0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2014, 16:58:01
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
Всем доброго дня!
Хотелось бы услышать совет про выше указанный мотор, установлен на автобусе Isuzu turquise. Из-за проблем с регенерацией сажевого фильтра провернуло вкладыши (по причине наличия дизтоплива в масле). Починили мотор и через какое-то время опять такая же проблема. Только чинить уже не захотели и купили б/у мотор евро 3 (родной был евро 5). После установки на автобус мотор не заводится.
Так как диагностических приборов нет кроме осциллографа, проверил сигналы с датчиков. С распредвала сигнала нет. Оказалось что на моторах эти датчики разные, и распиновка тоже другая. Подсоединив родную проводку датчик сгорел. Прихимичил датчик от родного мотора, движок стал заводится и глохнуть через несколько секунд. Подсоединил электрический насос низкого давления (минуя бак) и после многократных попыток мотор завелся. На ХХ работает неустойчиво- возможно из-за того что не прописаны форсунки. Подсоединился обратно к баку- мотор не заводится. Поставил обратно электрический, заводится и глохнет. Ощущение что завоздушена система.
Может есть у кого-нибудь идеи?

31 Май 2014, 20:45:38
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
А блок от ЕВРО3 стоит или Евро5 оставили?

31 Май 2014, 23:03:33
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
Блок от евро 5, от евро 3 не поставили из-за сомнений по совмещаемости с проводкой.

18 Июнь 2014, 10:08:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Возможно проблема именно в блоке (несоответствие дрыгателю). Без диагностики дальше некуда лезть. Диагностику цепляй по EOBD (я и Теху и Автоком цеплял).

18 Июнь 2014, 17:52:52
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
Спасибо за совет. Через недели 2 придет оригинальный датчик распредвала, тогда буду дальше с мотором ковырятся.

06 Июль 2014, 19:22:34
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
Всем привет!
Ремонт мотора продолжается. Пришел новый датчик и сразу возникают еще вопросы. Какой должен быть зазор между датчиком и приводной шестерней? По факту 4-5 мм. И какая распиновка на фишке датчика? Номер датчика 8973297751. 1-черный 2-бело-синий
3-красно-синий. Где-что так и не понял. Имеются схемы от автобуса Богдан, но по ним не сходится цвета проводов. И еще, на этой схеме указано напряжение питания датчика 12 вольт. разве такое может быть?
Сегодня закрепил датчик от его родного мотора, стал заводится с пол оборота, топливо идет по штатной системе. Проблема только в датчике осталась...

06 Июль 2014, 22:06:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Мотор точно какой стоял 4НК1 или 4НК1Е?

07 Июль 2014, 18:54:47
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
К сожалению точно не смогу ответить на этот вопрос.  На блоке управления написано 4hk1 274769 (на родном автобусном блоке 4hk1 614115).

08 Июль 2014, 20:34:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Делали один Исудзик бус, схему на ДВС так и не нашли (была похожая только). Клапан EGR имел 9 проводов (даже Калифорния такой эмиссии не имела). От этого буса в ремонте отказались дилеры и даже представительство в России два месяца кормило обещаниями помочь. Опиши свой ДВС (клапан EGR и цвета проводов)

08 Июль 2014, 21:03:58
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
Кроме проводов EGR еще что-то надо будет? На новом двигателе датчик коленвала был с двумя проводами, для согласования с автобусной проводкой установили родной автобусный датчик с тремя проводами ( маховик вроде тоже переставляли). Мотор от грузовика Исузу Эльф. Получается такая картина, на моторе установлен ДПКВ, ДПРВ (который не подходит по креплениям) и ТНВД от автобусного двигателя, все остальное не трогали.

08 Июль 2014, 21:05:24
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
По датчику распредвала нет информации по распиновке?

09 Июль 2014, 20:43:00
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
приеду 15 числа, скину

16 Июль 2014, 00:03:18
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
почту дай и провода цвет скажи.

25 Июль 2014, 18:36:17
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
Спасибо за информацию!Пока изучаем мануал.

29 Декабрь 2014, 20:46:01
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 38
    • Рига, Латвия
Всем привет! Эпопея с автобусом закончилась. По словам клиента вырезали катализатор, програмно удалили функцию очистки оного, и проводку переделали немного, и еще в тнвд что-то меняли. Всем спасибо!