0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2014, 00:21:21
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
находятся в монтажном блоке в моторном отсеке с правой стороны,рядом с ЭБУ ,блоком АВС,и другими блоками
Да, я уже их нашёл. Что-то я отвык от Мерсов. Есть в Мерсах реле напряжения, и на этом реле стоит предохранитель, иногда два. Может тут собака порылась?

P.S. Тоже пойду в люльку, глаза слипаются. Завтра если не забуду то же викторинку кину.
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 00:24:00 от dieselservis »

15 Май 2014, 05:47:54
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Была у меня похожая ситуёвина, с моим W210, блин хороший аппарат.
Равиль, КПП случает не автомат?
Если да, то по кабелю в мозги масла надавило с АКПП. Лечится просто, платы моются, разъём в коробке под замену.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Май 2014, 07:39:20
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кпп--Автомат,но причина поломки не в этом.масла не надавило.. скажу больше,сам Эбу не трогали,ещё скажу --никакие реле не менялись,и блоки в том числе. Причина  электрическая,в принципе -раздолбайская,её могло бы не быть,если бы в авто всё было по заводу.
Я думаю действуя логически из первого поста и Кузя и dieselservis---решили бы эту проблему :-) Да и многие Уважаемые форумчане, в том числе и Серёга( Тубабу)
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 07:59:31 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Май 2014, 08:33:28
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Равиль, а конкретнее?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2014, 08:44:06
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На замок зажигания плюс приходил и с него выходил к блоку реле A 000 540 01 72 и там исчезал :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Май 2014, 10:11:04
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
На замок зажигания плюс приходил и с него выходил к блоку реле A 000 540 01 72 и там исчезал

Ну так это речь про управляющий плюс.
Но ведь на блок приходит ещё и силовой плюс. И так же должна быть масса на блоке от кузова. Вот тут где-то и теряется (плюс-минус).
Если по условию считать блок(плату) целыми, и никаких реле не меняли.

15 Май 2014, 11:42:09
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если по условию считать блок(плату) целыми, и никаких реле не меняли.
Не могу так сказать про полностью блок реле,он неразборный внутри стоят три реле (припаянные) а снаружи реле стартера(сьёмное) Вот плюс терялся в дебрях внутренних реле.Когда вскрыли пластмассовую крышку этого блока(нижнюю)--обнаружили ,что там побывала вода и все контакты и пайки окисленные. И вот в один прекрасный момент контакт исчез  :cry: Это реле как раз и управляет силовым плюсом. На реле стартера не шёл силовой плюс. Денис поставил временную перемычку с предохранителем на 40 А .А я заказал этот блок реле --15 дней--3600 рублей.
Думаю,судя по постам авто бы вылечили Кузя,Дизельсервис и Кудрик. За что им спасибо  :super:
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 11:55:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Май 2014, 08:00:58
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тему создал для многих владельцев таких авто,из за того что увидел,сколько Денис перелопатил проводов и повскрывал  и под панелью и с левой стороны в моторном отсеке :-) :-) .Этот блок силовых реле идёт на всех дизельных легковых Мерсах(202,210) с 1996 года по 2000 год. И при таких описанных симптомах ,экономя своё время и нервы,в первую очередь надо глянуть туда. Себе записал в памятную книжку :-) Надеюсь кому то пригодится!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Август 2014, 07:14:49
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
MAN 2000 19-403 98г
Система управления MS5,тнвд H-типа 204
Предыстория,месяца два назад сделали на вынос капремонт данному тнвд,все зч установлены оригинальные.Недавно приезжает данная машина с жалобой на то,что во время резкого обгона или езды груженной машины на подьем,она резко глохнет,после этого без проблем заводится и опять до следующей ситуации когда двигатель выходит на полную мощность.Со слов водителя после самостоятельной установки тнвд после нашего ремонта, при эксплуатации машины в городе с полуприцепом-самосвалом никаких вопросов по тяги,расходу,запуску и тд не возникало,вплоть до того когда машина выехала за город и попадает в ситуацию вышеописанную.Заказчик обращается в грузовой сервис связанный с электроникой машин,( ошибка -регулирование количества топлива)там ему ставят стандартный диагноз о гнилой и перетертой проводки,благополучно ремонтируют,но проблема остается  он обращается в другое место где занимаются чисто ЭБУ,ковыряют старый,меняют на другой,но проблема опять остается,они посылают его к нам повторно проверить тнвд.У тнвд отклонений от тест-плана не обнаружено.При диагностике ошибка подтвердилась,отклонений в дате на хх не обнаруженно.
Вопрос,что являлось причиной данной проблемы?  просьба не гадать,а давать логическое умозаключение
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 10:38:41
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Как вариант -- что ошибка идёт не от недостатка топлива , а сам ЭБУ отрубает подачу. Поскольку мотор не может поддержать заданные обороты при макс. нагрузке(крутящем моменте).
Возможно причиной уменьшения крут. момента есть неправильная установка ТНВД (по углу впрыска)
Или причина может быть в самой трансмиссии авто. Не те передаточные числа , или увеличенный диаметр колёс.

23 Август 2014, 10:46:16
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
да, эбу полность отрубает подачу, что машина глохнет, для грузовиков это несвойственно, тк в большинсве случаях идет снижение подач вплоть до 75%.
по углу.. как писал выше к дате вопросов нет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 13:01:27
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Почему ЭБУ полностью отрубает подачу ?? Как вариант -- задействован(активирован) стационарный режим работы.

По углу впрыска. ЭБУ получает данные от трёх датчиков. Два на кол/вале и один на упр. форсунке. Никаких данных от самого ТНВД (по ПРАВИЛЬНОМУ угловому положению кулач. вала) в ЭБУ не приходит.
Угол впрыска (по дате) может и "вытягивается" правильно самим ТНВД.
А вот будет ли в этот момент оптимальное положение кулач. вала по зоне макс. пика набора давления ??
Как вариант, не набирается макс. пик давления, при сработке второй ступени форсунки.
Ведь для чего-то же задаётся (с точностью до одного градуса) выставление ротора ТНВД, по отношению к угловым рискам на маховике. 
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 13:10:56 от kudrik »

23 Август 2014, 13:22:02
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
 
Почему ЭБУ полностью отрубает подачу ?? Как вариант -- задействован(активирован) стационарный режим работы.

По углу впрыска. ЭБУ получает данные от трёх датчиков. Два на кол/вале и один на упр. форсунке. Никаких данных от самого ТНВД (по ПРАВИЛЬНОМУ угловому положению кулач. вала) в ЭБУ не приходит.
Угол впрыска (по дате) может и "вытягивается" правильно самим ТНВД.
А вот будет ли в этот момент оптимальное положение кулач. вала по зоне макс. пика набора давления ??
Как вариант, не набирается макс. пик давления, при сработке второй ступени форсунки.
Ведь для чего-то же задаётся (с точностью до одного градуса) выставление ротора ТНВД, по отношению к угловым рискам на маховике. 
обратная связь по углу через NBF, но даже и если угол пусть будет не совпадать на 30 гр, эбу не должно глушить двигатель или не так? да и ошибка 8а- мониторинг количества топлива, говорит немного о другом :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 15:58:55
#28
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
По зажиганию явно не будет таких проблем,пусть троит дымит,загорается EDC но глохнуть не будет.Другой вопрос задатчик положения рейки,либо если есть ELAB который читает повышенные обороты двигателя.Но в моей практике встречалось и такое что водила включал не правильно скорость.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Август 2014, 17:21:03
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Сцепление буксовало ? И происходил кратковременный скачёк оборотов под нагрузкой.

Поскольку ТНВД делали в одном месте, а устанавливали уже отдельно -- то есть же ещё блок подготовки топлива. Как вариант может там было, или что-то забито, или установлены доп. нештатные фильтры.

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3679
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5216
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6182
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6121
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4301
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father