0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2014, 09:56:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Российская федерация Удмуртская республика г. Ижевск
Нужен совет по движку DSC1123L33. Под нагрузкой черный дым плохая тяга. Опыта по такой машине нет. Что где поглядеть подскажите пож-та.

26 Май 2014, 11:18:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мало воздуха. Начинайте с воздушной системы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Май 2014, 21:14:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Российская федерация Удмуртская республика г. Ижевск
Возд фильтр сменил сразу не чего не поменяло.

26 Май 2014, 21:27:20
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Система впуска воздуха заканчивается воздушным фильтром? Кроме фильтра там есть: Шноркель(воздухозаборник), гофра между шноркелем и корпусом фильтра, гофра между корпусом фильтра и патрубками до турбокомпрессора(в этой части системы разряжение, смотрим наличие пружин в гофрах, отсутствие сжатия при наборе оборотов), турбокомпрессор - подклинивание, промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер), впускной коллектор - дыры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июнь 2014, 18:24:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Российская федерация Удмуртская республика г. Ижевск
Просмотрел весь впускной тракт от заборника до коллектора. Опрессовывал куллер. Ни чего не нашел. В добавок двс еще греется в горухи под нагрузкой до 100 выше уже не допускал. Промыл радиатор и куллер на мойке тоже ни чего не дало. Вентилятор что то не слышу когда включается. Может там гель добавить нужно, кто то пробывал доливать? Как вискомуфту проверить так смотрал вроде крутиться одинаково с валом.

05 Июнь 2014, 20:59:36
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Изза того что греется дымить не будет :shock:,снимайте форсы скорей всего уполо давление и распылители подливают в добавок.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Июнь 2014, 20:57:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Российская федерация Удмуртская республика г. Ижевск
Всем привет. Продолжаю свою тему, встречался с одним топливщиком по поводу дыма и тяги говорит на ентом движке электронный привод управ. рейкой должен был стоять в результате переделки на механ. тнвд что то скорей всего напутали. Так ли это? Как проверить? Машина 96гв.

09 Июнь 2014, 21:26:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был такой машин... Лет так 10 назад. Черный дым в трубу не лезет, резко набирает до максимальных оборотов, а после - 1600...1800 об. Но там, коновалы,т удалили позиционер и установили механический регулятор, а про корректор по наддуву забыли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2014, 21:57:40
#8
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Если стоял тнвд с EDC то на механики он никогда нормально не поедет,отсутствие опережения впрыска играет не маловажную роль.Вам надо выложить вин код(или тип двигателя) я думаю люди подскажут какой тнвд должен стоять
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Июнь 2014, 23:30:01
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Коллега, 113 - это R6 или L6(кому как больше нравится) с 11 литрами. Не помню, чтоб Scania ставила H-насосы на эти моторы. Насосы R размера - сколько угодно, P+EDC с тем же 165 плунжером.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2014, 14:29:46
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Я почму-то подумал что это 0402798201 с v образного движка.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Июнь 2014, 14:56:14
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вообще, судя по предоставленной информации Scania 113 DSC11.33 96 г.в. - должна комплектоваться насосом 0 402 646 995 (PE6P120A720RS7188 или 7188-10) с регулятором 0 421 814 002 (RQV200...950PA725-10) RB-key SCA706
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2014, 21:36:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Российская федерация Удмуртская республика г. Ижевск
vin xlera4+2ao4358573. В нижнем патрубке куллера стоит какая то заслонка как на наших горный тормоз. для чего она как работает может она мешает воздуху.

10 Июнь 2014, 21:43:00
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Российская федерация Удмуртская республика г. Ижевск
двс №dsc1123l334109391

10 Июнь 2014, 22:14:48
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что за система не знаю. Заслонка или ее тяга движется? Увидеть в каком она положении, относительно потока воздуха, реально?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.