0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2016, 12:14:14
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
доп.

Сканирование должно показать неправильную полярность подключения форсунки?  завтра еще поеду на сканирование, проверить с  "перевернутыми" проводами.

Какой должен быть угол опережения впрыска на хх. на прогретом двигателе?

02 Декабрь 2016, 12:45:03
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сканер не покажет. Тут осциллограф и принципиальная схема нужна. При правильном подключении, сигнал с форсунки сначала должен идти вверх, потом на то же значение вниз. Сопротивление датчика движения иглы 80-110 Ом, на скрутках можно потерять несколько Ом. Что может превратить рабочий датчик в нерабочий. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2016, 12:49:52
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Можно попросить кого то из модераторов подкорректировать название темы "...МАСЛО ПОПАДАЕТ В ПОДДОН..."
А куда ему еще попадать???? Или масло в поддоне является проблемой?
Глаз режет, честное слово...

02 Декабрь 2016, 12:54:46
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Перепутанные провода на первой форсунке могут давать сбой момента впрыска?

однозначно да !

а вот эта фраза "...При правильном подключении, сигнал с форсунки сначала должен идти вверх, потом на то же значение вниз. Сопротивление датчика движения иглы 80-110 Ом, на скрутках можно потерять несколько Ом. Что может превратить рабочий датчик в нерабочий. "
содержит много верного , но в целом неправильная !!!
суть в чем - собственно говоря проверка сопротивления форсунки только первый этап проверки , позволяющий с достаточной степенью вероятности утверждать иаправность или не исправность форсунки , но не более того ... например блок управления не контролирует величину сопротивления форсунки , для него более информативна ее индуктивность , да и разброс параметра сопротивления там гораздо шире , нежели 80-110 , по опыту работают даже при 300 ом сопротивлении !
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 13:00:54 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Декабрь 2016, 13:00:15
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Серега, можно. Только я в основном с мобильника просматриваю. При включении полной версии в экране остается три-четыре смайлика, из тех что над полем ответа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2016, 20:27:01
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Поменял местами провода на первой форсунке, завелась без дыма

Man F2000 start - YouTube

Темпиратура воздуха около нуля,  темпиратура блока -5

Выехал покатался по городу с часок,  белого дыма как раньше небыло совсем,  но появился от серого до черного при нагрузк ( подьемы на мосты и разгон со светофора ) , ну думаю распылители еще не обгорели  после простоя и длительного холостого хода пока сильно дымил белым,  пока ездил edc не загорался. Уже обрадовался.

Приехал на базу после пару минут на хх загорелся eds 1-8 и 1-10.

На следующий день проверил вновь,  загорается опять только после работы на холостом ходу

Первая форсунка не ремонтируется вообще никак ? Без вариантов?  Ни на каком бош сервисе ?

Мне меняли на ней распылитель,  но предупредили что без гарантии,  ее однозначно менять на новую или есть шанс что работает ?

До топливщиков еще очередь не дошла,  большая загрузка у них

04 Декабрь 2016, 22:18:16
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Первая форсунка не ремонтируется вообще никак ? Без вариантов?  Ни на каком бош сервисе ?

раньше было пару мастеров на всё постсоветское пространство , теперь думаю только замена на новую ..
или хотя бы проверить на заведомо исправном авто с такой же форсой , но обязательно подключая комп !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Декабрь 2016, 23:43:45
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был бы это ниссан с зекселем - там меняется следящий элемент. Изьять и восстановить катушку из немецкой железяки возможно. Только гимору необерешься.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2016, 23:46:10
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Был бы это ниссан с зекселем - там меняется следящий элемент. Изьять и восстановить катушку из немецкой железяки возможно. Только гимору необерешься.
Весь гимор заключается только в подборе соответствующего уплотнения. Остальное не представляет особого трууда.

09 Декабрь 2016, 23:34:22
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Что бы не плодить похожие темы... Подскажите, какая компрессия у этого двигателя, только с маркировкой D2866LF25? А то сегодня скинул форсунки на проверку, проверил компрессию, а там 22,24,26,26, 22,22. В книгах не нашел, может кто в курсе? пробег в районе 800 тыс.

10 Декабрь 2016, 09:54:59
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так между цилиндрами уже 4 бар. Ищи в клапанах. Если, конечно, стартер не "умирает". 26 это еще терпимо, а так в районе 30.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Декабрь 2016, 10:58:53
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
В поисках дыма решил перепроверить новые форсунки,  итог две лили,  на трех разброс давления от 260 до 320, машина еще не работала,  вот такой ремонт в бош сервисе,  поставил новые распылители бош,  первую форсунку топливщики ремонтировать отказались,  сказали только под замену.  Завел,  немного белого переходящего в серый дым.  Возможная причина поздний впрыск ? Завтра снимаю аппаратуру на стенд

14 Декабрь 2016, 08:22:49
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Сняли сейчас аппаратуру,  забрали на стенд,  шестерня не открученна,  на аппаратуре стоит по меткам,  при установке маховика на 0, на аппаратуре +3 градуса.

14 Декабрь 2016, 13:47:32
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Проверка тнвд  на стенде не выявила ни каких проблем,  сказали в хорошем состоянии,  качает хорошо,  разброса по секциям нет, рейки ходят соленоиды исправны.
Для проверки компрессии можно использовать манометр с резиновым наконечником ? Или нужен штуцер вкручивать вместо форсунки ?

14 Декабрь 2016, 14:32:57
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Для проверки компрессии можно использовать манометр с резиновым наконечником ?
Не удержите по этому лучше адаптер вместо форсунки.
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!