0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2009, 02:13:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем привет проблема с дизелем троит с 2200-3000 об.мин много сизого дыма в этот момент и едкий запах не сгоревшего ДТ.   Есть у кого какие соображения?Буду очень благодарен.

15 Май 2009, 07:33:38
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Начни с проверки внутреннего давления ТНВД.

15 Май 2009, 08:32:57
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вероятнее всего, забита сеточка на входе в плунжерную пару. Проверка давления не поможет. Насос - спецам.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Май 2009, 15:29:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
давление проверяли в норме сетку тоже проверяли сейчас поеду к спецам может что подскажут потом отпишу

15 Май 2009, 17:13:11
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
сетку тоже проверяли сейчас поеду к спецам
Снимали насос, разбирали  ???
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Май 2009, 18:37:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
я наверно не про ту сетку думаю.Съездил к спецам короче говорят интеркулер меня динамит мол забит какойто дрянью типа чистить бесплатно надо новый покупать да он еще и клеенный к тому же интересно сколько стоит эта приблуда?

16 Май 2009, 00:16:10
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
я наверно не про ту сетку думаю.Съездил к спецам короче говорят интеркулер меня динамит мол забит какойто дрянью типа чистить бесплатно надо новый покупать да он еще и клеенный к тому же интересно сколько стоит эта приблуда?
Повторяю. Обратитесь к спецам по топливным насосам. Я сам такой. В насосе на входе в плунжерную пару есть сетка. При длительной эксплуатации она забивается волокнами бумаги от некачественных топливных фильтров. Симптомы неисправности: Двигатель хорошо заводится, прилично работает на малых оборотах. Но при наборе оборотов свыше 2000-2500 выбрасывает светлый дым, и больше 3000-4000 оборотов не развивает. Метод устранения: Снятие насоса, разборка, очистка  сеточки. Ремонт может быть выполнен только профессионалом.
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 00:40:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Май 2009, 01:59:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вы говорите что выше 3000-4000 не будет развивать оборотов но у меня до 2000 и после 3000 работает нормально а именно с 2000-3000тыс его колбасит.Нет у нас  нормальных сервисов по дизелям стремно с насосом заморачиваться.На 3х сервисах был только лаве оставил а болячка осталась Попробую интеркулер обойти соеденю патрубки на прямую может что и получится
« Последнее редактирование: 16 Май 2009, 03:00:06 от zemelya »

19 Май 2009, 20:27:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Вы говорите что выше 3000-4000 не будет развивать оборотов но у меня до 2000 и после 3000 работает нормально а именно с 2000-3000тыс его колбасит.Нет у нас  нормальных сервисов по дизелям стремно с насосом заморачиваться.На 3х сервисах был только лаве оставил а болячка осталась Попробую интеркулер обойти соеденю патрубки на прямую может что и получится
оставь в покое куллер,проблема в несоответствии опережения на этих оборотах,продиагностировать хоть есть где?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2009, 10:30:41
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Да вы правы с куллером все в поряде разобрал там чисто и дуется номано хотя мастер уверял что ему хана и сразу телефончик разборочки дал где купить мона вот так и делают диагностику.Я так понимаю проблема в самом насосе?

21 Май 2009, 10:41:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
И еще вопрос не могет автомат опережения подклинивать на этих оборотах?

21 Май 2009, 19:58:58
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пока не продиагностируешь ничего не узнаешь.

 

трудный "вдогонку" пуск 2.5 AEL Ауди

Автор евгений23Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3184
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 10:50:51
от евгений23
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3925
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 21654
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Как я свою Ауди Кукушку лечил...И не знаю вылечил ли полностью..

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2241
Последний ответ 06 Июль 2016, 00:02:31
от Stas1985
Местонахождение блока управления ТНВД на АУДИ 80 Дизель

Автор Alex-stРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3482
Последний ответ 28 Сентябрь 2009, 23:27:46
от handerson