0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2014, 19:44:37
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Вы сухие гильзы растачивали , или блок под ремонтные гильзы ?

блок под ремразмер +0,25.. блок естественно с гильзами, родной блок, выработка критическая,

Ещё раз . Растачивали блок под ремонтные гильзы ?

27 Май 2014, 19:47:42
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
гильзы

27 Май 2014, 19:50:31
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
И всё таки какое масло Вы применяли. Если это не секрет .Надо для статистики очень!!

масло Зиг, 5/30, ведро 20 литров

27 Май 2014, 19:53:04
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
гильзы

Вы растачили старые гильзы ? А что новые вставить не реально разве ?

27 Май 2014, 19:55:58
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край г. Змеиногорск
гильзы

Вы растачили старые гильзы ? А что новые вставить не реально разве ?

это предусмотрено в мануале. новые вставить реально -  а смысл?

27 Май 2014, 20:07:51
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Сколько расход масла ?
Дым синеватый ?

27 Май 2014, 20:20:04
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1980
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Cергей767 а вы кто этому двигателю приходитесь? хозяин,водитель,ремонтник.

27 Май 2014, 20:53:45
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Если синий дым , то скорее всего износ ЦПГ . Компрессия может много и не упасть и из сапуна ничего можно не увидеть . Поршня то новые и колечки тоже . А вот маслосъёмные очень восприимчивые к качеству поверхности гильз , которая могла ухудшиться ведь их не заменили а расточили . Старые гильзы имеют много особенностей и при расточке надо уделять огромное внимание такой обработке . Если вначале мотор был резв а потом стал помягче , то это доказывает постепенное увеличение угара масла , нагарообразование в камере поршня и более мягкое сгорание на масле . Позднее зажигание обычно сбивается в ноль на самый минус , там другие симптомы , вы же насос меняли ничего не поменялось . Смотрите угар масла . Да масло 5/30 немного жидковатое .

27 Май 2014, 21:21:19
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1980
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как вариант рассматриваю кривые руки расточника, что гильзу расточил элипсом.

27 Май 2014, 21:22:51
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Как вариант рассматриваю кривые руки расточника, что гильзу расточил элипсом.

Дымность и масложор были бы сразу после первого старта , и синий дым на сей момент валил бы шапкой .

27 Май 2014, 21:33:23
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1980
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как вариант рассматриваю кривые руки расточника, что гильзу расточил элипсом.

Дымность и масложор были бы сразу после первого старта , и синий дым на сей момент валил бы шапкой .
не обязательно.

27 Май 2014, 21:39:14
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Это как , с элипсом то ?  :eek:

27 Май 2014, 21:40:31
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1980
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А вот маслосъёмные очень восприимчивые к качеству поверхности гильз , которая могла ухудшиться ведь их не заменили а расточили . Старые гильзы имеют много особенностей и при расточке надо уделять огромное внимание такой обработке .
Откуда вы можете знать из чего они изготовлены?
Если вначале мотор был резв а потом стал помягче , то это доказывает постепенное увеличение угара масла , нагарообразование в камере поршня и более мягкое сгорание на масле .
Это откуда такая технология взялась?Я вот знаю причины по которым двигатель начинает мягче работать,это давление форсунок снижается и падает компрессия. Про нагар,который как соломка смягчает сгорание,первый раз слышу.

27 Май 2014, 21:52:27
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Материал колец тут не причём .
Когда давление впрыска снижается при том же УОВТ , то мотор начинает работать грубо но не громко , с задержкой воспламенения , жёсткое сгорание после ВМТ .
Попадание масла в камеру сгорания препятствует хорошему смесеобразованию , замедляя горение , в тоже время нагар на поршнях и головке позволяет сжечь всю бяку в цилиндре , поджигая её как фитиль .

27 Май 2014, 21:55:03
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1980
  • Благодарностей: 143
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Это как , с элипсом то ?  :eek:
Элипс понятие растяжимое. Пример: размер гильзы ремонтный 100+0.02 мм,её расточили +0.02 а через 90 градусов размер +0.06, кажется что такое 4 соточки,в этом случае в месте где +0.02 кольца интенсивно изнашиваются и появляется зазор в замке колец через что и начинает идти масло в цилиндры