0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2014, 11:30:22
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
 :facepalm:
адекватные заключения по топливной аппаратуре и двигателям. Думаю что тема для всех интересна, и если каждый поделится фактами из опыта, то лишним не будет.
Для технически  грамотного заключения необходимо иметь техническую документацию и мерительный инструмент которого нет ни на одном  супердилерском сервисе  И за рубежом в том числе Только на заводе изготовителе есть все необходимое и стоит это миллион  и никто этого делать не будет Все остальное зависит от того чье удостоверение круче Когда то  заключения делал я. подписи ставил главный автотехнический эксперт одной из областеи . который выступал от имени республиканской экспертизы  И оспорить его мнение в суде   в принципе было не возможно
О чём ты гворишь? Какой инструмент за миллион? Посмотри как у нас проводятся экспертизы. ПАЛЬЦАМИ! :facepalm: И самое интересное, что для суда вот такое заключение имеет больший вес, чем заключение авторизованного сервиса.


09.09.2006 003.jpg
09.09.2006 004.jpg
09.09.2006 006.jpg
09.09.2006 008.jpg

03 Июнь 2014, 13:48:33
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Во-о-о !!!По человечьи  сделал экспертизу. Придраться даже не к чему!! Подобный эксперт и у нас есть в городе, но только с познаниями в моторном деле. Его заключение выложу немного попозже, с комментариями. А по стоимости и наличию  инструмента, они( эксперты), себя не нагружают. Мера длинны у них собственная пиписька, а шероховатость, и вес измеряют обонянием. Иногда хочется дать в табло такому дебилу,  но ведь срок дадут как за нормального человека. Спросить хочу у ректора нашего технического вуза, не стрёмно-ли за таких инженеров? Но изловить не могу его. Он коттедж достраивает!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2014, 15:47:09
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
но ведь срок дадут как за нормального человека
Наверно даже побольше, ведь с юридическим и экономическим образованием.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

04 Июнь 2014, 10:19:45
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
О чём ты гворишь? Какой инструмент за миллион? Посмотри как у нас проводятся экспертизы. ПАЛЬЦАМИ! :facepalm: И самое интересное, что для суда вот такое заключение имеет больший вес, чем заключение авторизованного сервиса.
а мне так заключение понравилось !
Если не предусмотрен процесс расконсервации или удаление транспортных иммобилизаторов (правда об этом в заключении нет ни слова) , но деталь заклинила в каком то положении , то о каком мерительном инструменте идет речь ?
зачем время тратить и измерять или еще какие манипуляции делать ? может надо как в старом анекдоте -
ПО МЕСТУ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ  ???
ну тогда извиняйте , плунжерную пару тогда можно и на месте изготавливать силами колхозного токаря и с применением различных удобрений проводить термичку в кузьне .... а что ? не прокатит ? ведь походит !!!!
странные вы люди , чего вы хотите от эксперта ? чтоб он провел анализ причин заклинивания ? ну так вопрос то иначе был поставлен !
У него всего то два варианта ответа - годно\негодно ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Июнь 2014, 13:23:54
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
чуть  бы стиль  изложения  из литературного к техническому поближе,немного внимания к правописанию: грамматике,ещё бы образования технического хоть  пару  ступенек придорожной СТО ,немного расширить  контрольно-мерительный инструмент  и вполне реально  "бомбить"  именитые бренды  ДТА и моторостроения  в более   продвинутых  и густонаселённых местах: МОСКВА,ПИТЕР и поубывающей.  :D :D :thumbup:   :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:   ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июнь 2014, 13:32:27
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Фамилия это его, или кликуха? Но смех это, сквозь слезы, честное слово .Ведь на основании данной бумаги, могут и решение суда в пользу истца направить. И чаще всего так бывает. И как тут быть, с этим баранами --экспертами?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Июль 2014, 21:47:43
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Сегодня принесли,очень интересно.
_DSC1083.JPG
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 21:57:32 от усто1962 »

24 Июль 2014, 04:02:04
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
:facepalm:
адекватные заключения по топливной аппаратуре и двигателям. Думаю что тема для всех интересна, и если каждый поделится фактами из опыта, то лишним не будет.
Для технически  грамотного заключения необходимо иметь техническую документацию и мерительный инструмент которого нет ни на одном  супердилерском сервисе  И за рубежом в том числе Только на заводе изготовителе есть все необходимое и стоит это миллион  и никто этого делать не будет Все остальное зависит от того чье удостоверение круче Когда то  заключения делал я. подписи ставил главный автотехнический эксперт одной из областеи . который выступал от имени республиканской экспертизы  И оспорить его мнение в суде   в принципе было не возможно
О чём ты гворишь? Какой инструмент за миллион? Посмотри как у нас проводятся экспертизы. ПАЛЬЦАМИ! :facepalm: И самое интересное, что для суда вот такое заключение имеет больший вес, чем заключение авторизованного сервиса.

Да нормально объяснил этот эксперт. Зачем делать дорогостоящий анализ консер.смазки и пресом стягивать дозирующую втулку(чтобы повредить деталь?) и тем самым помочь продавцу и производителю. Для суда достаточно коротко и ясно как и для всех тут.
Книгу по топливной аппаратуре он видать точно прочитал. Знаю людей не имеющих должного образования,а занимающих ведущие должности в ведущих компаниях нашей страны.Так же и успешных предпринимателей с 8-ю классами советской школы :-) Да и производитель с продавцом в течении 10 дней может обжаловать это решение и попросить провести дополнительную экспертизу с тремя техническими дипломами.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 04:18:34 от саша89 »

24 Июль 2014, 06:34:22
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
После 1 августа выдам экспертизу по ДВС, проведенному одним из Челябинских экспертов закончившим высшее заведение под "погонялой" ЧПИ . Буду комментировать каждое его изречение, и естественно судебное заключение выложу.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Ноябрь 2015, 15:46:19
#24
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Как говориться - дурная голова, деньгам покоя не дает.
Удумал я недавно заиметь сертификат эксперта и записался на курсы где данных деятелей ваяют(конечно не бесплатно).
Жопой чуял что делаю не то что хотел,но интерес оказался сильнее чем предчувствия задницы.
Всё хорошо,4 дня обучения впереди, педагог с большими московскими регалиями, и вот оно начало обучения.
На первом же часе понимаю, что дальше тормозного пути автомобиля и витиеватых юридических терминов дело не пойдёт.
Осмеливаюсь открыть рот и задать вопросы, относящиеся к топливной аппаратуре и моторным делам.Мне эти тормоза и исследования связанные с ними, до лампочки.Вижу легкое раздражение у гуру.Отвечает что мол, парень ты наверное не туда попал с таким видом экспертиз и обучения на них.
Из всего диалога понял, что эксперт должен руководствоваться заключением сделанным на оборудовании, аттестованном и проверенным в метрологических лабораториях России.А где Вы видели хоть один БОШ или Хартридж поверенный в Госстандарте???
И я понял что в самом деле попал не туда!!! На мой вопрос как тогда наши местные бабуины с этими сертификатами делают такие заключения был ответ: "они не имеют права это делать и можете обращаться в прокуратуру"".
Я не стал себя утруждать этим обучением (где важны только юридические аспекты действа с автомобилем)и покинул нахрен данное мероприятие.
Зачем мне становиться еще одним безголовым с корочками.По нашей теме, там ни чему не научат.У меня для этого есть целый юрист(который грамотно составляет договора).
Вопрос???Тогда на каком основании вся эта хренотень, под названием "ЭКСПЕРТ"умудряется составлять заключения, основываясь на выкладках авторизованных сервисов со стендами, не имеющие поверки и сертификации на территории России??
И что интересно!Как можно за 4 дня выучить на эксперта?Человека который должен знать всё и вся!На основании его экспертных заключений будут вершиться судьбоносные дела, "наказать или нет"в судах.Этому всю жизнь надо учится,, и иметь охрененный опыт работы с тем обьектом, на который даешь заключение.Умудренных опытом я там не заметил.



« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 16:31:30 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Ноябрь 2015, 19:12:08
#25
За 4 дня стать экспертом нереально конечно . Вы писали , что эти курсы платные . Вот и вырисовывается картина наживы . Люди платят и получают сертификат . "Хорошие" потом они эксперты будут . А вот человек который адекватно это бля....тво прохавал встал и ушел прав !!! И такие как он изменят это направление глядишь и курсов таких со временем не будет .

21 Ноябрь 2015, 19:19:51
#26
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
чуть  бы стиль  изложения  из литературного к техническому поближе,немного внимания к правописанию: грамматике,ещё бы образования технического хоть  пару  ступенек придорожной СТО ,немного расширить  контрольно-мерительный инструмент  и вполне реально  "бомбить"  именитые бренды  ДТА и моторостроения  в более   продвинутых  и густонаселённых местах: МОСКВА,ПИТЕР и поубывающей.  :D :D :thumbup:   :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:   ;)  В Воронеже на дорожной тоже есть эксперты по тнвд ранее работающие каменщиками и малярами.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 19:22:32 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Ноябрь 2015, 20:07:44
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Вы писали , что эти курсы платные .
Да, платные.Я даже речи не веду о том, что бы вернуть эти средства.Когда еще можно узнать за собственные деньги, о безголовости новоявленных ЭКСПЕРТОВ  в области двигателестроения и ДТА.А тут случай такой подвернулся.
Мне кажется (и я в этом уверен)что эти корочки получают только для экспертного заключения при ДТП и не более того.Но вот что бы залезть более глубоко, это должна быть специализированная лаборатория с аккредитованными там экспертами.Международного класса!!А не шпана с 4 дневными курсами.
Честно сказать у меня резко изменилось отношение к этим людям(оно и раньше-то было не фонтан).
Я бы понял, когда эти курсы проводились бы в условиях специализированных лабораторий или на базе огромного института, обладающего необходимой материальной базой.Но ведь там и пахнет таким!!
Просто бизнес и нихрена личного.
А мы потом на основании вот таких экспертных заключений, как ишаки стоим и оправдываемся на судебных заседаниях.
И судья по своему прав читая эти "высеры" - ведь с юридической(общепринятой)позиции составлено всё правильно.Все запятые и терминология составлены правильно.Вернее подтянуты за уши к правильному, исходя из "белиберды"в описании технического расклада.
Так что лучше иметь своего юриста, чем такого эксперта.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Ноябрь 2015, 21:47:22
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Что бы быть техническим экспертом,нужно обладать познаниями в таких дисциплинах,как:
-Сопромат
-Конструкционные материалы
-Детали машин и механизмов
-Высшая математика
При чём не тока знать поверхностно, а глубокие познания.Этот уровень придусматривет должность инженера конструктора.+ нужно иметь лабораторию.Кто этим займётся?

21 Ноябрь 2015, 22:05:12
#29
По моему вообще должно быть строгое разделение между экспертами оценщиками по темам дтп и моторным темам . Ну или курсы дополнительные . Дисциплины про которые Стас пишет тоже обязательны для экспертов .

 

Экспертиза и эксперты

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 444
Просмотров: 44834
Последний ответ 02 Октябрь 2019, 04:57:18
от td74