0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2016, 16:08:25
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Напрягает значение в районе 1200-1300мВ. Для холостого хода это мало. Нормальное значение датчика хода рейки 1500-1700мВ. При остановленном двигателе 500-700 мВ.
Сканер не Манкац.

что это означает, куда копать? в сторону электроники или механики?

17 Ноябрь 2016, 16:14:46
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажем так: электромеханики.
Сейчас дойду до наших диагностов, уточню. С точки зрения топливщика - некорректное количество впрыска топлива/датчика положения рейки. По простому - запендюрили подачу, поворотом секций в "плюс" или сместили дпр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2016, 21:14:38
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
или сместили дпр.

это более вероятно .

однако мне больше не нравится момент впрыска , который видит первая форса , что говорит о неверно выставленном насосе или его неисправности ...
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 21:18:28 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Ноябрь 2016, 22:39:06
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По большому счету, Константин, это практически то же самое. Но проще и быстрее повернуть секции. Болт фиксирующий дпр еще та развлекаловка. Грани пролетают на счет "раз". Хотя, при повороте секций очень легко получить течь топлива по уплотнениям, особенно по нижнему.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 22:50:10 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2016, 22:53:15
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Но проще и быстрее повернуть секции.

я не спорить с вами - хочу услышать ваше личное мнение - прямо на насосе поворот секций можно считать корректным мероприятием ?
насколько я понимаю исходят топливные боги от обратного , выставляют рейку по шаблону (или по контрольным размерам) , а уже потом выставляют секции , ведь сама секция не безразмерна и имеет ограниченный ход , да и другие параметры при других положениях и оборотах будут тоже не корректны и могут не лечь в тест-план , или я опять заблудился ?
лично плюю на настройки насоса и внахаловку ставлю угол впрыска какой мотор просит , но очень редко и считаю это малодушием .
наверное такими исключительными случаями были в основном Скании 14 литров и МАНы при замене насоса не по феншую (когда насос не соответствовал мотору априори ) , и другого выхода я не видел ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Ноябрь 2016, 23:07:58
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По правильному - коррекция дпр. Но, увы и ах. На моторе я эту процедуру выполнять не стану и диагносту не позволю. Снятый - без проблем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 00:31:34
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
D2866LF20,мотор далеко не свежий,кроме ТНВД и ЦПГ там есть ещё и распредвал,толкатели и втулки клапанов которые порой изнашиваются гораздо быстрее плунжерных пар.
что это означает, куда копать? в сторону электроники или механики?
Я скинул вам контакты людей к которым можно обратится,хотя это конечно дороже интерремонта.

18 Ноябрь 2016, 00:37:42
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А дешевых решений по этому насосу не существует. Лет 10 назад новый стоил 460 000₽. За 100 000₽ было сменено ВСЕ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 00:43:08
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Странно, 210 и сейчас 460 стоит. Правда срок поставки "100 рабочих дней". 208 за 500 заваливает, а 204 не поставляется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 12:02:25
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
D2866LF20,мотор далеко не свежий,кроме ТНВД и ЦПГ там есть ещё и распредвал,толкатели и втулки клапанов которые порой изнашиваются гораздо быстрее плунжерных пар.
что это означает, куда копать? в сторону электроники или механики?
Я скинул вам контакты людей к которым можно обратится,хотя это конечно дороже интерремонта.

к этим людям я записался, но это только через неделю, конечно я не ожидаю что тут подскажут что нужно завернуть какой ни болт и все наладится. Просто на сегодняшний день обошел 3х электриков, двух диагностов, и двух топливщиков. И только здесь мне сказали про параметры сканирования которые не соответствуют норме, все же остальные  говорили что все в норме, по моей части все в норме, обратитесь к топливщикам, те заявляют по аппаратуре все в норме обращайтесь к электрикам. Очень надеюсь что те контакты, которые вы дали будут последними с этой проблемой.
сам лезть естественно никуда не собираюсь, хотелось бы довериться специалистам, только вот с ними большая проблема, большенство  тех, кто называет себя автоэлектриками способны только лампочки в фонарях менять

вопросы из разряда хочу все знать:

рейку в тнвд или же датчик хода могли поставить неправильно по ошибке или же хотели что то получить, добиться ?

в одном месте мне однозначно сказали на проблему с маслосъемными  сальниками клапанов, правильно ли я думаю, что этим сальникам все равно перегазовка это или нет, и при больших установленных оборотах дым не должен прекращаться. у меня же густой дым только при резком изменении оборотов. в гору с нагрузкой дымит как все не выделяясь из потока

разброс показаний датчиков вращения коленвала при изменении частоты вращения это проблема?

ну и возможно не правильно установленная рейка или датчик положения могут быть причиной такой дымности?




18 Ноябрь 2016, 12:49:50
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вопросы из разряда хочу все знать:

рейку в тнвд или же датчик хода могли поставить неправильно по ошибке или же хотели что то получить, добиться ?

в одном месте мне однозначно сказали на проблему с маслосъемными  сальниками клапанов, правильно ли я думаю, что этим сальникам все равно перегазовка это или нет, и при больших установленных оборотах дым не должен прекращаться. у меня же густой дым только при резком изменении оборотов. в гору с нагрузкой дымит как все не выделяясь из потока

разброс показаний датчиков вращения коленвала при изменении частоты вращения это проблема?

ну и возможно не правильно установленная рейка или датчик положения могут быть причиной такой дымности?

по порядку ваших вопросов -

хочется верить , что поставили неверно просто по ошибке , но статистика последних страдальцев и разборок с топливными богами говорит об ином - мало кто вообще понимает как правильно это сделать ... потому как старички , сьевшие собаку на данных насосах , уже отошли от дел , а молодые еще не поняли в чём именно там цимус ...

маслосьемные колпачки если улетели в мир иной  , то как правило там капитальный ремонт головок назрел , потому как есть моторы этого же возрастного поколения на которых их просто нет от рождения , но они работают прекрасно ...

разброс показаний датчиков вращения может ни о чем криминальном не говорить , потому как диагностический адаптер у вас мягко говоря игрушечный ... однако как правило такой разброс на компе дает эффект "двигатель колбасит" , то есть он работает не равномерно . Мы не умеем как Кашпировский на расстоянии решать такие проблемы ...

да , конечно !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Ноябрь 2016, 23:59:44
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
ТНВД конечно просится на стенд,но как то не вяжется неработающее опережение или не верно установленная рейка вот с этим...
заводится с пол оборота на горячую и холодную, обороты не плавают, полный газ развивает, работает ровно, расход в норме.
Особливо как-то *расход в норме* напрягает...
risinghell, а можно расходы масла,соляры в цифрах на километраж и вес какой тягаете)))Машина в Китай ходит?

19 Ноябрь 2016, 00:21:01
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
потому как есть моторы этого же возрастного поколения на которых их просто нет от рождения , но они работают прекрасно ...
На них маслянные форсунки,которые омывают поршень,без клапанов были и на коромысла подавалось гораздо меньший объём масла.Я думаю маслаки установили из-за этого,как бы больше причин не вижу.А из практики - мановкие направляшки с маслаками приходилось чаще менять,чем без оных)))

19 Ноябрь 2016, 09:18:48
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
ТНВД конечно просится на стенд,но как то не вяжется неработающее опережение или не верно установленная рейка вот с этим...
заводится с пол оборота на горячую и холодную, обороты не плавают, полный газ развивает, работает ровно, расход в норме.
Особливо как-то *расход в норме* напрягает...
risinghell, а можно расходы масла,соляры в цифрах на километраж и вес какой тягаете)))Машина в Китай ходит?

Тягач  с полуприцепом, больше 20 никогда не грузил, с 20 тоннами расход около 30 не больше, в китае небыл

масло за 10000 км наливаю 1.5- 2 литра, и то по поддону в одном месте чуток сочится.


02 Декабрь 2016, 12:07:58
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Есть ли полярность при подключении проводов первой форсунки?  до замены распылителей первая форсунка была на струтках, еще до меня.
Сейчас попробовали поменять местами провода, за полчаса работы EDC  не загорелась, правда еще не выезжал.  При обратном  подключении проводов, EDC  загоралась через несколько минут после завода и давала ошибку 1-8.  По дымности пока не ясно, завтра попробую выехать.

Перепутанные провода на первой форсунке могут давать сбой момента впрыска?