0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2014, 22:56:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Привет знатокам.
История следующая. Есть Pajero Sport 2006г. В общем всё неплохо, но напрягает одна штука. При переходе на торможение двигателем  и потом в начале разгона возникает 2-3 рывка. Замечено также что при движении на ХХ на 1 передаче возникает мелкая вибрация. Рывки более заметны при хорошо прогретом двигателе. При хорошем прогреве также немного падают ХХ.
Трансмиссия проверена всё ок. Заводится на холодную/горячую без проблем. Расход в норме до 3000, если крутить больше, вырастает.
Версии такие:
1. Форсунки
2. Автомат опережения.
3. Возможно плунжер, но под вопросом.
Что смотреть?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2014, 22:58:45 от molvinets »

30 Июнь 2014, 23:47:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А ТНВД  механика или электронный?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июль 2014, 08:13:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Чистая механика. Из электроники только клапан отсечки топлива. EGR заглушен.
ТНВД вот такой:
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 09:06:08 от molvinets »

01 Июль 2014, 19:48:27
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Проверяете насос на стенде.  проверяете форсунки . грамотно устанавливаете и катаетесь Только интересно. откуда в 2006 простой механический насос?
Рязань +7 920 635 93 27

01 Июль 2014, 21:00:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Благодарю за ответ.
Значит не особо серъезный случай? Машины с этим насосом выпускались с 96 до 2008 года. Потом пошел common rail

01 Июль 2014, 21:37:56
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поставьте чуть раньше ТНВД.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июль 2014, 21:47:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Стояло с опережением - та же песня, даже похуже.
Подергивания происходят что на 1800 что на 3000 оборотах.
Что происходит в насосе при переходе педали "газа" через ноль?
Предполагаю что при переходе из 0 в + возникает недостаток топлива, который насос пытается компенсировать, происходит увеличение подачи -рывок, опять недостаток - подтормаживание, потом выход на нормальную тягу. Из-за чего-то не может отработать линейный процесс, получается апериодический.
А что происходит при переходе из + в 0?

01 Июль 2014, 22:32:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Этот насос, такими способностями не обладает. Причиной дерганья может и быть воздух. Для начала, попробуйте запитать насос из канистры и обратку с него закинуть туда же. Поможет - поочередно подключаем участки топливной магистрали, до возобновления дерготни. Не помогло - насос на проверку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2014, 22:37:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего это следствие износа оси всережимного регулятора(ступенка).
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июль 2014, 22:44:40
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Позвольте не согласиться. Регулятор на этих насосах Мин-Макс - то бишь двухрежимный (пакет пружин сжатия) и центробежный (обойма, груза, распорная шайба, муфта, ось).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2014, 22:50:15
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А ось то есть :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июль 2014, 23:01:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

Не, ос - палка на каторый Земля крутится. Шютка канечна.
Не вдаваясь в дебри. Ось у центробежного регулятора есть, у рычага полной нагрузки то же (даже две, с каждой стороны корпуса вкручены), а у рычага управления - вал.
Оффтоп: Извини, Коллега. Накатило.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2014, 06:18:41
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Понятно. Скорость реагирования насоса гораздо меньше этого процесса. Т.е. он рассчитан обеспечивать топливоподачу с запасом и при быстрых изменениях тяги при малой подаче движок "задыхается". 

02 Июль 2014, 06:51:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Он умеет регулировать холостой ход и ограничение максимальной частоты вращения. Ну еще в зависимости от давления наддува ограничивать максимальную подачу. В диапазоне от хх до максимальной частоты - регулируете Вы, то есть прямая зависимость от положения педали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2014, 07:27:44
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Резюме..... Умничать некогда---или ездить и не париться,или отдавать мастеру на полную ревизию. :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5594
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2790
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
куплю рычажок регулировки газа тнвд 2лт (тнвд 096000-6130 0)

Автор ВадимычРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2105
Последний ответ 13 Февраль 2015, 09:52:22
от Вадимыч
Плавают обороты и машина не реагирует на педаль газа. Nissan primera p11 2.0 Td

Автор Эдуард ВынтуРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2838
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 06:43:32
от Dizelraf
Opel-astra H 1,9DTJ нереагирует на педаль газа

Автор algirdaskРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2012
Последний ответ 21 Февраль 2010, 19:20:37
от algirdask