0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2015, 20:28:45
#30
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
утверждал.что  для камаза   левая турбина :"вспоможительная".


Смех смехом а все производители автомобильных моторов стараются отойти от применения индивидуального наддува для каждого ряда цилиндров . Вообще если рассматривать внимательно впускной тракт на турбовом Евро камазе , то существует некая неравномерность подачи наддува одной из турбин . Какой сказать сложно , но то что они "уживаются" плохо в общем тракте - это факт .

18 Февраль 2015, 23:09:16
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
утверждал.что  для камаза   левая турбина :"вспоможительная".


Смех смехом а все производители автомобильных моторов стараются отойти от применения индивидуального наддува для каждого ряда цилиндров . Вообще если рассматривать внимательно впускной тракт на турбовом Евро камазе , то существует некая неравномерность подачи наддува одной из турбин . Какой сказать сложно , но то что они "уживаются" плохо в общем тракте - это факт .
я в сентябре того года смотрел на подроме в Краснодаре  BMW 650i. V8 турбо, чиповая с 2 ТКР. 800 кобыл.Эта ласточка 2012-2013 годов выпуска. Стоимостью 6.000.000 рублей. И ты хочешь сказать инженеры BMW на стока бездарные что поставили 2 ТКР?

18 Февраль 2015, 23:23:10
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Stas1985, Там мотор поделён на 2 части,как бы 2 маленьких мотора в одном,там 2(на каждую половинку)интеркулера,только наддувочный воздух охлаждается антифризом и воздухом,система интеркулеров и турбин имеет свой независимый контур охлаждения с электропомпой, прямой впрыск бензина и т.д.Приходилось ремонтить такой мотор N-63 называется,ресурса и надёжности нету впринципе,редко какой до 100 тыс дохаживает.А турбины разного вращения всё таки существуют на 275 моторе от мерседеса.Это V-12 biturbo от AMG...

18 Февраль 2015, 23:26:59
#33
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вы как будто между строк читаете . Я не говорил что нигде нет по каждой турбине . Например М.А.Н. на двухрядной восьмёрке тоже по одной на каждую сторону ставит . Но тенденция есть . Я знаю что и на рядники 6-ти цилиндровые ставили ( Вольво ) по турбине на "половинку" цилиндров ! Но правда это на дизель-генераторе стоит . Приводить моторчик с Бэхи , крайне не этично . Это всё почти мелкосерийные машины . Даже сказать точнее - "ручная" сборка . Купить такие могут даже в Германии - единицы , там кстати сказать вообще считают такие машинки "запредельными" и каждый "барин" как в Москве , не ездит на таких авто .

18 Февраль 2015, 23:55:53
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985, Там мотор поделён на 2 части,как бы 2 маленьких мотора в одном,там 2(на каждую половинку)интеркулера,только наддувочный воздух охлаждается антифризом и воздухом,система интеркулеров и турбин имеет свой независимый контур охлаждения с электропомпой, прямой впрыск бензина и т.д.Приходилось ремонтить такой мотор N-63 называется,ресурса и надёжности нету впринципе,редко какой до 100 тыс дохаживает.А турбины разного вращения всё таки существуют на 275 моторе от мерседеса.Это V-12 biturbo от AMG...
Я не знаю с какой целью человек приехал,но его уговаривали сделать заезд,он отказался.Говорит что машину купил для души, а не для гонок.Что на ней больше 160 км/ч ни разу не давил. Точно не помню,но около 40.000 пробега было на ней.Попросила 1 разок на месте дать  газу,так  у неё передок аш поплыл по асфальту  :D
V-12 biturbo от AMG... это те что на геликах стоят? AMG вроде тока гелики тюнингуют
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 23:57:49 от Stas1985 »

19 Февраль 2015, 08:16:08
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Stas1985, Если увидишь шильдик 6.5 AMG,то под капотом этого авто стоит такой мотор.Амг это чуть ли не заводской тюнинг,может быть и с-класс,и е-класс и гелич...

19 Февраль 2015, 10:00:46
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
просто я видел АМГ тока на геликах. История про гелик.
Как тока вышла БМВ Х6, выложили её характеристики, ну и сделали таблицу +/- Вообщем очень много "+" и всего лишь 1 " - " ,это расход топлива.Ну тут внизу начали обсуждать и тут врывается парёнёк с фразой "разве это расход?Вы ещё на Гелин Вагенах ни ездили" :D

19 Февраль 2015, 12:22:23
#37
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
и всего лишь 1 " - " ,это расход топлива

Несправедливо однако ! Ведь если хочешь "кататься" надо и заправляться . А мощность не из воздуха же "достаётся" , а быстро ездить хотят . Так не честно , однако .

19 Февраль 2015, 13:29:38
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ну почему же. Х6 тоже прущий агрегат,тока расход на много меньше.

20 Февраль 2015, 21:18:53
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Самара Россия
Всем привет! Решил внести свои 5 копеек в решение проблемы.Таким макаром реанимировал уже три двигла,все ходят..
Схема такова:
1. нарезаем в масляном канале резьбу
2. вытачиваем из шпильки DIN с внутренним щестигранником стопор.Внутри стопора обязательно сверлится отверстие для прохода масла.
3. промеряем валик.Если он эллипсом,то прошлифовываем.
4. перевтуливаем шестерню бронзовой втулкой и разворачиваем ее с зазором 5-6 "соток"
5. собираем узел вчерновую с установленным ТНВД.
6. проверяем осевой люфт шестерни и изготавливаем бронзовую упорную шайбу под шестерню.Зазор 0.1-0.15. Так же проверяем чтоб не было натяга в зубьях..
7. собираем вчистовую,используя герметик для резьб для распреда и пластины шестерни.
На мой взгляд шестерню с валиком вытягивает из-за работы компрессора,так как у него цикличная нагрузка..
 
Попозже фото прицеплю...


спс посмеялся.Шестерня которая имеет толщину около 2 мм и так нагруженна,ставить бронзу? А что мешает поставить биметалическую ну или же бронзалиевую?

Фото чего-то не получается вставить..
А Вы,батенька,смотрю материаловед.Где там толщина 2 мм? Вот эта тема на Газельклубе, www.gazelleclub.ru/... ,я ее там и запостил с фото.Только вот бесит что у нас любое хорошее дело сразу лезут обгадить.Кто не умеет работать руками и головой,идет в инженеры....
 И причем здесь Гелики и Х6 ? "Флудильни" на форуме нет?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 22:06:50 от МиронOFF »

21 Февраль 2015, 12:09:49
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Всем привет! Решил внести свои 5 копеек в решение проблемы.Таким макаром реанимировал уже три двигла,все ходят..
Схема такова:
1. нарезаем в масляном канале резьбу
2. вытачиваем из шпильки DIN с внутренним щестигранником стопор.Внутри стопора обязательно сверлится отверстие для прохода масла.
3. промеряем валик.Если он эллипсом,то прошлифовываем.
4. перевтуливаем шестерню бронзовой втулкой и разворачиваем ее с зазором 5-6 "соток"
5. собираем узел вчерновую с установленным ТНВД.
6. проверяем осевой люфт шестерни и изготавливаем бронзовую упорную шайбу под шестерню.Зазор 0.1-0.15. Так же проверяем чтоб не было натяга в зубьях..
7. собираем вчистовую,используя герметик для резьб для распреда и пластины шестерни.
На мой взгляд шестерню с валиком вытягивает из-за работы компрессора,так как у него цикличная нагрузка..
 
Попозже фото прицеплю...


спс посмеялся.Шестерня которая имеет толщину около 2 мм и так нагруженна,ставить бронзу? А что мешает поставить биметалическую ну или же бронзалиевую?

Фото чего-то не получается вставить..
А Вы,батенька,смотрю материаловед.Где там толщина 2 мм? Вот эта тема на Газельклубе, www.gazelleclub.ru/... ,я ее там и запостил с фото.Только вот бесит что у нас любое хорошее дело сразу лезут обгадить.Кто не умеет работать руками и головой,идет в инженеры....
 И причем здесь Гелики и Х6 ? "Флудильни" на форуме нет?

я не сказал что это плохо, на Д-240 так и шла бронза,но на Д-245 уже ставили биметалическую.Я ставил бронзовые на Д-245, через 70.000 отверстие было от нормы +0.20 мм,это очень много.

21 Февраль 2015, 20:04:54
#41
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
"Флудильни" на форуме нет?

"Уголок Флудера" к вашим услугам .

 

Лопнул болт крепления шестерни распредвала на Kia D4EA

Автор DenzlРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 3
Просмотров: 3359
Последний ответ 03 Апрель 2013, 07:37:15
от Dizelraf
как ставить метки на шестерни привода тнвд .двигатель смд.

Автор markiz.1970Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 19880
Последний ответ 28 Май 2013, 10:43:49
от melitas
Д-245 - особенность шестерни привода ТНВД

Автор propellerOKРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 42
Просмотров: 36326
Последний ответ 05 Июль 2016, 08:00:40
от Дино
метки шестерни насоса ДВС 740. Евро 4

Автор Юрок957Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 8
Просмотров: 6418
Последний ответ 02 Июнь 2017, 16:10:00
от Юрок957
Шестерни распредвала 7511

Автор AVРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 3823
Последний ответ 06 Март 2012, 11:52:51
от ASF