0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2009, 07:47:55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Мужики, возникла проблема с двигателем X20DTH, человек стоял в пробке, загорелась лампочка "чек энжн", тут же пропала тяга двигателя (отключается турбина), по мере разгона и увеличения оборотов лампочка гаснет и все приходит в норму, однако с уменьшением оборотов на холостом ходу лампочка снова загорается. Сканер показывает ошибку P400 "Критическая ошибка системы 2", что это такое с чего начать? Пару раз такое раньше бывало когда, слетала вакуумная трубка (их на этом двигателе несколько), после того как трубка одевалась на место проблема пропадала. Сейчас проверены все трубки, все на месте, что делать ума не приложу. После движения по трассе, заежаешь в город даже на холостом ходу может некоторое время не загораться, но потом снова вылетает эта ошибка.

12 Май 2009, 13:38:47
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
почитай мож найдешь! в самом конце расшифровка кода.

12 Май 2009, 13:44:50
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
P0400   Неисправность системы рециркуляции отработанных газов - посмотри на впускном коллекторе должна быть пластина с закрывающими клапанами - если масло турбина гнала то забилась. У меня когда снял там нагара было море, пришлось снимать и чистить в ручную, из-за нагара некоторые перекрывающие клапана погнуло. А может и какализатору каюк пришел, говорят проверяют так откручиваю на выпускном коллекторе немного и смотрят если норма работает то катализатор а если нет то искать дальше.

12 Май 2009, 14:14:05
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
P0400   Неисправность системы рециркуляции отработанных газов - посмотри на впускном коллекторе должна быть пластина с закрывающими клапанами - если масло турбина гнала то забилась. У меня когда снял там нагара было море, пришлось снимать и чистить в ручную, из-за нагара некоторые перекрывающие клапана погнуло. А может и какализатору каюк пришел, говорят проверяют так откручиваю на выпускном коллекторе немного и смотрят если норма работает то катализатор а если нет то искать дальше.
Не понял, что за какализатор, и что значит нормально разботает?

12 Май 2009, 15:30:57
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
 OPEL VECTRA X20DTH,98 год--ОШИБКА Р0400
Community Oktja.ru > Диагностика и ремонт автомобилей, не только для профи > Дизели и их диагностика
Досик
10.10.2007, 9:55
Привет! Есть турбодизель,периодически горит чек,Р0400.ошибка по ЕГР,клапан менялся,вакуум есть,проверки делал по Изитронику. Расходомер вроде живой.Менять не пробовал.

Когда загорается чек,машина входит в аварийку,не едет,погас-поехала.

Сравнивал с исправной:

что смущает:-на исправной скважность клапана давления наддува 65%(так и надо),на плохой-ВСЕГДА 26,7%.!!!

на исправной:скважность импульсов сист. рециркуляции:1%,при разгазовке-до 30-60%.(как в ИЗИ).

На неисправной--ВСЕГДА 1%!!!

Думал расходомер,но ведь получается с мозгов нет правильного управления...

Давление наддува у обоих 1 Бар,при разгазовке поднимается до 1,2 Бара.

Вопрос: что еще,кроме расходомера и давл.наддува,может влиять на скважность,выдаваемую мозгами?
Приговаривать мозги ?

Помогите,кто силен по Опелям. Спасибо.

Прилагаю скрин с неисправной машины,красным нарисовал показания с исправной машины.
Shapovalov
10.10.2007, 11:10
Вакуумным монометром ,через тройник ,замерь нет-ли утечки в вакуумной магистрали после остановки двигателя.И датчик t двигателя проверить не мешает.
aleksKaliningrad
10.10.2007, 11:33
подай вакуум на егр и смотри изменятся ли показания расходомера
Досик
14.10.2007, 1:30
Цитата(aleksKaliningrad @ 10.10.2007, 12:33) [snapback]327617[/snapback]

подай вакуум на егр и смотри изменятся ли показания расходомера



Сегодня проверяли глубже:

при подаче вакуума на ЕГР напрямую показания расходометра не меняются,при проверке нашли пробитую мембрану клапана ЕГР.!!!

Похоже,косяк отсюда и ползет!!

Ждем теперь,когда хозяин приобретет рабочую.

Да,при проверке на вакуум обнаружили,что эл.клапан ЕГР негерметичен тоже,хотя новый и его меняли летом.
Критично ли это(утечка до 0,2 атм). Или допустимо.

После замены ЕГР сообщу о результатах.

Спасибо.
Досик
19.12.2008, 2:43
пардон,что прошел год. чето забыл.поменяли клапан ЕГР и машина ожила!

ТОЛЬКО ВОПРОС ГДЕ ЭТО КЛАПАН ЕГР СТОИТ?