0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2014, 06:55:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Добрый день знатоки.
Обнаружили в одном из цилиндров ржавчинку.
Как правильно с ней поступить?Какие есть выходы из ситуации?
Фото прилагаю


12 Июль 2014, 09:38:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это работало или в реке валялось?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июль 2014, 16:26:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
стояло три месяца

12 Июль 2014, 17:13:51
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужно смотреть, имеются ли на этот двигатель ремонтные размеры поршней. Если нет, тогда - металлолом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июль 2014, 17:45:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Нужно смотреть, имеются ли на этот двигатель ремонтные размеры поршней. Если нет, тогда - металлолом.
Типичный ответ официалов!! :-)
По фото,ржавчиной тронуто не сильно,Я в таких случаях сливаю масло,заливаю в этот цилиндр керосин,на следующий день наждачкой 1000-1500 с керосином чищу,попутно и кольца отстают несколько раз проворачиваю --вытираю ,смазываю маслом .ещё проворачиваю. Вот такое средство по бедности :-) Обычно помогает и в более тяжёлых случаях.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 17:54:45 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Июль 2014, 18:21:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
поршня двигаются,вал проварачивается но по ржавчине не стали проварачивать.
Вот и спрашиваю совета что с этим делать.

Dizelraf Спасибо за совет.Попробуем вашим методом.А то хозяин в растройствах.

А оказывается что бывают более тяжёлые случаи что ваще поршня вростают в цилиндры да ещё и потом работают после очистки от ржавчинки.
Ещё раз Спасибо за совет.!!

12 Июль 2014, 20:58:40
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Нужно смотреть, имеются ли на этот двигатель ремонтные размеры поршней. Если нет, тогда - металлолом.
Типичный ответ официалов!! :-)
По фото,ржавчиной тронуто не сильно,Я в таких случаях сливаю масло,заливаю в этот цилиндр керосин,на следующий день наждачкой 1000-1500 с керосином чищу,попутно и кольца отстают несколько раз проворачиваю --вытираю ,смазываю маслом .ещё проворачиваю. Вот такое средство по бедности :-) Обычно помогает и в более тяжёлых случаях.
Ещё добавлю не много,нагар хорошо и ржавчину убирает ВД-40.После того как керосинчиком поёрзаете ВДшка не будет лишней.

12 Июль 2014, 21:03:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так кто же спорит. Можно и шкуркой и щеткой... Вопрос в следующем - на сколько хватит этого цилиндра? Особенно, если он один такой красивый.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июль 2014, 22:33:29
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Так кто же спорит. Можно и шкуркой и щеткой... Вопрос в следующем - на сколько хватит этого цилиндра? Особенно, если он один такой красивый.
один раз делал ЯМЗ-240 в цилиндрах 4-5 была такая кака,правда поставил мичуринские кольцо советских времён,они жёсткие ужос.Так они ещё 3000 гектар на такой группе запахали,потом конечно пошло масло вёдрами,40 литром масла за сутки.Но пёр говорит как дурной.разобрали,спустя 1.5 года,кольца почти как новые а от гильзы ни чего не осталось  :D

13 Июль 2014, 06:38:16
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Думаю что Александр прав. Вы наблюдаете только поверхностную часть ЦПГ в ржавчине. Но если демонтируете поршень, то увидите что кольца находятся в совсем неприглядном виде. Корея по качеству совсем недалеко убежала от Китая, и говорить что здесь все в идеале будет - очень рано. Да и замеры цилиндра не мешало-бы произвести! Мотор всё таки работал до повреждения, и есть износ. А вот что бы извлечь поршень, тут можно применять что угодно, но только не абразив! Обычно - большую ветошь смоченную в ЛАВРЕ, или прочей дребедени, предназначенной якобы для раскоксовки, плотно уложенной в поврежденный цилиндр. Насколько помню, узкоглазые не дают ремонтных поршней поэтому лучше загильзовать, и с чистой совестью выдать клиенту аппарат!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Июль 2014, 07:15:48
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Думаю что Александр прав. Вы наблюдаете только поверхностную часть ЦПГ в ржавчине. Но если демонтируете поршень, то увидите что кольца находятся в совсем неприглядном виде. Корея по качеству совсем недалеко убежала от Китая, и говорить что здесь все в идеале будет - очень рано.
Что Саша прав--никто и не оспаривает  :-) В идеале конечно так надо и делать :-) НО!!! НООО!!
Давайте представим,кто является покупателем и владельцем этих авто :-) Это не мажоры и не олигархи,не знающие счёт деньгам,а простые работяги,Взявшие эту машину в основном из за цены. Стояла машина три месяца скорее всего из за прикипевших форсунок,которые не смогли вытащить не снимая головки,а ещё и скорее всего их порвали. Вот  и стояла авто на улице с открытым блоком,а влажность и дождь сделали своё дело. Скорее всего и капот был прикрыт,потому что ржавчины не так уж и много. Вы просто влажной тряпкой намочите цилиндр-и на следующий день в цилиндре будут примерно такие налёты.Если же по Вашему совету гильзовать блок :-)--Это надо вытаскивать и разбирать полностью блок,попутно менять и все сальники и прокладки--а это совершенно другие деньги :confuse. Я к примеру не уверен,что Вы бы на своей машине так поступили?? Положа руку на сердце?? Я бы лично сделал так как советовал.А вообще ,если мы вытаскиваем по каким то причинам авто на улицу надолго(бывает)--то я накрываю блок промасленной тряпкой,и полиэтиленом.
По качеству Кореи--тоже не согласен! Считаю,что на порядок лучше Китая. Примерно на уровне хороших заменителей из Европы.Мы уже давно ремонтируем Паджерики с 4D56T корейскими запчастями,включая коленвалы,шатуны,поршня.
Ещё добавлю.. Гильзовку считаю крайним случаем применения из за многих негативных факторов,то бишь --ухудшение теплоотдачи,нарушение геометрии соседних цилиндров,это ещё при условии идеальной загильзовки каким нибудь Сэнсеем :-)
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 08:08:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июль 2014, 09:02:32
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Данный металлолом не является эксклюзивным!! Весь букет необходимых запчастей будет стоить на него порядка 18-20 тыс рублей+немного на расходники, и конечно на качественную работу!Где смысл экономии?Платить дважды, а то и по три раза ,за переделку, вот это уже можно назвать жлобским  подходом к решению данной проблемы. Думаю что и остальные цилиндры находятся в не лучшей ситуации. А вообще-то клиенту надо огласить все варианты - пусть решает.А вот по качеству Корейского автопрома я остаюсь при своем мнении! Скопировать у Мерса данный мотор и то не могли по человечески! 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Июль 2014, 09:52:38
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А вообще-то клиенту надо огласить все варианты - пусть решает.А вот по качеству Корейского автопрома я остаюсь при своем мнении! Скопировать у Мерса данный мотор и то не могли по человечески! 
Насчёт клиента(его решения) я с Вами полностью согласен.
Да и именно по этому мотору D20--тоже согласен. Всем мастерам уже известны его болячки---прикипаемые форсунки,свечи накала,слабая цепь ГРМ,заклиниваемый гидронатяжитель,ТНВД---гонит стружку и т.д. Это их крайне неудачный вариант.
Но вот новый двигатель на NEV Актионе мне кажется лишён многих этих недостатков.У меня товарищ работает в дилерском центре Саньёнг в Самаре,да и несколько знакомых приобрели такой авто,и двое уже с 2011 года проехали по100000 км.
Я очень внимательно слежу за их эксплуатацией,и Вы знаете,иной раз подумываю,а не взять ли мне такой под задницу на зиму?? Как у Вас в Челябе они себя зарекомендовали?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июль 2014, 10:26:20
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да вроде больших обращений не было. Но с нашими дилерами думаю будут.Сломать могут все НА УРА!! Конечно и мы не ангелы но там ....!Так что пока ждём первых звёзд .
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Июль 2014, 11:44:54
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Остадьные цилиндры в хорошем состоянии.
А разве эти моторы гильзуются? В продаже по каталогу нет ничего заменяемого из ЦПГ.

 

Рвет резинку на штоке клапана отсечки топлива. Механические проблемы + фото!

Автор PaxaaРаздел Топливный участок

Ответов: 28
Просмотров: 7849
Последний ответ 25 Октябрь 2021, 12:57:54
от kuzja
Наши рабочие места, выкладываем фото, делимся опытом организации.

Автор Dmitriy301275Раздел Курилка

Ответов: 139
Просмотров: 63060
Последний ответ 02 Апрель 2020, 22:54:57
от kuzja
помогите определить по фото название ТНВД

Автор DISYA-21Раздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2692
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 10:42:27
от Tappet
Подскажите по фото состояние форсунок(кто сталкивался)

Автор МаксимовРаздел Общий раздел

Ответов: 5
Просмотров: 2870
Последний ответ 17 Июнь 2013, 22:43:19
от kuzja
ТНВД BOSCH 0 460 394 012 VA49H2250CR170 (фото для интересующихся)

Автор GusevLebedevРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2243
Последний ответ 03 Апрель 2015, 09:18:45
от В@дим