0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2014, 22:30:47
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что меняли при ремонте ТНВД? При ремонте форсунок? При установке форсунок?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июль 2014, 09:04:08
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Можт там по две шайбы под форсунками...

12 Ноябрь 2016, 19:06:04
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Автор так и не ответил чем все закончилось, у меня похожая проблема

 MAN F2000  99г.  двигатель   D 2866LF20, сильный белый дым при запуске, антифриз не уходит, масло расход минимальный, заводится с пол оборота на горячую и холодную, обороты не плавают, полный газ развивает, работает ровно, расход в норме.

видео запуска
MAN F2000 Engine start - YouTube

видео перегазовки
Man f2000 дымит - YouTube

машина начинала дымить все больше и больше, отнес форсунки на Бош сервис, там сказали все безбожно льют, все под замену, поставили дубликаты  DTP, с новыми распылителями никаких изменений, после 10 минут работы, распылители все шесть, покрываются толстым черным нагаром, наверное со спичку толщиной, на первой форсунке так же меняли распылитель, ошибку не показывает, сопротивление 100 Ом.

после установки новых распылителей появилась ошибка 1-8, по таблице ошибка опережения впрыска, до замены распылителей ее не было

если на педаль газа нажимать плавно то дыма нет, на холостом ходу на холодном и горячем из трубы дыма не видно вообще, если установить какие либо обороты и держать педаль газа в этом режиме дыма не видно, сильный грязно серо черный дым только при перегазовке и нагрузке, дым очень сильный, облака прям.

можно ли проверить работает ли механизм опережения впрыска до снятия тнвд? можно ли проверить работает ли соленоид не просто прозвонкой а убедится что механизм не заклинен или еще что ни будь?

ну и может ли быть причина такой сильной дымности, позднее зажигание, 0, при неработающем механизме опережения?

Факельная свеча заглушена, запах выхлопа как будто жгут резину или краску, очень едкий вонючий запах гари
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 19:08:39 от risinghell »

12 Ноябрь 2016, 21:41:10
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
распылители все шесть, покрываются толстым черным нагаром,

Явные проблемы со смесеобразованием, чаще всего связанные с неправильным углом опережения впрыска.

Был подобный случай, кто-то сняв регулятор и при обратной установке не попал в зацепление допрейки и магнита опережения. Снимите насос и отдайте на проверку...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Ноябрь 2016, 23:06:44
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
кто-то сняв регулятор и при обратной установке не попал в зацепление допрейки и магнита опережения.

интересно ... должно совсем не работать !
на TGA даже запуска не будет !
на более старых моделях тоже ошибка гореть на панели будет , про запуск не знаю ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Ноябрь 2016, 00:07:22
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
должно совсем не работать

Сам не верил, но запуск был и даже ездила, причем TGA. По сканеру было дикое смещение впрыска....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2016, 02:55:20
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Автор так и не ответил чем все закончилось, у меня похожая проблема
В личку скинул.

13 Ноябрь 2016, 09:39:16
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там рассоглас между температурой блока и радиатора должен "укладывать" эбу в аварию. Не у всех блоков, но такая функция имеется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2016, 19:50:40
#23
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Что мешает мотористам проверить фазы газораспределения ?  Найти диаграмму , и по ней проверить не разбирая.

14 Ноябрь 2016, 15:04:03
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
записался к аппаратурщикам, будут снимать аппаратуру на проверку, сказали возможно раскрутилась приводная шестерня.

вопрос: а при сканировании угол опережения впрыска показывает по управляющему сигналу соленоида или фактический по датчику первой форсунки. т.е. если проблема в приводе тнвд будет ли видна эта проблема?

14 Ноябрь 2016, 15:52:37
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
при сканировании угол опережения впрыска показывает по управляющему сигналу соленоида или фактический по датчику первой форсунки. т.е. если проблема в приводе тнвд будет ли видна эта проблема?

угол показывает по сигналу с первой форсы , она для этого и придумана !
наличие проблемы будет обозначено , но точное место указано не будет !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Ноябрь 2016, 21:03:10
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
записался к аппаратурщикам, будут снимать аппаратуру на проверку, сказали возможно раскрутилась приводная шестерня.
У нас машин 5 было,на  одной срезало болты,на других отпустились болты и шестерня провернулась до конца.Как минимум нужно определить угол зажигания.Вы это сделали?На машинах с отпущенными шестернями,было по моему +12 градусов.

17 Ноябрь 2016, 15:34:49
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
поехал сегодня к аппаратурщикам , послушали, понюхали, погазовали, посканировали, сказали с аппаратурой по внешним признакам проблем нет,

думаю им нет смысла меня уговаривать не снимать аппаратуру, ведь это работа и деньги.

диагност сказал что есть различия в показаниях датчиков скорости коленвала именно при изменении оборотов, если держишь одни обороты то данные выравниваются.

делал какие то манипуляции со сканером и было слышно постукивание в аппаратуре, сказал что рейка ходит
потом подал напряжение, ( не понял куда именно), в кабине под панелью в районе диагностического разъема раздался высокий писк, сказал это плохо

прикладываю скриншоты со сканера с разных режимов :








17 Ноябрь 2016, 15:46:18
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
почему то изображения загрузились криво, а переделать не дает
выкладываю еще раз

hkar.ru/M9ke

hkar.ru/M9kC

hkar.ru/M9kG

hkar.ru/M9kJ

17 Ноябрь 2016, 16:02:34
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Напрягает значение в районе 1200-1300мВ. Для холостого хода это мало. Нормальное значение датчика хода рейки 1500-1700мВ. При остановленном двигателе 500-700 мВ.
Сканер не Манкац.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.