0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2014, 15:02:48
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4284
  • Благодарностей: 574
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хотелось-бы услышать мнения и жизненные ситуации в вопросе проведения экспертиз, в конфликтных ситуациях. Какие нормативные документы и удостоверения должны иметь эксперты для полноценной экспертизы по видам работ. А конкретно, адекватные заключения по топливной аппаратуре и двигателям. Думаю что тема для всех интересна, и если каждый поделится фактами из опыта, то лишним не будет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Май 2014, 15:17:56
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3110
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
если очень грубо,то сервисы относятся к сфере предоставления услуг,при решении спорных вопросов в суде,будут в первую очередь руководствоваться законом о защите прав потребителя и тд,техническую сторону ,что клиент нарушил условия эксплуатации очень сложно доказать,даже с приложением всяких экспертиз(клиент как бы сука по умолчанию прав)примеров таких много,особенно это видно как возвращают новые дизельные машины по гарантии,не говоря про изделия после ремонта..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Май 2014, 15:34:49
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1990
  • Благодарностей: 145
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
все ГСМы направляются в спец лаборатории,как правило они находятся при нефтебазах.А по поводу качества запчестей,и качества работ,даёт заключение Ростехнадзор России.В крупных городах слышал о независимых экспертах.

27 Май 2014, 15:36:59
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1990
  • Благодарностей: 145
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
если очень грубо,то сервисы относятся к сфере предоставления услуг,при решении спорных вопросов в суде,будут в первую очередь руководствоваться законом о защите прав потребителя и тд,техническую сторону ,что клиент нарушил условия эксплуатации очень сложно доказать,даже с приложением всяких экспертиз(клиент как бы сука по умолчанию прав)примеров таких много,особенно это видно как возвращают новые дизельные машины по гарантии,не говоря про изделия после ремонта..
не соглашусь с вами.По моей практике что с ремонтными что с новыми вещами 70% это человеческий фактор, а по русски раздолбаёство.

27 Май 2014, 18:10:18
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4284
  • Благодарностей: 574
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А я и тему-то поднял по квалификации экспертов и лабораторий ГСМ !!! Единицы лабораторий могут дать нормальное, и полное заключение по соответствию топлива. А об экспертах, вообще отдельная песня. Редкие из них обладают установленными сертификатами, и при написании заключения, выдают такие записи сумасшедшего, что диву даешься. Но суд внимательно эту околесицу читает, и делает порой удивительные выводы. Почему-то клиент недовольный ремонтом, бежит в суд, и пытается решить проблему защиты прав потребителей именно здесь, а не в Роспотребнадзоре. А если правильно истолковывать данный закон, то если ты дал хоть день гарантии, то уже прав. А если нет, то попадаешь во все тяжкие от данного постулата. Недавно прочитал выводы одного эксперта, местного разлива, так ржал полдня. Из измерительного инструмента у него только органы осязания, обоняния, и на глазок. И похоже мера длинны - собственный хрен. Из приложенного диплома о высшем образовании - диплом юриста. Иногда прикладывают удостоверение эксперта по баллистике.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Май 2014, 20:43:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Есть гарантийный ремонт на центрах, там все понятно. Есть послегарантийный ремонт, там смотрят на оформление бумаг со стороны исполнителя.Есть послепаспортный ремонт, когда гарантий нет вообще никаких.С 11го года гарантий никому никаких не даю, все вопросы решаются полюбовно.Посмотрим, в чем дело, полетела запчасть - спрашивайте у продавца.За собой косяков не находил ни одного, как это ни странно.Если даете гарантию - должна быть сертификация, хотя бы добровольная. Если ее нет - не имеете права давать гарантию.Если есть сертификация - экспертизой занимается госстандарт.Если нет - опять же он, только вот если не давали гарантий , значит нечего с вас спросить.

27 Май 2014, 23:48:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Про гарантию бред. Я не имею сертификации, но гарантию даю и поддерживаю. На некоторые виды работ сертификация обязательна, в остальных случаях она добровольная и не является обязательной.  И притом в з/наряде должны указываться гарантийные обязательства сторон.
Про экспертизы: Экспертиза при рассмотрении гарантийных случаев должна быть всегда независимая, иначе теряется ее смысл. Эксперт должен иметь сертификат на выполнения данных работ, а также профильное образование с подтверждающими документами. По поводу экспертизы топлива нужно четко понимать, что вы хотите в заключении (чистота, фракционный состав, химический состав, цетановое или октановое число, содержание серы, наличие воды и т.д.) Если требуется полное заключение соответствию Госту всех нормативов, то сумма экспертиз легко уйдет за 100000 руб.
Для экспертизы элементов и узлов топливных систем обычно в качестве эксперта выступали профильные сервисы по ремонту топливной аппаратуры (BOSCH-сервис например). Причем эксперта в праве назначить и сам клиент, но чаще они оставляют это право сервису. Причем для проведения экспертиза подписывается договор между сервисом и клиентом на проведение экспертизы. Первоначально экспертиза оплачивается сервисом,  а не клиентом. Если клиент согласиться с результатами экспертизы не в свою пользу (соответственно в досудебном порядке, для этого договор и составляется) или если суд признает правоту сервиса, клиент возмещает стоимость экспертизы.
« Последнее редактирование: 27 Май 2014, 23:59:12 от den_2001 »

28 Май 2014, 04:21:22
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4284
  • Благодарностей: 574
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сейчас вся сертификация в нашем направлении является добровольной. Но вопрос не о ней. Вопрос о добросовестности экспертов и экспертиз. О непредвзятости и реально качественной и обьективной оценки повреждения, или поломки. Из всего сделал вывод, что по моторной теме ,единственный кто дает адекватное заключение - это www.ab-engine.ru/... под руководством Хрулева. А вот по топливной не нашел никого!! Со всеми сертифицированными и превилигированными БОШами и ДЕЛФИ центрами!!Узнал, что заключение на ЕВРО 4, может дать только Москва и Питер, с раскладом по смазывающей способности топлива. Самым дорогим видом исследования!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Июнь 2014, 23:52:34
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Лично я иногда оказываю экспертные услуги. Помогаю разобраться в сложных технических проблемах.
Лицензии не имею (оценить уровень человека могут только люди выше его по уровню). А покупать не считаю нужным.

Вы выбирайте, что вы хотите и что вам нужно:
1.Техническая поддержка. Помощь в решении нестандартных проблем.
2. Рассмотрение гарантийных случаев. Гарантия или нет.

02 Июнь 2014, 06:30:21
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
адекватные заключения по топливной аппаратуре и двигателям. Думаю что тема для всех интересна, и если каждый поделится фактами из опыта, то лишним не будет.
Для технически  грамотного заключения необходимо иметь техническую документацию и мерительный инструмент которого нет ни на одном  супердилерском сервисе  И за рубежом в том числе Только на заводе изготовителе есть все необходимое и стоит это миллион  и никто этого делать не будет Все остальное зависит от того чье удостоверение круче Когда то  заключения делал я. подписи ставил главный автотехнический эксперт одной из областеи . который выступал от имени республиканской экспертизы  И оспорить его мнение в суде   в принципе было не возможно
Рязань 8 960 575 51 80

02 Июнь 2014, 16:50:58
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
адекватные заключения по топливной аппаратуре и двигателям. Думаю что тема для всех интересна, и если каждый поделится фактами из опыта, то лишним не будет.
Для технически  грамотного заключения необходимо иметь техническую документацию и мерительный инструмент которого нет ни на одном  супердилерском сервисе  И за рубежом в том числе Только на заводе изготовителе есть все необходимое и стоит это миллион  и никто этого делать не будет Все остальное зависит от того чье удостоверение круче Когда то  заключения делал я. подписи ставил главный автотехнический эксперт одной из областеи . который выступал от имени республиканской экспертизы  И оспорить его мнение в суде   в принципе было не возможно
Вот и у меня был забавный случай с государственной автотехнической экспертизой.[list type=decimal
Работал на солидном предприятии МГАТП 7,директор выкупил базу(когда была приватизация за смешные деньги :D) и она считалась лучшей в киргизии имея порядка 40 актросов и порядка 30 суперов ну и по мелочи разные иномарки.Так вот меняю однажды я распылители на ивеке старой,машина делает 2 круга до Москвы и по дороге вылетает один распыл(заклинил гарью что аж еле иглу выташил)деректор грузит на ремонт по себестоимости Москвы.По приезду машины из Москвы я повез распыл в нашу судебную экспертизу(автотехническую).Так вот как гласило заключение :D.РАСПЫЛИТЕЛЬ ЗАКЛИНИЛ ПО ПРЕЧИНЕ ЗАПОЛНЕНИЕМ ГАРЬЮ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА МЕЖДУ ИГЛОЙ И КОРПУСОМ.Не знаю чем бы все закончилось с такой формулировкой в суде(причин то образования может быть много)но шеф под страхом моего увальнения выдал премию в 400$и похвалил за то что я попытался доказать свою невиновность.А вот по поводу суда,я думаю что у вас что у нас выйграет тот у кого больше денег  :-)[/list]
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Июнь 2014, 16:56:37
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4284
  • Благодарностей: 574
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Техническая документация на сегодняшний день -это дилерские мануалы по ремонту. Мерительный инструмент немного видоизменился ,но суть осталась прежней. Но вот подход некоторых экспертов к проведению экспертизы, остался на уровне ПТУ провинциального пошиба. И как показывает практика ,столь замечательные экспертные выводы делают недавние выпускники высших технических вузов.  Недавно был поражен дипломом инженера-механика, выданным педагогическим университетом. И вот эта ШПАНА, с таким дипломом наперевес, дает заключения налево и направо.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Июнь 2014, 17:48:36
#12
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Так нет тот дятька который выдавал заключение мне совсем не пожож на шпану,вот только в нашей работе чтоб  давать какие то дельные выводы надо проработать в системе лет 15-20 минимум и даже после этого случаются такие случаи от которых иногда крыша едет,а ведь никакой хороший специалист не пойдет работать за зарплату которую платят.И это должно быть по всем спициальностям, а не один ас по всем системам.Да и не забывать поспевать с обучением в такт развиваюшегося автомобильного рынка.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Июнь 2014, 18:50:57
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4284
  • Благодарностей: 574
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 №40-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003г. №238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортного средства» экспертом–техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку по независимой технической экспертизе, профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям к экспертам– техникам и, при положительных результатах аттестации, внесенное в государственный реестр экспертов–техников (далее – государственный реестр). Вот что тут нарыл в инете. Но как то мутно все обрисовано. Попробую посмотреть где этот реестр можно лицезреть.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Июнь 2014, 20:21:15
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Есть очень много причин которые не сможет определить даже хороший специалист,не буду их перечеслять но вина в них  может быть как со стороны слесаря так и  со стороны потребителя.Как в этом случае поступать эксперту?какую из сторон предпочтет суд?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

Экспертиза и эксперты

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 444
Просмотров: 18584
Последний ответ 02 Октябрь 2019, 04:57:18
от td74