0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2014, 18:31:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
раза 4 ставил наши турбины и после ремонта и не ремонтированные хватает на месяц поставил чешку отходила месяца 4, двигатель после кап ремонта давление 2 на холостых и 3 на оборотах, на холодном моторе давление до 6 предполагаю что сбрасывает редукционный клапан, недавно подвис тнвд не было холостых, потом появились, неужто масло попалось чистое г....но??? лью полусинтетику, лил тотал а тут как назло не оказалось купил другое. 2500км после капиталки и за два дня и тнвд, и турбина "пошутили" не приятно


10 Июнь 2014, 18:40:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если попадает "тосольчик" тубинке будет очень плохо
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Июнь 2014, 19:15:44
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 345
    • Калининград
а картерные газы не подпирают?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Июнь 2014, 20:06:39
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
больная тема,турбины.Вот с чего начни.
1-Подающая трубка масла к турбине,сними её,прокали горелкой и опусти в воду тока не резко,было такое что трубка закоксованна внутри.
2-Фильтр воздушные у тебя состоит из 2 элементов,большой и внутри маленький,так вот маленький выбрось нафиг,разряжение не допустимо.
3-Тщательно проверь все резиновые соединения,те что соединяют трубы от воздухофильтра до турбины.
4-Прокладки фланцы подачи и слива масла с турбины должны быть посажены без всякого герметика,выруби из пароните.
5-Сними клапанную крышку и пальцем сотри масло и попробуй на вкус,если мало сладкое то есть тосол в масле,это губит моментально турбины.
6-Цена турбины на Е2(чешки) колеблется в районе 14.000-16.000 рублей.Контрафакт видно по наружней грубой обработки после литья+заклёпки что держат бирку,оккуратные ,заклёпанные пневмо пистолетом а не забитые молотком.
7-Не надо ни какой полусинтетики,лей масло М10ДМ Лукойл, и тока из бочек, с заводскими пломбами,пломбы тоже подделывают,логотип лукойла на пломбе не должен даже растворителем стираться и пломба с внутренней стороны золотого цвета.Цена бочки ореинтировочно 12.000 рублей
8-Если нету радиатора или теплообменника то поставь обязательно.
9-Соблюдай температурный режим двигателя,не газуй на холодном двигателе и при остановки автомобиля не вздумай глушить в течении 3-5 минут,дай турбине "успокоиться"
10-Давление картерных газов играет злую шутку с турбинами.
11-Перед установкой турбины НЕОБХОДИМО залить туда чистого масла и продавить насосом,вращая ротор.
12-Вымыть интеркуллер, и просмотреть его на наличие повреждений,может с улицы подхватывать пыль.
13-Воздухопроводы должны быть чистые,без сажи,масла,грязи.
Вот в принципи всё что знаю я, добавьте если что то упустил.

10 Июнь 2014, 20:16:47
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4885
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
заливай качественное масло и будет всё прекрасно работать: ТНВД и ТКР. В нашем регионе даже "тотал","равенол"  именно приводят к таким последствиям. После заливки "шеврона"--все проблемы пропадали у  заказчиков. А так: хотя бы для уменьшения разрушений: заавтономь ТНВД--уже  легче будет и про утечки тосола    не забывай-тщательная диагностика в помощь. Как указали выше--- присутствие оного в средах--сладковатый привкус.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Июнь 2014, 23:44:46
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Позднее "зажигание" палит турбину.  :nod:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Июнь 2014, 00:03:21
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Позднее "зажигание" палит турбину.  :nod:
хммм,тогда автомобиль тупой как топор и надо подталкивать его в горку.Не думаю что на такой техники бы ездили.

11 Июнь 2014, 05:57:46
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 245.е3 горела с новья. Грешили на инжектора - мимо. Оказалось, при изготовлении ГБЦ не под тем углом обработали седла клапанов. Процесс горения происходил, частично в КС, а частично в турбине.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2014, 07:45:31
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На 245.е3 горела с новья. Грешили на инжектора - мимо. Оказалось, при изготовлении ГБЦ не под тем углом обработали седла клапанов. Процесс горения происходил, частично в КС, а частично в турбине.
может головка китайская? что что,но на МТЗ ни разу не видел что бы сёдла были испорченны.На СМД часто встречал.

11 Июнь 2014, 11:24:01
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Было. Пробег около 10 000 км. За это время сменили 4 или 5 турбин.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2014, 13:53:28
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Другой причины не вижу как поздний впрыск. По теории сгорания топлива, в выпускной коллектор, вылетают горячие отработанные газы а при позднем впрыске вылетает с огнём. Палит клапана и жгёт турбину. Обращались ко мне с такими проблемами в нашем Судакском автопарке на автобусах с такими моторами. Посоветовал зделать раньше впрыск (НПТ) на том о проблемах и забыли.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Июнь 2014, 14:00:33
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
раза 4 ставил наши турбины и после ремонта и не ремонтированные хватает на месяц поставил чешку отходила месяца 4, двигатель после кап ремонта давление 2 на холостых и 3 на оборотах, на холодном моторе давление до 6 предполагаю что сбрасывает редукционный клапан, недавно подвис тнвд не было холостых, потом появились, неужто масло попалось чистое г....но??? лью полусинтетику, лил тотал а тут как назло не оказалось купил другое. 2500км после капиталки и за два дня и тнвд, и турбина "пошутили" не приятно
Поэксплуатируй интенсивно двигатель в ночное время суток потом загляни под капот и возможно увидиш выпускной коллектор докрасна. О причине рассказано выше. Удачи!
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Июнь 2014, 15:53:30
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Другой причины не вижу как поздний впрыск. По теории сгорания топлива, в выпускной коллектор, вылетают горячие отработанные газы а при позднем впрыске вылетает с огнём. Палит клапана и жгёт турбину. Обращались ко мне с такими проблемами в нашем Судакском автопарке на автобусах с такими моторами. Посоветовал зделать раньше впрыск (НПТ) на том о проблемах и забыли.
вы хотите сказать,что фиксатор что на задней плите,может врать?

07 Июль 2014, 21:29:06
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
больная тема,турбины.Вот с чего начни.
1-Подающая трубка масла к турбине,сними её,прокали горелкой и опусти в воду тока не резко,было такое что трубка закоксованна внутри.
2-Фильтр воздушные у тебя состоит из 2 элементов,большой и внутри маленький,так вот маленький выбрось нафиг,разряжение не допустимо.
3-Тщательно проверь все резиновые соединения,те что соединяют трубы от воздухофильтра до турбины.
4-Прокладки фланцы подачи и слива масла с турбины должны быть посажены без всякого герметика,выруби из пароните.
5-Сними клапанную крышку и пальцем сотри масло и попробуй на вкус,если мало сладкое то есть тосол в масле,это губит моментально турбины.
6-Цена турбины на Е2(чешки) колеблется в районе 14.000-16.000 рублей.Контрафакт видно по наружней грубой обработки после литья+заклёпки что держат бирку,оккуратные ,заклёпанные пневмо пистолетом а не забитые молотком.
7-Не надо ни какой полусинтетики,лей масло М10ДМ Лукойл, и тока из бочек, с заводскими пломбами,пломбы тоже подделывают,логотип лукойла на пломбе не должен даже растворителем стираться и пломба с внутренней стороны золотого цвета.Цена бочки ореинтировочно 12.000 рублей
8-Если нету радиатора или теплообменника то поставь обязательно.
9-Соблюдай температурный режим двигателя,не газуй на холодном двигателе и при остановки автомобиля не вздумай глушить в течении 3-5 минут,дай турбине "успокоиться"
10-Давление картерных газов играет злую шутку с турбинами.
11-Перед установкой турбины НЕОБХОДИМО залить туда чистого масла и продавить насосом,вращая ротор.
12-Вымыть интеркуллер, и просмотреть его на наличие повреждений,может с улицы подхватывать пыль.
13-Воздухопроводы должны быть чистые,без сажи,масла,грязи.
Вот в принципи всё что знаю я, добавьте если что то упустил.
СНЯЛ РАДИАТОР МАСЛЯННЫЙ НО У МЕНЯ 2 МАШИНЫ НА ОДНОЙ ВСЕ ПУТЕМ, А ВТОРАЯ КАК ПРОКЛЯТАЯ, И МАСЛО БЕРУ У ПОСТАВЩИКА ПО ЮФО, ВРЯТ ЛИ ОНИ БУДУТ ЕРУНДУ ПРОДАВАТЬ

07 Июль 2014, 21:33:26
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0

[/quote] Поэксплуатируй интенсивно двигатель в ночное время суток потом загляни под капот и возможно увидиш выпускной коллектор докрасна. О причине рассказано выше. Удачи!
[/quote]
ПОКА ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НОЧЬЮ ПОЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, НО НАСОС ТО ПРИ ЧЕМ????

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3317
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4862
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4946
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42478
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 12980
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist