

07 Май 2009, 10:19:15
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Сейчас завел машину на грел её..и хотел попробовать как мне сказали (если на гарячию не заводится полей холодной водой на ТНВД...) нагрел машину, а она как на зло заводится..... что может быть то заводится то нет ??? в системе горючего есть воздух видно в прозрачном шланге! это может как нить влиять на завод машины??? или ещё что то может быть? А может поменять масло в движке что бы была хорошая компресия??? я уже не знаю что делать иной раз боюсь глушить машину так как сажается быстро акб. когда она не заводится! Может кто подскажет где есть хороший и недорогой дизелист????

07 Май 2009, 12:07:53
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Стартер в каком состоянии? Из-за него могут такие проблемы.

07 Май 2009, 12:10:03
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
стартер поставил новый обсалютно!!! есть пузырки в прозрачном шланге топливном...вот от бензонососа отходит шланг к какойто хрени))) это и есть ТНВД??

07 Май 2009, 12:20:52
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
ТНВД. Эта такая фиговина, от неё отходят шесть загогулин (трубки высокого давления), которые в свою очередь идут к 6 псикалкам (форсунки), которые ввернуты в ГБЦ. :) На горячую как проверял? Надо не сразу заводить, а дать нагреться ТНВД, вот тогда, если не заведется, проводить тест с водой, лить надо на распредголову, откуда трубки выходят, но не факт, что это плунжер...

07 Май 2009, 12:24:20
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
ну а к ТНВД идет топливный шланг??? ??? я просто ни чего в этом не понимаю....
а что ещё может быть.....?
как проверял нагрел машину прокатился на ней...) посмотрел  по температуре на датчике) ну заглушил и мин через две заводил..то заводится то нет..а то и в обще акомулятор посажу когда не заводится(((

07 Май 2009, 12:31:22
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
К ТНВД шланг подходит от топливного фильтра. Аккумулятор хороший?

07 Май 2009, 12:33:45
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
насчет акамулятора не знаю. но могу сказать что когда не заводится машина..он почему то быстро садится когда пытаешься завести её!((((
а под ТНВД  там внизу есть какая то крышечка на двух болтиках держится...и под этой крышечкой вроди как мокравато...это как то влияет на завод???

07 Май 2009, 12:41:12
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ежели не знаешь как выглядит ТНВД, то туда лучше не лезь. На холодную как заводиться, работает? Как работает двигатель вообще? Масло ест? Дым на различных режимах присутствует?

07 Май 2009, 12:46:36
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
да я её не давно купил, а тут стала мозг что то делать((((
теперь жалею надо было бензиновую наверное брать...
вот хочу масло поменять и фильтр! так как там масло уже хреновое(
на холодну заводится нормально и работает нормально ровно! ну и если на горячию завелась то тоже работает нормально тоесть ровно не троит не скачут обороты...
что делать я не знаю(((

07 Май 2009, 12:49:32
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Главное что делать- НЕ ПАНИКОВАТЬ!!! Поменяй масло и фильтра (все, салонный можешь не менять, на скорость не влияет :) ) для начала.

07 Май 2009, 12:54:26
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
может хомуты все поменять так как вижу что воздух есть в топливных шлангах...
помыть движку и посмотреть откуда сочится и где сосет воздух..это же вроди как влияет на завод двигателя)) или нет?
а на диз моторах должен так быстро садится акамулятор если крутишь им...у меня почему то если не заводится...то быстро садится акамулятор...
а может у меня всё дело в проводке???

07 Май 2009, 13:16:30
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
да и ещё вспомнил что у меня убегает топливо обратно в бак! это нормальное явление или так не должно???
поварачиваю ключ зажигание появляется топливо но с воздухом......выключаю убегает обратно(((