0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2014, 20:35:51
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ссори господа )) я так понимаю это уже начались курсы по CR? ))
Вступительное собеседование. :)

25 Июль 2014, 20:40:06
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Но на вопрос так и не ответил,или машину подогнать :D,правдо далеко ну уж ради такого спеца,да ладно расслабся сами починили :cool:
У меня дружище минута штука стоит. Но процентов 30 скину если ключи подавать будете.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2014, 20:46:23 от саша89 »

25 Июль 2014, 21:06:49
#32
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А рука сколько стоит?в час?а по сушеству только рука работает,головы нет?ну хоть примерно по роботе низкого или клапана?Вот у тебя походу бабла если минута 1000 прикинь сколько потерял обшаясь со мной :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Июль 2014, 05:06:09
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А рука сколько стоит?в час?а по сушеству только рука работает,головы нет?ну хоть примерно по роботе низкого или клапана?Вот у тебя походу бабла если минута 1000 прикинь сколько потерял обшаясь со мной :D

Прочитал твои посты по рено смотрю сам без баночек не можешь.  А по последнему посту за работу хоть на пиво дали.

26 Июль 2014, 09:15:30
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Один такой умник уже лечил всех по телевизору!! Геморрой не пробовал лечить?? А если совсем серьезно, то чем больше таких рукоблудов, то и работы нам больше. Клиентов только жалко становиться, когда они уже выжатые от таких деятелей приходят. Озлобленные жуть какие!! Но когда побеседуешь с ними, то выясняется первопричина, ЖЛОБСТВО НА 100%. А вот такие субьекты и пользуются данным человеческим пороком. Подскажи САША 89, где хоть обитаешь? Возникает желание там открыть филиал.И нахрена тогда таким курсы по обучению? Волшебник одним словом!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Июль 2014, 14:58:28
#35
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А рука сколько стоит?в час?а по сушеству только рука работает,головы нет?ну хоть примерно по роботе низкого или клапана?Вот у тебя походу бабла если минута 1000 прикинь сколько потерял обшаясь со мной :D

Прочитал твои посты по рено смотрю сам без баночек не можешь.  А по последнему посту за работу хоть на пиво дали.

[/quote А где там хоть слово про баночки?да перед снятим с авто  форсунок(для проверки на стенде а не по выхлопу)проверяем на слив.А за работу сам принципиально нечего не взял,так как товарищ хороший да и не сделал ведь ничего.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Июль 2014, 15:04:00
#36
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
И почему ты решил сбежать с АТП к Танго боишься что в 3200 форсунок ты просто утонешь
А вот тут не угадал,написано же хочу перебратся в Россию.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Июль 2014, 17:57:33
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Один такой умник уже лечил всех по телевизору!! Геморрой не пробовал лечить?? А если совсем серьезно, то чем больше таких рукоблудов, то и работы нам больше. Клиентов только жалко становиться, когда они уже выжатые от таких деятелей приходят. Озлобленные жуть какие!! Но когда побеседуешь с ними, то выясняется первопричина, ЖЛОБСТВО НА 100%. А вот такие субьекты и пользуются данным человеческим пороком. Подскажи САША 89, где хоть обитаешь? Возникает желание там открыть филиал.И нахрена тогда таким курсы по обучению? Волшебник одним словом!!
Не понятно кому адресованно. Выжатые потому что ищут там где по дешевле. С тобой я думаю по телефону даже общался,если с Челябинска и продавал  форсы владельцу Шахмана Александру с г.Губкинска ЯНАО. Поиск причины может занять и час а может и сутки но результат положительный час стоит рубль можешь рискнуть.

27 Июль 2014, 07:26:56
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для САША 89!! Естественно, поиск причины может у кого-то занять продолжительное время. Иногда вообще найти не могут. Вот для этого и есть данная тема. Максимальная техническая помощь в таких сервисах, это тупая замена узлов и агрегатов (еще раз подчеркиваю - ТУПАЯ). Все познания заканчиваются на замене инжекторов китайского автопрома. Адекватная проверка там отсутствует. Чуть далее в гору(а это  МАН ДАФ и прочее западное) - мозги у таких сервисменов начинают кипеть. Я уже не задеваю тему спецтехники. Челябинск так же наводнен этими барыгами с познаниями дизельной темы. Но когда к ним приходят партии инжекторов по 80-120 штук косячного производства от желтых братьев - седеют на глазах!! А я похоже понял, откуда ноги растут в ваших изречениях. В ЯНАО нет нормального отношения к данному виду ремонта, и Вы пользуетесь этим, впаривая им втридорога запчасти. Знаю это по частым обращениям и звонкам из этого региона. Вот и весь смысл ваших волшебных "ручек".При возникновении спорных вопросов Вы бежите в нормальные станции для положительного решения в свою пользу Но в последнее время чаще всего получаете отказ Что есть правильно!!Но еще раз хочу подметить, что чем больше продадите подделок, тем больше нам переделывать.Вот сейчас прочитал всё написанное здесь и ниже и решил А НАХРЕНА НУЖЕН ЭТОТ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР??? Учить вот таких обладателей волшебных рук? У каждого есть друзья из разных регионов и стран, и мы прекрасно обмениваемся информацией и опытом. Собираемся на выставках и семинарах и решаем какие-то вопросы. Зачем нам еще эти "чайки"?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Июль 2014, 07:51:56
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Мужики, а может достаточно оскорблений и выяснений..... Тема сама по себе нужная,а кто и чем ремонтирует и диагностирует и кто прав,время и клиент покажет. В кривой сервис клиент не пойдёт!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Июль 2014, 08:12:06
#40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
время и клиент покажет. В кривой сервис клиент не пойдёт!!!
Можно сделать вывод, что кривых сервисов нету - все они раззорились, остались только хорошие?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

27 Июль 2014, 08:34:24
#41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Согласен, что методы и подходы к диагностике разные. И к ремонту так же. Но САША 89 пытается  здесь протолкнуть тему вообще не относящуюся к ремонту. И уж тем более к обучению и повышению квалификации. Пытается всех убедить что надо барыжить, а не ремонтом заниматься. Соня(Саша)- Золотая Ручка!!Конкретно по обучению могу сказать одно - были курсы у Димы Шамровского. Теперь надо ждать когда там все угомониться.Я предлагал ему открыть курсы в России, но он похоже занялся научной работой полностью с головой. Второе - это Смоленск. Но там все привязано к продаже и обучению на их CR-JET. На БОШ конечно можно. Но только после приобретения 708 и СТЕП3, но только по БОШ и не более того. Да и кто будет обучать себе конкурентов. Ведь нет гарантии того что за партой окажется механик из соседнего подразделения, которому очень хочется, узнать как и на чем работают соседи. Кто будет выкладывать материал наработанный годами? Лично у меня есть много знакомых по стране (Владивосток Иркутск Комсомольск на Амуре и т д ) вот с ними я и делюсь самым сокровенным, чем могу. Аналогично и они так же. Что можно, не в убыток себе - подсказываем на данном форуме. А про оскорбления - так это как посмотреть!! Это нам говорят, что идиоты, зачем ведете ремонт, набрали себе оборудования, если можно просто продавать.Да и про диагностику как-то очень интересно сказано.   
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Июль 2014, 13:56:55
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Согласен, что методы и подходы к диагностике разные. И к ремонту так же. Но САША 89 пытается  здесь протолкнуть тему вообще не относящуюся к ремонту. И уж тем более к обучению и повышению квалификации. Пытается всех убедить что надо барыжить, а не ремонтом заниматься. Соня(Саша)- Золотая Ручка!!Конкретно по обучению могу сказать одно - были курсы у Димы Шамровского. Теперь надо ждать когда там все угомониться.Я предлагал ему открыть курсы в России, но он похоже занялся научной работой полностью с головой. Второе - это Смоленск. Но там все привязано к продаже и обучению на их CR-JET. На БОШ конечно можно. Но только после приобретения 708 и СТЕП3, но только по БОШ и не более того. Да и кто будет обучать себе конкурентов. Ведь нет гарантии того что за партой окажется механик из соседнего подразделения, которому очень хочется, узнать как и на чем работают соседи. Кто будет выкладывать материал наработанный годами? Лично у меня есть много знакомых по стране (Владивосток Иркутск Комсомольск на Амуре и т д ) вот с ними я и делюсь самым сокровенным, чем могу. Аналогично и они так же. Что можно, не в убыток себе - подсказываем на данном форуме. А про оскорбления - так это как посмотреть!! Это нам говорят, что идиоты, зачем ведете ремонт, набрали себе оборудования, если можно просто продавать.Да и про диагностику как-то очень интересно сказано.   
Вобще ничего не поняли о чем пытался сказать. Запчастями я не торгую. Изначально я написал что в этой системе нечего ремонтировать так как эти агрегаты не ремонтопригодны,проще купить новое и забыть проблему,в этом убеждался не один раз(слишком велико давление и малая емкость металла).Волшебная ручка это вы сами уже придумали.Просто отношение у меня к технике как к живому организму,вот и сказал образно.И в нахождении неисправности мне не надо сканер,я определю давления манометрами и сопротивление  мультиметром вот и все. Из 100% процентов не исравности 95% это выход из строя форсунок в этой системе чему там обучаться и так все ясно. Где выгода ремонта форсунки в полцены новой и ресурса в 50%,а то и меньше к примеру выше писал работают всего два месяца и как? Получается кто дурит народ я или вы? Вы же не скажите клиенту видя что форсы у него в утиль и если честно между нами ;) выкинуть их в металлалом,так как у вас стенд за несколько тысяч баксов и будете впихивать ему ремонт,вы даете им гарантию год? А я поставлю ему новую и больше никогда его не увижу. По этому принципу работают во всем мире,а у нас целки пришивают.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 14:13:40 от саша89 »

27 Июль 2014, 15:22:46
#43
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну что можно сказать по последнему! Можно сказать много, можно сказать мало, но можно вообще нихрена  не говорить. Вот я и попридержусь с комментариями.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Июль 2014, 15:29:32
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Ну что можно сказать по последнему! Можно сказать много, можно сказать мало, но можно вообще нихрена  не говорить. Вот я и попридержусь с комментариями.
Внимательней читайте в следующий раз. В седьмом посту ясно же написал. Добавил что на китайцы фосунки уже новые стали стоить шесть рублей за место 18. За три рубля смысла не вижу мазаться. Причем тут китайские запчасти и.т.д.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 15:38:48 от саша89 »

 

Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2137
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2739
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3618
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1864
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1889
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас