0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2014, 22:02:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Здравствуйте, форумчане. Прошу помочь советом.
Начну по порядку. Машинка Tayota Corolla 2.0 D4D 2002 г.в. с двигателем 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO. Еще зимой начал наблюдать отсутствие тяги не прогретого двигателя, с прогревом машинка снова ехала. Весной столкнулся с проблемой, что тяга пропала напрочь, причем резко проехал 10 км на работу и обороты перестали подниматься выше 2500. Тут-же поменял топливный и воздушный фильтр, ничего не изменилось. Завел машину, после длительных перегазовок с провалами обороты стали подниматься, вскоре провалы пропали и проблема исчезла. Все же решил продиагностировать авто, диагностика показала низкое давление наддува турбины. Тогда возникла мысль разобрать турбину (думал перепускает байпас) Вскоре, через несколько недель поехал домой за 500км. Подъезжая к дому тяга пропала напрчь, обороты поднимались мах. 2000. Решил снимать турбину. Прежде снял и прочистил клапан ЕГР - там было все в порядке. Снял турбину. Снял холодную и горячую улитку. Обнаружил что по корпусу холодной улитки задевала незначительно крыльчатка. Люфт радиальный ощущался, крыльчатка вращалась с натяжением, вращать я её особо не хотел. Отмыл все от нагара - собрал и поставил все на место.  После всей проделанной работы завел машину - ничего не поменялось, обороты не выше 2000, но появился дым из выхлопной трубы - горело масло. Ничего не понял, снова снял турбину, холодная улитка была в масле. Подумал натворил себе проблем. Решил отвезти турбину на реставрацию в Польшу, в Белосток. Так и сделал - там мне заменили всю внутренность и отбалансировали - турбина выглядела как новая. Приехал домой поставил, на этот раз выбил предварительно катализатор. Поставил все на место - завел - ИИИИИ  НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, обороты не выше 2000, и горит масло - сизый дым и запах, его ни с чем не перепутаешь. Снова сделал диагностику, выяснилось - забит интеркуллер, забит напрочь - на холостых оборотах сжимается патрубок. Снял интеркуллер, мыл керосином - ничего не дало, мыл растворителем - без результатно. Купил б.у. поставил и обороты стали подниматся, проблема с оборотами снята - мотор работает как часики, машинка разгоняется как надо. НО проблема с маслом не исчезла - при нагрузке (езде) попадает масло в камеру сгорания и резко выбрасывается дым из выхлопной трубы - целое облако. Интеркуллер ставил чистый - промыл керосином перед тем как ставить. Такое наблюдается только при движении. На нейтральной передаче при перегазовках на 4000-5000 в течении 5 мин - никаких выхлопов дыма не было, однако заметил лужу масла под выхлопной трубой 5см примерно. Проверил все что можно уже не знаю что делать. Компрессия в цилиндрах около 14 все приблизительно одинаковые. Давление в картере не создается, хотя и сифонит из сапуна нехило, так было у меня уже 2 года. Маслопровод от турбины проверил - засоров нет.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или просто сможет помочь разгадать мне эту загадку буду очень благодарен. Просто действительно не знаю что делать, сервисы в моем городе не хотят мне помочь.
Заранее всем Спасибо.

29 Май 2014, 22:51:05
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 229
    • град ВОРОНЕЖ
 такую компрессию имеют тазы классические.а "приоралы"  чёрные--по 16-18,а у ВАС на дизеле меньше "зажигалок". Навскидку .исходя из общих моментов --не менее 23-26 с критической отметкой в 22бара. ТКР ,кстати,никогда не выдаст номинальные показатели наддува с заниженной компрессией.Также наддув необходимо проверить  в динамике авто в пологий длинный подъём на удержание заданного давления,пропорциональность его роста  согласно положению акселератора. Также исправность топл. аппаратуры  подразумевается априори.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 22:54:16 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Май 2014, 11:33:36
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
 На мой взгляд типичный случай постепенного убиения мотора из-за несоблюдения регламентов ТО и Ремонта двиагетля и топливной , нет регулировки клапанов и проверки и замены форсунок и тнвд . Сначала умерли форсунки , потом масло топливом , потом тубина , потом цпг и всё мотор встал . Коммон рейл не прощает когда нет хорошего топлива , его очистки и своевременного обслуживания форсунок в отличие от традиционной топливной . Ведь коммон рейл при неисправной форсунке льёт в цилиндр постоянно по чём зря , разбывляя топливом масло .
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 11:55:51 от U-1983 »

30 Май 2014, 14:18:58
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
14 компрессия это несерьезно, правда. Предпосылки, кстати были Еще зимой начал наблюдать отсутствие тяги не прогретого двигателя, с прогревом машинка снова ехала

...... Ведь коммон рейл при неисправной форсунке льёт в цилиндр постоянно по чём зря , разбывляя топливом масло .
Это откуда у вас такая информация, уважаемый?
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 14:20:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Май 2014, 17:19:36
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
14 компрессия это несерьезно, правда. Предпосылки, кстати были Еще зимой начал наблюдать отсутствие тяги не прогретого двигателя, с прогревом машинка снова ехала

...... Ведь коммон рейл при неисправной форсунке льёт в цилиндр постоянно по чём зря , разбывляя топливом масло .
Это откуда у вас такая информация, уважаемый?

Во первых сколько грей и не грей мотор , компрессия не появится а даже много больше "упрыгнет" через колечки . А вот льющие распылители форсунок на холодную дымят и нет тяги , топливо то плохо сгорает , а по мере прогрева жара в камере сгорания делает своё дело .

По поводу льющих форсунок коммон рейла , а что разве они не могут лить ? Давление подаётся постоянно и токлько как сразу вращение коленвала стартером насос нагнетает топливо и при работе мотора тоже , пропуск постоянный солярки в кммеру сгоарния на всех тактах цилиндра обеспечен . Разве я не прав ?

30 Май 2014, 17:34:56
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Во первых сколько грей и не грей мотор , компрессия не появится а даже много больше "упрыгнет" через колечки . А вот льющие распылители форсунок на холодную дымят и нет тяги , топливо то плохо сгорает , а по мере прогрева жара в камере сгорания делает своё дело .

По поводу льющих форсунок коммон рейла , а что разве они не могут лить ? Давление подаётся постоянно и токлько как сразу вращение коленвала стартером насос нагнетает топливо и при работе мотора тоже , пропуск постоянный солярки в кммеру сгоарния на всех тактах цилиндра обеспечен . Разве я не прав ?
Занавес :facepalm:
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Май 2014, 18:38:33
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
По поводу льющих форсунок коммон рейла , а что разве они не могут лить ? Давление подаётся постоянно и токлько как сразу вращение коленвала стартером насос нагнетает топливо и при работе мотора тоже , пропуск постоянный солярки в кммеру сгоарния на всех тактах цилиндра обеспечен . Разве я не прав ?

Ув Механикус,ну что вы лезете в темы где не смыслите....Снова тролизм!! Не трогайте вы того,чего не понимаете! Даже я топливщик,но не работающий с CR не лезу в эту тему,хоть теорию знаю!

Компрессия в цилиндрах около 14 все приблизительно одинаковые. Давление в картере не создается, хотя и сифонит из сапуна нехило, так было у меня уже 2 года.

Кап ремонт двигателя! Пациент скорее мёртв чем жив :cry:
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 18:42:59 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Май 2014, 20:58:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Компьютерная диагностика показала, что форсунки в норме, если её достаточно конечно. Мотор работает ровно. Необходимости снимать и чистить форсунки я не видел, не хочется еще и в топливную систему лезть. Кстати, перед тем как поставил востановленную турбину сменил масло и фильтр. Масло CASTROl 10w40 - всегда его заливал (одно в списке рекомендаций от Castrol) - может надо синтетику лить было???. Пробег Авто 240 тыс.

30 Май 2014, 22:13:39
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Можно лезть куда угодно, но пока компрессия не поднимется выше 22 машина нормально работать не будет.
Давление в картере не создается, хотя и сифонит из сапуна нехило - это как так? Если нет прорыва газов, то кто тогда "сифонит" ?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Май 2014, 22:22:39
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2566
  • Благодарностей: 300
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Если нет прорыва газов, то кто тогда "сифонит" ?

Сквозняк наверное между поршнями и всасывающим коллектором, а еще там туман очень сильный и в одно прекрасное время двигатель поедет очень сильно но не долго.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Май 2014, 22:27:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот чисто моё видение Вашей проблемы. :-) Ну во первых я не знаю чем Вы мерили компрессию и как,поэтому сильно в расчёт этот фактор не берём. Во вторых я не знаю как Вам отремонтировади турбину,Ведь ни для никого не секрет ,что даже идеальная восстановка ходит в два раза меньше новой оригинальной :-).
Вы сами пишете,что сапунит не хило!! Но подпора нет. :confuse
Моя версия такова! На малых оборотах система вентиляции картера ещё справляется с подпором,но вот при больших оборотах происходит передоз!! Резко повышается подпор,слив затрудняется и турбина начинает подгонять масло. Довольно банально и распространённо.  :cool:
И если это так,то даже Вы если новую турбину поставите--результат будет тот же!!
Пацифик и Генакл правы--поршневую лечить надо!!
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 22:34:29 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Май 2014, 01:23:21
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3943
  • Благодарностей: 229
    • град ВОРОНЕЖ
всегда поражал  ответ ремонтников ТКР: 1. зазоры  какие то убрали. 2. втулки, и уплотнения поменяли. 3. даже балансировали что то. А вот   проверить ТКР на избыточное давление наддува-- у них не хватает знаний и оборудования. Также непонятно---промерялся ли  сборочный размер  между лопатками ротора и корпусом ТКР.ибо только он способен  кардинально  влиять на  наддув и сразу  рассказать о целесообразности дальнейшего ремонта или выбраковки ТКРа. Думается,что  ротор   при  своём  избитом состоянии  немного  "укоротился"  по "лепесткам"-лопаткам   и корпус : труба--также  изменила геометрию. Монтажный зазор предельный  имеется .при котором невозможно будет технологически     надёжно "удлинить"  крыльчатки ротора и прально их отбалансировать. А .значит,и величина наддува будет не  номинальной и смысл ремонта будет теряться. Затем такие ТКРы   нереально  низкие цифры кажут в динамике авто  ,"заваливая"  показатели макс. наддува.его пропорц. роста и степень удержания под нагрузкой.
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 01:25:54 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Май 2014, 10:53:36
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Моя версия такова! На малых оборотах система вентиляции картера ещё справляется с подпором,но вот при больших оборотах происходит передоз!! Резко повышается подпор,слив затрудняется и турбина начинает подгонять масло.
Вот и у меня была такая мысль. Только не понятно как я раньше ездил.
А по поводу "давления в картере не создается" - так турбина через сапун не дает ему возникнуть. Заливная крышка на головке прижимается при повышении оборотов.
Читал - двигатель очень надежный - запчасти пол года ждут. Вот думаю купить двигатель в сборе. Не знаю.... а может и шайбы под форсунками пускают, но как они могли все прогореть...??

31 Май 2014, 11:06:44
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.. а может и шайбы под форсунками пускают, но как они могли все прогореть...??
Вряд ли,картина другая была бы
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

31 Май 2014, 12:29:04
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Belarus
Вот еще что вычитал.
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.

Взято отсюда 4rav.ru/...ic=10940

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 161
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2281
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 10574
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 2395
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 28
Просмотров: 2283
Последний ответ 14 Февраль 2018, 20:04:30
от kuzja