0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2014, 12:59:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • москва
Добрый день. Месяц назад заглох на ходу. С тех пор пусков не было.
Заглох внезапно. Перед этим остановился, чтобы зайти в магазин. Затем завелся, проехал с километр, при выезде на главную совершил поворот налево под 90 гр, поддал газа и в конце небольшого подъема почувствовал, что педаль акселератора не отвечает. Даже не понял сначала, что происходит. Посторонних звуков не слышал (правда полная машина была людей, но все говорили негромко), вибраций и стуков не ощутил. Спокойно скатился на обочину и встал. Попробовал завести - ноль. Сразу понял, что двигатель не заводится в виду отсутствия в нем топлива, так как за 10-12 дней до происшествия менял топливный фильтр в гаражном сервисе, в котором "как водится" его завоздушили (на тот момент проблема с завоздушиванием была мне незнакома) и приходилось маслать вот так же на сухую, при попытке завести. Ощущение запомнилось. )) Заводили в итоге часа два, пришлось даже идти на заправку и покупать канистру и пару литров ДТ, чтобы заполнить фильтр и трубки.
 
Раньше проблем с пуском не было. Заводилась с пол-оборота.

В первом сервисе, куда притащил приговорили ТНВД и пытались содрать 22,5 тыр за диагностику неисправности. Развод был детектирован и машина была спешно вызволена из лап сервисменов "дорожащих своей репутацией".
Далее подключил энтузиастов с форума S-Maxclub (ЗОЛОТЫЕ ЛЮДИ!). Вкратце, что делали:
- развоздушивали, включая после топливного фильтра бензонасос от газели.
- подключали фордовскую диагностику. показала низкое давление в рампе (40-70 бар) и висела ошибка регулятора давления.
- поменяли регулятор. без результата.
- прозвонили электрику от компа до разъемов регуляторов. вроде бы все нормально.
- сняли тнвд, отправили на проверку на стенде. вердикт: тнвд не может быть причиной незапуска. на стенде при 180 об давление в 300 бар набиралось легко.
- поставили обратно тнвд, попробовали запустить, но чуда не случилось.
- поставили второй тнвд на машину. картина не изменилась, но было подозрение, что второй тнвд мертв.
- поставили третий тнвд ))) результат тот же. 50-70 бар.
- вернули мой, проверенный на стенде, тнвд. сняли трубку с обраток форсунок. при прокрутке двигателя обратка пуста.
На данный момент зашли в тупик.
Ошибки сейчас висят:
- по датчику температуры входящего воздуха (так вроде), что, мол, высокий уровень сигнала на датчике.
- по ручнику электронному (реально гад заблокировал колеса!) - потеря связи с модулем стояночного тормоза.
- и на прошлой неделе появилась перманентно возникающая ошибка по датчику турбонаддува или что-то в этом роде, точно сказать не могу, в компе лог, а комп не у меня.
Вроде бы все.
Решил оттащить-таки в сервис, где мне проверяли тнвд. Позвонил мастеру-приемщику, рассказал всю ситуацию. Он начал петь песню, что именно с Гэлакси у них случались проблемы, и что один мужик ГОД возил свою галку по сервисам. )) Еще сказал, что, не смотря на то, что насос я уже снимал и ставил К НИМ на стенд, они все равно начнут с того, что снимут сами насос и форсунки и будут проверять. Мол, если причина окажется не в этом, то, конечно, скидку они сделают, но какие-то деньги надо будет заплатить. Типа, начнут диагностику с того, что умеют )) Печаль... не знаю, что делать дальше.

пс: топливная аппаратура Siemens, если что.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 13:22:29 от Greberr »

06 Июнь 2014, 13:40:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4391
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Долго рассказывать--позвоните мне--прикинем что к чему.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июнь 2014, 14:05:49
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • москва
Долго рассказывать--позвоните мне--прикинем что к чему.
Спасибо за консультацию. Буду держать в курсе, если интересно.

06 Июнь 2014, 15:30:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4391
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну очееень интересно!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2014, 15:16:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • москва
Сегодня посмотрел на то, как хвостовик распредвала со вставленной в него шайбой ТНВД, вращается руками без каких-либо усилий.
Распредвал сломан, получается. Попадос ((

28 Июнь 2014, 23:49:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • москва
Тем временем, продолжение следует...
Распред сам не сломан. Сломана была напрессованная коронка, которая крутит ТНВД, при этом она еще и треснула до основания, что и привело к отслоению напрессовки. Тут можно взглянуть drive.google.com/...

Распред поменяли. Поставили новый немецкий неродной за 5 тыр, а не за 25 тыр, как того хочет форд. )) Заменитель могу подсказать в личке человеку с проблемой, в открытом доступе код распреда не пишу.

Как я уже сказал, распред заменили, все собрали, завели! Немного прокатились, все было вроде бы норм. Собрался домой, отъехал от гаражей, где делали, примерно 100 м, машина стала тупить, выше 1,5 тыс оборотов не набирала. Затем вылезла ошибка о неисправности коробки. Сразу заподозрил, что трубки вакуумного управления перепутаны. Вернулся. Проверили трубки - и правда перепутаны. Подключили как надо. Я прокатился. Вроде все норм. Опять решил уезжать, но решил на заправку заехать. Заправился, запустился и тут же опять тупление. Время было позднее, оставил машину, поехал домой на метро.
Утром завели. Подключили диагностику, стерли все ошибки. Остались 4 нестираемых, но некритичных (по ручнику, абс и тп).
Поехали. И, о чудо, тачка полетела как новая! Никаких ошибок, тяга на отл. Выехали на Новорязанское шоссе, погоняли на разных режимах - все норм. Давление показывало от 300 до 1500 бар. Турбина дула до 2,5 бар. По балансу одна форсунка сначала показывала 1.4, но потом прошло. Обрадовались, поехали обратно к дому товарища. И тут началось: при попытке поднять обороты выше 1,5 тыс давление резко сбрасывается до 80 бар, машина тупо не едет, естественно. При перезапуске прошло. Температура топлива была 40 гр. Доехали до гаража. Решили поставить другой регулятор давления. Поставили. Завели, прогрели (температура топлива была 50 гр.) Решили прокатиться. При выезде из гаражей уже было ясно, что машина не поедет. Так и вышло. Проехали метров 50 и встали на обочине. При попытке поднять обороты давление сбрасывается и все. Но на холостых давление приходило в норму, но прыгало постоянно между 350 и 400 бар. Дальше хуже, глохла несколько раз. Обратно уже и доехать не смогли - глохла при попытке поехать. Но заводилась. Ошибок никаких не вылезло!
Печаль...

29 Июнь 2014, 12:27:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • москва
По сообщениям, сегодня утром и на холодную не набирались обороты и сбрасывалось давление. Неужели правда получается, что оба регулятора дохлые (первый полу-дохлый, на котором ездили по новорязанке, а второй - совсем сдохший). Мало в это верю, ведь ездил до происшествия на нем и ничего. Но куплю сегодня новый, посмотрим, что получится.

Кто знает, может ли комп принудительно сбрасывать давление по какой-то причине?

29 Июнь 2014, 13:00:59
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13624
  • Благодарностей: 893
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
обратный слив с инжекторов посмотрите, прежде чем покупать новый регулятор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2014, 08:17:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • москва
Купил вчера новый регулятор. Кстати, в магазе сказали, что теперь у него будет новый код. Вместо X39-800-300-005Z теперь A2C59506225.
Поменял. Завел. Прогревал с полчаса. Газовал. Потом рискнул поехать. Поездил минут 15 - без нареканий. Потом приехал товарищ, прочитали ошибки - новых нет. Товарищ уехал. Я еще минут 20 покатался по Люберцам и решил-таки ехать домой. До Варшавки долетел мухой. Тяга, динамика - все ок. Только вот какой-то подвывающий звук спереди слышен стал (и в салоне тоже хорошо слышно), не знаю как его точно описать. Как будто что-то обо что-то трется при вращении и подвывает. (Хотя товарищу показалось, что это может быть звук всасываемого воздуха, но мне все же кажется, что это звук трения, словно подшипник какой-то) На старых совковых автобусах такой звук был.
В общем, решил заскочить в Бутово в магаз. Припарковался. Через пять минут снова сел в машину, завелся, отъехал задом с парковочного места, врубил Д, нажал на педаль газа и... заглох. Перезапустился, нажал на газ - опять заглох. Перезапустился снова, перевел на Д, не нажимая на газ, доехал до места парковки 5 метров. На холостых погазовал - все норм. Поехал домой как ни в чем не бывало. Такие дела.
Утром сегодня на работу на ней приехал. Ехала хорошо. Да, есть небольшая детонация на оборотах 1-1,5 тыс, но она была всегда.
Будем смотреть.

30 Июнь 2014, 14:57:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • москва
Что можно сказать о звуке работы двигателя? (по ссылке нажать download)
drive.google.com/...