0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2016, 12:06:42
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Продавливаться не будет. Попадалась забитая форсунка, двое суток валялась в ультразвуке. Топливо через фильтр не проходило, даже при снятом распылителе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2017, 10:45:53
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Поменял первую форсунку на новую Бош,  ошибки edc вылезать перестали,  дым остался.  При холодном запуске белый дым,  секунд 10-15 потом работает ровно без всякого дыма. Прогреваеш до 40-50 градусов потихоньку выезжаеш с базы,  небольшая нагрузка мост или разгон дымит чисто старый камаз,  после градусов 60-70 дым полностью пропадает,  только небольшой черный почти не видный дымок при резкой нагрузке.  Показывал мотористу разводит руками,  сказал что если бы масло то на прогретом было бы еще больше дыма так как оно становится более жидкое. Сказал посмотреть датчик темпиратуры,  возможно из за него на холодном устанавливается неверный угол впрыска.

06 Февраль 2017, 15:30:24
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
При холодном запуске белый дым,  секунд 10-15

начните с проверки свечи подогрева и всего касающегося к ней ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Февраль 2017, 20:12:46
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Свеча накала сгоревшая,  отключена,  трубка заглушена.  В -20 если солярка не перемерзла уверенный пуск,  посмотрели проводку к датчику температуры,  который стоит в трубе идущей на ретардер,  была оголенная замыкающая проводка.  С этого датчика блок управления берет сигнал или с того который стоит рядом с компрессором ? И вообще влияет ли он на установку угла опережения впрыска в зависимости от температуры ?

07 Февраль 2017, 22:59:11
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...посмотрели проводку к датчику температуры,  который стоит в трубе идущей на ретардер,  была оголенная замыкающая проводка.  С этого датчика блок управления берет сигнал или с того который стоит рядом с компрессором ?

именно с этого !
а что вы там рядом с компрессором нашли ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Февраль 2017, 21:00:32
#80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
 В общем датчик температуры проверен,  рабочий,  тнвд снимали в норме,  форсунки новые,  add ошибок нет,  антифриз не уходит,  расход у груженого 30 литров,  масло 1-2 литра на 10000.

Man F2000 - YouTube

Теипература двигателя 40-50

Man F2000 сапун - YouTube

Не сапунит

08 Февраль 2017, 22:20:02
#81
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Похоже на раннее ... .

11 Февраль 2017, 13:29:42
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Твд не родные стоят,может они как влияют...

11 Февраль 2017, 16:23:26
#83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Твд не родные стоят,может они как влияют...

+100500 Длина и проходное сечение влияют катастрофично .

11 Февраль 2017, 20:01:04
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Что такое твд ?

12 Февраль 2017, 00:39:45
#85
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Трубка Высокого Давления

12 Февраль 2017, 01:07:19
#86
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При длинной трубке бывает долбежка в цилиндре. Трубка с другим внешним диаметром, как и с другой жесткостью. 
Прикрутить медяху пытались, двигатель вел себя "немного странно". Запуск и хх - норма, все 4 цилиндра. Чуть выше хх- один из цилиндров начинает пропускать впрыски. Иногда несколько оборотов пропустит, а потом бабах....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2017, 16:54:21
#87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
При длинной трубке бывает долбежка в цилиндре


Увеличенное сопротивление на линии нагнетания . Соответственно повышаются кол-во подачи , величина давления впрыска , углы впрыска сдвигаются .

12 Февраль 2017, 16:55:20
#88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
начинает пропускать впрыски. Иногда несколько оборотов пропустит, а потом бабах....


Тоже самое что пытаться надуть "резиновый баллон" .

16 Февраль 2017, 15:51:51
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Поставил кусок прозрачного шланга на топливопровод между баком и тннд,  обнаружил значительный подсос воздуха,  снял стояк топливозаборщика из бака вместе со шлангом подачи,  опрессовали,  промазали все резьбы мыльной пеной утечки нет,  давление держит,  ставиш в бак - пузырьки в трубке,  если опускаеш шланг подачи в горловину бака подсоса воздуха нет,  подключаеш к стояку опять есть.  Сняли топливозаборщик опять,  снова проверили воздухом,  утечки нет,  ставим в бак- воздух.    Мистика какаято )))). Ведь совсем простая конструкция трубка да штуцер,  а всей базой голову соомали.