0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2015, 13:20:51
#45
  • Гость
М да-уж! Помогли, так помогли! Благодарствую!
А насос я уже сделал (в 3-и часа ночи закончил, так как другу нужно ехать не теряя времени, груз доставить)! В 4-е утра он уже отъезжал от моего дома! И денюжки (...стоит немало денюжек...) я с него не взял, потому что просто помог человеку, а не продавал ему услугу по ремонту тнвд!
Удачи Вам Александр Николаевич!  :wave:

18 Март 2015, 13:34:27
#46
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И это радует!Куда не посмотришь кругом одни альтруисты,денег не берут, воздух на хлеб намазывают.
У нас такой то же есть - уже 14 Ссанг Енг, за "бесплатно" перебирает.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Март 2015, 13:49:37
#47
  • Гость
Нет, Я не альтруист, Я такому-же водителю-транзитоводу помогал, когда он в беде оказался!  А на работе Я с удовольствием плату беру за свои услуги! Так, что давайте без сарказма. На хлеб мне есть что намазывать, слава богу пенсию заработал, да и сейчас работы хватает, но в ситуациях, когда нужно просто помочь - я всегда сделаю так как сделал, просто помогу. Тем более другу.
 
Форум вроде называется "ДИЗЕЛИСТ информационный портал", т.е. люди стремятся сюда со своими проблемами и вопросами, за поиском необходимой информации и ответами на свои вопросы. Или Я не прав?! 

18 Март 2015, 15:53:03
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Форум вроде называется "ДИЗЕЛИСТ информационный портал", т.е. люди стремятся сюда со своими проблемами и вопросами, за поиском необходимой информации и ответами на свои вопросы. Или Я не прав?!
Прав конечно!!Не собираюсь никого осуждать,но если бы я знал по Лукасу--я бы Вам написал бы в личку--конкурент Вы никакой.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Март 2015, 16:28:10
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
...никто в инете не может дать однозначной инфы.  Собираю другу Лукаса Эпика, вопрос в следующем:  У основания ротора, возле крестовины, устанавливаются 4-е нагнетательных плунжера. На роторе есть прорезь с каналом выхода топлива - она же метка. Плунжеры: одна пара длинные (с одной стороны диаметр меньший), вторая пара короткие,- все они работают в паре.  Какая пара плунжеров должна находиться вертикально - по метке, а какая горизонтально ???  Я предполагаю, что длинные плунжеры должны находиться горизонтально, меньшим диаметром внутрь тела ротора, а пара коротких плунжеров - вертикально, т.е. по метке.  Так ли это?!   

Лично я, прежде чем браться за ремонт незнакомого мне насоса (несмотря на более, чем 30-летний опыт), нахожу соответствующую техническую информацию, и внимательно ее изучаю. Такая информация по насосам Lucas стоит немало денюжек, и лично я тиражировать ее в инете желания не имею...

Взялись за ремонт, так ремонтируйте ...  :-)


не надо путать теплое с мягким,при чем сдесь стаж и человеческие отношения? что то не пойму...нет желания челу помочь,промолчать  да и все.. устроили тайну с этого антиквариата,коих уже не осталось на просторах великой и необьятной
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Март 2015, 16:44:10
#50
  • Гость
Все парни хорош. Пусть каждый остается при своем. Главное, что насос сделан и работает, друган спокойно едет в сторону Астрахани.
Цель достигнута!  Всем удачи!  :wave:

18 Март 2015, 21:03:56
#51
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А я поддержу dieselasa. Важен не возраст насоса а принцип. Я устаю на работе каждый день отбиваться и пытаться объяснить вот таким гаражным специалистам азы устройства хотя бы даже УТНки, а они не хотят и не могут понять, и бесполезно им объяснять. Твердят только одно я так всегда делал и все работало, а что и почему меня не ипет. Нахватались вот так на форумах инфы  и уже спецы. А скажи про размер К и глаза у них округляются. Каждый должен заниматься своим делом ИМХО.

18 Март 2015, 21:05:08
#52
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ах да и не скинет мне кот-нить тест-планов на форсы серии 0 445 120 ***? ПЛИИЗ)))

18 Март 2015, 21:20:57
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А я поддержуieselas da. Важен не возраст насоса а принцип. Я устаю на работе каждый день отбиваться и пытаться объяснить вот таким гаражным специалистам азы устройства хотя бы даже УТНки, а они не хотят и не могут понять, и бесполезно им объяснять. Твердят только одно я так всегда делал и все работало, а что и почему меня не ипет. Нахватались вот так на форумах инфы  и уже спецы. А скажи про размер К и глаза у них округляются. Каждый должен заниматься своим делом ИМХО.

Александр. Земляк! БЕЛОРУС !!!!
Это ведь ФОРУМ !!!!! Он создан для общения!! Обмена опытом!! Я не скрою,80 процентов чего я знаю,я взял здесь,на этом ФОРУМЕ!!!
Что было бы если бы все закрылись в раковины и информацией торговали!! Я в корне НЕ СОГЛАСЕН с dieselas,это форум...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Март 2015, 21:21:49
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ах да и не скинет мне кот-нить тест-планов на форсы серии 0 445 120 ***? ПЛИИЗ)))
Есть разные градации доступной информации... Я тоже не всё выкладываю на форум,что знаю..Причём хочу получить от форума побольше полезной для меня информации.На форуме много спецов,которым я не задумываясь,выложу в личку весь свой опыт по интересующему вопросу..Но это конечно не значит что я раскрою душу любому!
Николай!! Поосторожней с обвинениями!! Я не разу не заметил,что Дизельас торговал своими знаниями! Специалист и человек он неординарный,а в Лукасах вообще ГУРУ!!! За что и уважаю!
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 21:25:36 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Март 2015, 21:22:02
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ах да и не скинет мне кот-нить тест-планов на форсы серии 0 445 120 ***? ПЛИИЗ)))

 А что не скидывали??? Не помогали? Неужели ни разу?? Как раз именно сейчас в соседней ветке именно ты спрашиваешь совета именно по лукас.......forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 21:31:54 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Март 2015, 21:32:22
#56
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Николай. По форсункам CR тест-планы стоят дорого. И мне я думаю могли бы скинуть по действительно редкой форсунке разок другой параметры. НО и то только потому что, я так думаю, видно что я имею непосредственное отношение к ремонту топливной. И я бы скинул, но не первому попавшемуся пользователю. И форум мне очень очень помогает, но  и нравится мне он тем что в отличие от основной массы форумов, где сидят в основном владельцы авто или гаражные умельцы, здесь общаются люди которые именно ПРОФФЕСИОНАЛЬНО ремонтируют топливные системы (И Вы кстати в том числе), тобишь зарабатывают этим на жизнь. Поэтому я считаю неправильно раздавать направо и налево ценную информацию, иногда добытую с очень большим трудом, в том числе и в материальном плане. Тест-планами кстати разрешено обмениваться только в личку и это правильно

18 Март 2015, 21:39:27
#57
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ах да и не скинет мне кот-нить тест-планов на форсы серии 0 445 120 ***? ПЛИИЗ)))

 А что не скидывали??? Не помогали? Неужели ни разу?? Как раз именно сейчас в соседней ветке именно ты спрашиваешь совета именно по лукас.......forum.dizelist.ru/...

Но я этот лукас стараюсь сделать максимально профессионально на что хватит сил и средств. И еслиб вы видели  сколько приходится изготовить самому или купить за свои деньги прибамбасов, и сидеть на работе каждый день до восьми , что бы все получилось и работало как надо, то вы б наверное поняли о чем я говорю. А тут ко мне заявится какой- нибудь дядька из гаражного кооператива и скажет мне: а что тут этот лукас делать, я его в тисках шуруповертом катаю и за ремонт беру бутылку водки. Вот тока параметров не хватает. подкинь а? вряд ли я ему помогу(( Но это мое мнение

18 Март 2015, 21:48:47
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вот тока параметров не хватает. подкинь а

А я бы за бутылку подкинул :D  Пусть шуруповёртом циклы и давление мерит :D :D :D

И еслиб вы видели  сколько приходится изготовить самому или купить за свои деньги прибамбасов,
Да все мы так...поголовно все!!! У меня из заводского ки22205 и стенд для проверки форсунок... остальное своими руками....
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 21:51:30 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Март 2015, 21:49:28
#59
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Это ведь ФОРУМ !!!!! Он создан для общения!! Обмена опытом!! Я не скрою,80 процентов чего я знаю,я взял здесь,на этом ФОРУМЕ!!!
еще раз повторюсь. Я не против обмена информацией, а даже за. Но не все нужно открывать на обозрение всему свету.
 кстати пока ТС этой темы делал ТНВД для себя, то ему очень даже активно помогали. Но он же потом полез делать соседу, а потом еще одному, наверное. И это EPIC!! причем говорит я не очень силен во всяких там проводочках, но все равно полез. Я думаю там даже комп.  диагностикой простейшей не пахне

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26832
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12638
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21813
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5437
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений