0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2014, 20:32:55
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я думаю,что она заключается  в  сокрытии факта ,ВАМ предложенного -- крутнуть болт номин. подачи топлива и  не сообщении о  его результативности. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2014, 20:36:14
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
я думаю,что она заключается  в  сокрытии факта ,ВАМ предложенного -- крутнуть болт номин. подачи топлива и  не сообщении о  его результативности. 
Во-во!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Июнь 2014, 20:42:18
#17
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
Хорошо, болт крутанём., потом сразу напишу ответ.

Спасибо, теперь понял. И прочитал на просторах Интернета, что такое ЕГР. Просто выше упоминали ЕГР, но не пояснили, что есть сие.

А про ремонт ТГР понял,ч то легче её наверное просто заменить, чем ремонтировать, если конечно проблема действительно в турбине, так как 50% от стоимости ремонт и поставят китайскую запчасть, которая прослужит 3 года, а за это время ещё 5 запчастей полетит, в итоге выйдет дороже.

Просто многие гаражные автовладельцы говорят, что типа замени распылители и вся дымность исчезнет. Как Вы считаете, насколько они правы?
Двигатель: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.

14 Июнь 2014, 20:51:58
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
распылители обычно  вносят  в бесцветный выхлоп дизеля: синеву.прояляющуюся на холодном ДВС при его прогреве и при работе на х.х..а у ВАС  речь о чёрном дыме,за который отвечает либо   частичная или полная неработоспособность ТКР--воздушный тракт.либо  цикловая завышенная подача ТНВД.Следователи бы  подумали,что это совершенно  разная причинно-следственная связь и цепочка событий.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2014, 20:58:24
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кстати,про цвет дыма нигде не написано.. :-) А надо бы ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Июнь 2014, 21:04:45
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
да  ... просто дымит  всей гаммой  цветовой... :cool: :-) :shock:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Июнь 2014, 07:35:35
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Господин Слоник настоятельно рекомендую вам не заниматься гаданием на кофейной гуще по поводу работоспособности узлов двигателя автомобиля, а провести диагностику систем влияющих на дымность, а в случае необходимости эти узлы заменить.
1.   Проверка работоспособности и качества распыливания форсунок.
2.   Проверка всех параметров ТНВД и особо коррекцию цикловых подач пневмокорректором.
3.   Проверка  работоспособности турбины хотя бы по давлению во впускном коллекторе.
4.   Проверка компрессии двигателя.
5.   Проверка влияния на дымность системы рециркуляции отработавших газов путем её отключения.
И как говорит уважаемый Разиель и будет вам счастье.

15 Июнь 2014, 22:31:23
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У этих насосов имеется один очень неприятный эксплуатационный износ, пробивает кулачковую шайбу. При этом мотор прекрасно заводится, тянет как дурной, но дым в трубу не помещается. Попытка убавить ограничителем полной нагрузки, как правило приводит к ухудшению запуска и потери тяги. Так что, будьте готовы к такому.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2014, 17:23:23
#23
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
Главное, чтоб после глубокой диагностики не пришлось менять всё вкупе: ТНВД, Турбину и ЕГР  :facepalm:
Двигатель: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.

16 Июнь 2014, 20:01:22
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Ну не столь уж она глубокая думаю в 4-5 килорублей можно уложиться. И не так страшен черт как его малюют.

16 Июнь 2014, 21:18:15
#25
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А масло   как потребляет мотор?    Оно тоже может быть причиной снижения мощности  , и повышенной дымности ,   А так же позднее зажигание .(у любителей  дизеля -- чобы по тише работал )

17 Июнь 2014, 06:05:57
#26
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
Масло жирёт очень много, примерно на 1500-2000 км. 1-литр.
Двигатель: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.

17 Июнь 2014, 06:43:39
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Масло, может и ТНВД всасывать. У этих моторов и такая "болячка" имеется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июнь 2014, 07:09:29
#28
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Двигатель Mitsubishi 4M40, Номер двигателя BB6873
А эта болячка, чем лечится?
Двигатель: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.

17 Июнь 2014, 08:07:34
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А эта болячка, чем лечится?
Заменой сальника ТНВД,но так как на этом двигателе обязательно надо снимать ТНВД--то лучше сделать полную ревизию оного.
Ещё,если ТНВД всасывает в себя масло,то в самом насосе солярка будет чёрной и через обратку будет окрашивать солярку в баке и в фильтре. На заведённом авто отсоедените обратку в чистую тару--всё увидите. :wave:
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2014, 08:23:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10640
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4012
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11884
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1720
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik
RANGE ROVER 2.5 TDS - НЕТ ТЯГИ И ЧОРНОГО ДИМА-ПОМОГИТЕ!!!

Автор avto.vi7Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4445
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:58:57
от kuzja