0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2009, 23:52:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Спасибо админам,что создали форум по дизелям, а то тяжко приходилось из-за отсутствия инфы. (извините за флуд)
Проблема в запуске Матрикса, слишком долго гоняет стартером до момента запуска. Ошибки отсутствуют напрочь. Остаточное давление в рампе, после остановки, практически сразу падает до 1,8 бар, хотя на аналогичной машине держится 3,5 бара..заменили регулятор давления (просто взяли с другой машины) стало чуть лучше... вот гадаем, толь форсы не пылят хорошо, толи не держит какойто клапан в системе топливной...если есть какието рекомендации будем признательны.
P.S. Матрикс с двиг. D3EA, 2002 г, выхлоп чистый, тяга отменная, проверка проводиться сканером Лаунч. старт происходит при давление 70-130 бар, обороты около 130.

20 Май 2009, 05:04:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2184
  • Благодарностей: 162
    • Калининград
Доброго времени суток. Спасибо админам,что создали форум по дизелям, а то тяжко приходилось из-за отсутствия инфы. (извините за флуд)
Проблема в запуске Матрикса, слишком долго гоняет стартером до момента запуска. Ошибки отсутствуют напрочь. Остаточное давление в рампе, после остановки, практически сразу падает до 1,8 бар, хотя на аналогичной машине держится 3,5 бара..заменили регулятор давления (просто взяли с другой машины) стало чуть лучше... вот гадаем, толь форсы не пылят хорошо, толи не держит какойто клапан в системе топливной...если есть какието рекомендации будем признательны.
P.S. Матрикс с двиг. D3EA, 2002 г, выхлоп чистый, тяга отменная, проверка проводиться сканером Лаунч. старт происходит при давление 70-130 бар, обороты около 130.
начните с проверки форсунок,за какое время набирает 130 бар,смените "кирпич" на нормальный сканер
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Май 2009, 22:19:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
начните с проверки форсунок,за какое время набирает 130 бар,смените "кирпич" на нормальный сканер
Приблизительно 5-7 сек, а "кирпич" в Вашем понимании это что? Сканер Лаунч? Буду признателен, если подарите 150 000 на BOSCH.

21 Май 2009, 20:01:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Форсунки меняй.

21 Май 2009, 21:28:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Форсунки меняй.
Основания. Машина не коптит и не дымит, без проверки на стенде не вижу целесообразности.
ПОка ограничимся заменой свечей накала, ни одна из трех не работает. Меня все ж больше интересует причина падения остаточного давления в топливной рампе.

21 Май 2009, 21:44:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Клапана в форсунках не держат.Все в давление в обратку.

21 Май 2009, 22:56:53
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Клапана в форсунках не держат.Все в давление в обратку.
Ты точно в этом уверен? Почему так сразу? Может стоит проверить форсунки на обратку тогда? И если по обратке проблема. Может правда не показать, потеря небольшая. А если на стенде проверить? Утечка может быть и по распылителям. Ремонт возможен?

21 Май 2009, 23:17:20
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Тоесть время запуска теперь не 1 сек. а 5-7 сек. смотреть надо всё. начать с форсунок. если проблема по форсункам, значит болеет вся система. Форсы слабое место, точнее регулирующий клапан в форсунке. И то не факт, может уплотнение клапана устало, довольно частое явление. Иной раз выносит всё и сразу. Присадки какие нибуд дурацкие льеш (Или стал лить)? Какой пробег?
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 23:20:19 от ВИЙ »

22 Май 2009, 20:15:35
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Не забывайте ,пробег форсунок ,100000 км. После замена.А мы все время чегото от них требум,а потом удивляемся и
чего она не работает?

22 Май 2009, 22:05:27
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
За пробег ни слова. Видать сказки любишь читать перед сном? Или Брошурки.
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 00:24:07 от ВИЙ »

22 Май 2009, 23:16:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Доброго времени всем. Спасибо за ответы, действительно надо проверять форсы, стоимость 350 руб, замена распылителей 4000 руб (в нашем регионе). Просто, думаю, а нет ли где еще клапана обратного, может он врет, еще бывает регулятор давления барахлит, а вот есть ли еще дополнительные обратные клапана, скажем в самом насосе...пока не разобрался...проблемы с форсами очень актуальны..к нам тачки прямо из Германии идут и часто замечал что почти на каждой тачке полностью или частично форсы заменены.

23 Май 2009, 00:50:46
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Непонял? Проверка CR форсунки 350р.? Замена распылителя 4000? Даже с учетом распылителя. Что за хрень такая. Кто? Как? Почему? Основания? Или это всё что можем, так сказать. А эфект, результат, есть от этой прцедуры? На предмет утечек может быть всё что угодно. Только не в твоём случае. Думаю по топливу проблема. Совет. Промывка бака, замена фильтра (Оригинал). смени АЗС.
« Последнее редактирование: 23 Май 2009, 22:20:32 от ВИЙ »

23 Май 2009, 01:30:59
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Непонял? Проверка CR форсунки 350р.? Замена распылителя 4000? Даже с учетом распылителя. Что за хрень такая. Кто? Как? Почему? Основания? Или это всё что можем, так сказать. А эфект, результат, есть от этой прцедуры? На предмет утечек может быть всё что угодно. Только не втоём случае. Думаю по топливу проблема. Совет. Промывка бака, замена фильтра (Оригинал). смени АЗС.
Бак чист, АЗС все одинаковы. А что так цены приятно удивили? Пока только советы, а вот где рекомендации, конкретные.?

23 Май 2009, 15:55:48
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
. Видать сказки любишь читать перед сном? Или Брошурки.

Читаю и сказки и брошурки. И не только перед сном.

23 Май 2009, 22:22:30
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Доброго времени всем. Спасибо за ответы, действительно надо проверять форсы, стоимость 350 руб, замена распылителей 4000 руб (в нашем регионе). Просто, думаю, а нет ли где еще клапана обратного, может он врет, еще бывает регулятор давления барахлит, а вот есть ли еще дополнительные обратные клапана, скажем в самом насосе...пока не разобрался...проблемы с форсами очень актуальны..к нам тачки прямо из Германии идут и часто замечал что почти на каждой тачке полностью или частично форсы заменены.
ВОТ И ПРОВЕРЬ!!!