0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2017, 13:32:13
#105
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Заметил что на хх стали плавать обороты медленно увеличиваются на 30-50 потом резко скидывает. Одновременно ходит шток соленоида опережения,  ощущается пальцем при выкрученной верхней пробке на аппаратуре.  Топливщик сказал возможно севшие плунжерные пары, но сначала посоветовал проверить датчики положения коленвала.  Снял оба,  были в грязи,  наверное по полсанииметра мусора на них.  Промыл поставил без изменений,  попробывал поменять местами обороты хх выровнялись,  edc не загарается.  При отключении одного датчика на слух никаких изменений,  при отключении второго незаводится.  Сигнал для момента впрыска считывается по одному ? Между ними наверное 3-5 градусов.  Как проверить какой должен стоять первый а какой второй ? В моем случае или например сняли и непометили

09 Март 2017, 13:46:26
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
При отключении одного датчика на слух никаких изменений,  при отключении второго незаводится.  Сигнал для момента впрыска считывается по одному ? Между ними наверное 3-5 градусов.  Как проверить какой должен стоять первый а какой второй ? В моем случае или например сняли и непометили

датчики имеют номера прямо на оплетках ! Между ними явно больше 5 градусов , кстати в мануале точно написано сколько ...
Первичная проверка - тестером от разьема блока управления контролируем сопротивление .
Остальные манипуляции только диагност-электрик !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Март 2017, 14:38:01
#107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Вернул датчики коленвала на место,  в перепутанном положении на холодную застелает всю стоянку густым белым дымом.

Сам перепроверил зазоры в клапанах после регулировки моториста,  впускные были в норме,  выпускные зазоры по 3-4 мм.  Отрегулировал по книжке за 2 оборота коленвала.

Сейчас стало так :

Man f2000 Start 70C - YouTube

Можно подэтожить так : было : подсос воздуха,  низкое давление в подачи на тнвд,  большие зазоры в выпускных клапанах,  грязные датчики коленвала.

Постигать пришлось все самому,  " специалисты " разводили руками

12 Март 2017, 22:43:17
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сам перепроверил зазоры в клапанах после регулировки моториста,  впускные были в норме,  выпускные зазоры по 3-4 мм. 

и где таких "мотористов" вы находите ...
Хотя по звуку работы мотора косячки таки остались ... но дымность мне нравится !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Март 2017, 01:45:57
#109
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
и где таких "мотористов" вы находите ...
Константин,вероятно там где дешевле или где ремонтируют ВСЁ)))
В Алма-ате достаточно толковых мастеров,но бесплатно они не работают.Не верю я что там не могут разобраться с таким простейшим агрегатом,чисто ремонт на форуме халява а там надо платить.
« Последнее редактирование: 14 Март 2017, 01:54:18 от Dante »