0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2015, 18:37:05
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Латунь — это двойной или многокомпонентный сплав на основе меди, где основным легирующим элементом является цинк, иногда с добавлением олова (меньшим, чем цинка, иначе получится традиционная оловянная бронза), никеля, свинца, марганца, железа и других элементов. По металлургической классификации к бронзам не относится.

Это из Википедии

17 Февраль 2015, 21:21:05
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Посмотрел сам , да медь с цинком - это в основном . Но больше встречается и на основе цинка с алюминием .

Я вообще бы посоветовал выкинуть втулку и переточить вал , сделать его больше . Как сделано на Евро КамАЗе с валом паразитки .

17 Февраль 2015, 21:56:27
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Посмотрел сам , да медь с цинком - это в основном . Но больше встречается и на основе цинка с алюминием .

Я вообще бы посоветовал выкинуть втулку и переточить вал , сделать его больше . Как сделано на Евро КамАЗе с валом паразитки .
вот алюминиевая бронза и  есть основа этих втулок паразиток а ещё из неё же изготавливают  втулки распредвалла д-245 и имеет этот сплав серебристый цвет,но не как не жёлтый как латунь.Хотя бы зрительно ощущаешь разницу?

17 Февраль 2015, 22:00:23
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Я почему то всегда встречал чугунные втулки распредвала на этом недомоторе.

17 Февраль 2015, 22:08:44
#19
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я почему то всегда встречал чугунные втулки распредвала на этом недомоторе.

Там их вообще нет ! Тобишь отверстие под шейку р/вала организовано прямо в блоке ! Привет из каминза , называется . Когда разбивало то ставили или бронзу или чугуниевую вытачивали . Но это было тока на 240-м .

17 Февраль 2015, 22:12:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А что тогда по твоему я выбивал из блока и назад забивал,а потом ещё развёрткой проходил?

17 Февраль 2015, 22:20:21
#21
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не спорю , может это уже перевтуленый блок был ? Какой мотор то вообще  245 или 240 ? Я на 240-м встречал без каких либо втулок . Сам завод так делал .

17 Февраль 2015, 22:30:22
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
245 заводской сборки и новые блоки тоже были с чугуниевыми втулками.

17 Февраль 2015, 22:40:48
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не спорю , может это уже перевтуленый блок был ? Какой мотор то вообще  245 или 240 ? Я на 240-м встречал без каких либо втулок . Сам завод так делал .


 :D сразу вспомнилась турбина с левым вращением.  :D
Джедай,мне даже становится,чуток жалко тебя,вот честно.Вот зачем ты пишешь того чего не знаешь или не уверен?Ну мало у тя практики,мало.На Д-240 всегда были и будут втулки.1 и 2 опора распредвалла вращается на бронзовых втулках, а последняя втулка сплав чугуна и сурьмы.Да она там есть, на 3 опоре. 1 раз менял за много лет,она просто дала трещину и провернулась.Так вот,эти втулки внутренний диаметр имеют  на 0.50 мм меньше от размера,бор штангой ты её сразу не возьмёшь, её надо зажать в разрезную оправку и расточить, когда её точил, с втулки масло шло,из такого же материала изготавливают втулки ГБЦ Москвич 412,они вечные.
А это тебе для подтверждения.


17 Февраль 2015, 22:42:02
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
245 заводской сборки и новые блоки тоже были с чугуниевыми втулками.
это первый блоки были,щя все 5 ставят "люминивые"

17 Февраль 2015, 23:34:23
#25
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Stas1985, не надо так критично . Все люди и я в том числе , а людям свойственно что ? Ошибаться . Кто не работает тот и не ошибается , как известно . Да я видимо перепутал с каким-то мотором ( помню только что там тоже было всего три опоры для вала ) . Может с тем самым каминзом . Теперь сам и не вспомню . Я давно не имел дел с ММЗ моторами . Всего не упомнишь . Столько деталей везде . Просто тысяча тысяч , голова пухнет .

18 Февраль 2015, 08:34:51
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Для Stas1985, забыл сказать,что сначало втулки обрабатыванись в токарке,потом развёрткой.Для Jeday, я,тоже очень давно с ммз дел не имел,с 09 года,однако помню.Так что работать тебе надо побольше,а не интернете сидеть и давать глупые советы.Знаешь,у японцев есть поговорка;Не уверен-не делай.Это касается тебя,если не помнишь,или не разбирал такой двс,зачем советовать и спорить о чём не знаешь или не уверен...

Т.к. давно дел с ними не имел,стал запамятовать,какой диаметр втулок...Помню,что у распредвала вроде как шейки 50мм,а посадку в блок не помню...Ещё когда работал по ним,всё хотел ямзовские втулки шатунов (стар.обр) туда поставить,но что то не поставил...Толи времени не было,то ли не подходило...И ещё,точно не помню,поправьте если не так,первая втулка,она одинаковая с той,которая находится в шестерне привода тнвд под утновский насос...Могу ошибаться,всё таки давно это было,всего не упомнишь.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 08:50:52 от wal »

18 Февраль 2015, 09:22:47
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Для Stas1985, забыл сказать,что сначало втулки обрабатыванись в токарке,потом развёрткой.Для Jeday, я,тоже очень давно с ммз дел не имел,с 09 года,однако помню.Так что работать тебе надо побольше,а не интернете сидеть и давать глупые советы.Знаешь,у японцев есть поговорка;Не уверен-не делай.Это касается тебя,если не помнишь,или не разбирал такой двс,зачем советовать и спорить о чём не знаешь или не уверен...

Т.к. давно дел с ними не имел,стал запамятовать,какой диаметр втулок...Помню,что у распредвала вроде как шейки 50мм,а посадку в блок не помню...Ещё когда работал по ним,всё хотел ямзовские втулки шатунов (стар.обр) туда поставить,но что то не поставил...Толи времени не было,то ли не подходило...И ещё,точно не помню,поправьте если не так,первая втулка,она одинаковая с той,которая находится в шестерне привода тнвд под утновский насос...Могу ошибаться,всё таки давно это было,всего не упомнишь.
что за развёртка?

18 Февраль 2015, 10:19:35
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я тут на другом сайте  вычитал в разделе:"турбины"--сам владелец сервиса  по турбинам утверждал.что  для камаза   левая турбина :"вспоможительная". :D :D :idea: :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Февраль 2015, 14:55:02
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я тут на другом сайте  вычитал в разделе:"турбины"--сам владелец сервиса  по турбинам утверждал.что  для камаза   левая турбина :"вспоможительная". :D :D :idea: :-)
типо пашет и упирается правая, а левая так? на подтанцовке? :D

 

Лопнул болт крепления шестерни распредвала на Kia D4EA

Автор DenzlРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 3
Просмотров: 3365
Последний ответ 03 Апрель 2013, 07:37:15
от Dizelraf
как ставить метки на шестерни привода тнвд .двигатель смд.

Автор markiz.1970Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 19882
Последний ответ 28 Май 2013, 10:43:49
от melitas
Д-245 - особенность шестерни привода ТНВД

Автор propellerOKРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 42
Просмотров: 36332
Последний ответ 05 Июль 2016, 08:00:40
от Дино
метки шестерни насоса ДВС 740. Евро 4

Автор Юрок957Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 8
Просмотров: 6424
Последний ответ 02 Июнь 2017, 16:10:00
от Юрок957
Шестерни распредвала 7511

Автор AVРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 3825
Последний ответ 06 Март 2012, 11:52:51
от ASF