0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2015, 06:36:31
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4291
  • Благодарностей: 576
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По моему вообще должно быть строгое разделение между экспертами оценщиками по темам дтп и моторным темам
Абсолютно правильно!!На данный момент нет ни одного эксперта по моторным(за маленьким исключением!) и топливным направлениям.Есть шпана прикрывающаяся экспертными удостоверениями с набором цифр, не относящихся к нашей проблематике.И судья не в курсе, чего ему эти люди преподносят в виде истины.
Есть люди, которые правильно с юридической казуистики, составляют жалкое подобие экспертного заключения.И не более того!!!!!!!!!!!
Их удел бегать на месте ДТП и составлять схему данного происшествия.Другому они не обучены.
А вот иметь собственную лабораторию и давать заключения по ДВС и ДТА, это пока предел мечтаний.Этим и пользуются проходимцы с аттестатами экспертов.
Да и при прохождении отбора на данные курсы, твой диплом не играет ни какой роли.Инженер механик ты, или медик генеколог.Еще лучше проходят дипломы юристов.Что доказывает вышеуказанное экспертное заключение.
Не думаю что в Росии нет ни одной аккредитованной лаборатории по моторной группе(надо срочно промониторить данное обстоятельство).
А даже если и есть таковая, то эти чайки забирают у них работу (ведь тут канает только бумажка, а не истина).
Постараюсь в кратчайшие сроки узнать как на юридическом основании, давать отвод таким экспертам на суде.Они на самом деле не имеют права осуществлять такой вид деятельности.У них на это нет ни опыта, ни юридически закрепленного права.Но в погоне за деньгами, все методы хороши.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Ноябрь 2015, 07:29:14
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4291
  • Благодарностей: 576
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И еще!!Авторизованные по БОШ ДЕЛФИ и аналогичные сервисы, давая заключения по работоспособности инжекторов или ТНВД - Вы кто в данном случае??
Абсолютный НОЛЬ!! Вы(и Ваше оборудование) не сертифицированы на территории России никоим образом, и все наши красивые бумажки не более чем для красоты на стенке в офисе.И давая свои заключения для такого вот эксперта, Вы можете приговорить человека(сервисмена)к большим финансовым затратам.Может даже к потере бизнеса.Стоит ли в погоне за клиентурой делать такое?
Говорю это с позиции авторизованного по Делфи и Денсо.
Пусть этот эксперт прикупит себе весь спектр оборудования для всех авторизаций, и делает себе на здоровье заключения.Если конечно это будет иметь силу.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Экспертиза и эксперты

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 444
Просмотров: 18658
Последний ответ 02 Октябрь 2019, 04:57:18
от td74