0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2014, 18:01:55
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
По зажиганию явно не будет таких проблем,пусть троит дымит,загорается EDC но глохнуть не будет.Другой вопрос задатчик положения рейки,либо если есть ELAB который читает повышенные обороты двигателя.Но в моей практике встречалось и такое что водила включал не правильно скорость.
на данных тнвд EHAB, а не ЕLAB,  обороты он не считывает или я не так понял ваш вопрос
с включением скорос ей все в норме
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 18:03:39
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Сцепление буксовало ? И происходил кратковременный скачёк оборотов под нагрузкой.

Поскольку ТНВД делали в одном месте, а устанавливали уже отдельно -- то есть же ещё блок подготовки топлива. Как вариант может там было, или что-то забито, или установлены доп. нештатные фильтры.
по низкой стороне вопросов небыло, а если и были, то двигатель не смог бы после того как заглохнет, моментально завестись
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 18:13:53
#32
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
на данных тнвд EHAB, а не ЕLAB, 
Какая разница как я назвал(гдето EHAB где то ELAB),главное Вы поняли,главное чтоб до словно не зосасывал с обратки а что по Вашему делает EHAB.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Август 2014, 18:29:20
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
разница очень большая,елав сугубо электромеханический девайс, а эхаб электрогидравлический, соответственно функции разные
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 18:41:00
#34
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А для чего служат что первый что второй?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

23 Август 2014, 18:48:26
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А для чего служат что первый что второй?
[/quote
это викторина, а не ликбез, создайте отдельную тему, на эту тему, там и обсудим
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 20:16:48
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Нет у меня пока выхода на Иркутский форум. Но там вы указали Владимиру Анатольевичу на правильное направление, в сторону управления по току. Также прямо сказали, что какая-то деталь была причиной проблемы.

Если предположить, что данной деталью является подклинивание подвижной втулки на плунжере. Именно в режиме макс. давления подачи. А значит и возрастание тока управления.
При проверке на стенде(в виду коротких проводников, или характеристик блока-симулятора) , ток управления быстрее доводил рейку до нужного напр. квитирования.
При работе на авто (в виду непредвиденных потерь на перех. сопротивления) ток управления наростал до макс. величины (ожидая нужное напряжение квитирования). Что и вызывало отрубание подачи.

23 Август 2014, 20:34:01
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Сергей,повторюсь, отклонений от тестплана небыло, никаких подклиниваний втулок пп небыло, проблем с перодным сопротивлением небыло( эту версию решал предыдущий сервис и перетряхнул всю проводку), все намного проще, это же супер-мини викторина :D подсказок на двух площадках уже дано предостаточно, надо читать... завтра еще одну дам.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 22:16:40
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Что то связано с самим ТНВД,вернее го приводом... Скорее всего шпонку не поставили на привод ТНВД.(это моё предположение,устройство привода грузовых мне не знакомо)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Август 2014, 22:22:12
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Почитал мануал, выложил Колдун на Дизельирк.
Отрубание подачи, при макс. нагрузке возможно:
- Рассогласование(отказ.) датчиков оборотов. Зубья маховика, стружка, намагниченность. Если один датчик берёт сигнал с ген. (W) то может влиять неисправность генератора.
- По управлению подачи. Отклонение(задержка) по времени сигнала управления, и ответного сигнала. Как причина повышенная емкость жгутов проводов. Окисление контактов главного реле (само гл. реле).
-Если стоит ЕНАВ в паре с защитным реле -- то ложная сработка этого реле.

24 Август 2014, 04:59:26
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Что то связано с самим ТНВД,вернее го приводом... Скорее всего шпонку не поставили на привод ТНВД.(это моё предположение,устройство привода грузовых мне не знакомо)
в очередной раз повторюсь, проблем с опережением небыло, дата в норме, эксплуатанты и не узнали бы о проблеме, если бы машина не отправилась за город
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Август 2014, 05:03:46
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Почитал мануал, выложил Колдун на Дизельирк.
Отрубание подачи, при макс. нагрузке возможно:
- Рассогласование(отказ.) датчиков оборотов. Зубья маховика, стружка, намагниченность. Если один датчик берёт сигнал с ген. (W) то может влиять неисправность генератора.
- По управлению подачи. Отклонение(задержка) по времени сигнала управления, и ответного сигнала. Как причина повышенная емкость жгутов проводов. Окисление контактов главного реле (само гл. реле).
-Если стоит ЕНАВ в паре с защитным реле -- то ложная сработка этого реле.
эт все теория, примените ее на практике, выявите неисправность и выпустите исправный авто за 4-5 часов
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Август 2014, 13:33:05
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Из Ваших подсказок Владимиру Анатольевичу , выходит , что подклинивала рейка в пазах корпуса. Видимо сказывалась деформация корпуса, от перекоса при установке ТНВД.

24 Август 2014, 14:53:32
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Из Ваших подсказок Владимиру Анатольевичу , выходит , что подклинивала рейка в пазах корпуса. Видимо сказывалась деформация корпуса, от перекоса при установке ТНВД.
нет, это уж сильно банально и не заслуживает виктоины :-) да и на практике такое нереально
не забываем про вопрос, какая деталь являлась причиной неисправности? кустарно изготовленный корпус с завышенно изготовленно наружным диаметром, я привел, для того, чтобы выстроить цепочку возникновения проблемы
« Последнее редактирование: 24 Август 2014, 15:04:03 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Август 2014, 16:07:00
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Как вариант, самодельный фланец был ещё и тоньше чуток. 
Не знаю на каком там расстоянии резьбовая пробка-заглушка рейки, но вдруг она упиралась в блок. За пробкой сразу стоит опора-пластина рейки. Тогда возможно заедание рейки.

СпрОсите, почему именно под сильной нагрузкой заедало? Если верно, что пробка чуток упиралась, то значит не было полной(по плоскости) притяжки корпуса к блоку. Под сильной боковой нагрузкой(от шестерён) сам корпус ТНВД ( и пробку) могло ещё сильнее прижимать к блоку.
« Последнее редактирование: 24 Август 2014, 16:23:06 от kudrik »

 

Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3679
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5216
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
ВИКТОРИНА! На заметку владельцам Ховер 5 2,0CR,да и вообще всем с ДЕЛФАЙ

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 35
Просмотров: 6182
Последний ответ 22 Февраль 2019, 10:21:36
от amotor13
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6121
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4301
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father