0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июль 2014, 16:45:16
#45
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сашенька-сынок!! Угомонись пожалуйста с выводами и выучи пожалуйста правописание!!Да и основы маркетинга так же. Это надо сделать в первую очередь. А про обучение - забудь как страшный сон. Тебе это не надо!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Июль 2014, 17:34:20
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Спасибо Батя. С правописанием есть проблемы соглашусь,но дизелисту с мазутными руками думаю не сильно оно надо. Если философски к этому отнестись,то русские так не грамотно писали что в последствии нарекли свою писанину украiнскай мовай.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 17:36:58 от саша89 »

28 Июль 2014, 07:49:55
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И вот тебе первый урок по ремонту CR!! С мазутными руками в данном ремонте нечего делать.И как я понял, что твои познания в системе CR заканчиваются на китайских авто. Небогатый набор для дискуссии!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Июль 2014, 09:34:32
#48
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Валерий, Добрый день! А стоит ли вступать в полемику с саша89. Он ведь написал; "А я поставлю ему новую и больше никогда его не увижу", правильно, после такого ремонта второй раз к данному мастеру не поедешь.

28 Июль 2014, 10:02:32
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Согласен с тобой на 100%!! И честно сказать уже пожалел, что начал дискуссию не с тем человеком. Как говориться - "не в коня корм". Но упорство и настойчивость в его абсурде, поражает.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Июль 2014, 11:58:54
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
саша89, inkor, первое китайское предупреждение! Следующий раз сделаю АТАТА!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Сентябрь 2014, 01:05:15
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Все поспорили? Выяснили, чей кардан толще?
Теперь по делу.
На самом деле -CR это просто. Но только для проффи.
Для людей, не знающих закон Ома и считающих, что сканер, выдающий коды - источник денежного дохода - эта тема не для вас.
Да, я занимаюсь обучением специалистов (и не очень специалистов. Новичков люблю. Ибо на чистом листе писать удобнее).. Да, я занимаюсь подготовкой дизельных диагностов. Они должны знать топливную лучше любого топливщика, и электронную часть лучше любого электронщика.
Так что  на обучение дизельным системам впрыска беру только лишь тех, кто успешно сдал мне экзамен по бензиновому впрыску, либо имеет большой опыт по дизелям. Хотя их приходиться переучивать - но я сложностей не боюсь!


03 Сентябрь 2014, 05:32:42
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Все поспорили? Выяснили, чей кардан толще?
Теперь по делу.
На самом деле -CR это просто. Но только для проффи.
Для людей, не знающих закон Ома и считающих, что сканер, выдающий коды - источник денежного дохода - эта тема не для вас.
Да, я занимаюсь обучением специалистов (и не очень специалистов. Новичков люблю. Ибо на чистом листе писать удобнее).. Да, я занимаюсь подготовкой дизельных диагностов. Они должны знать топливную лучше любого топливщика, и электронную часть лучше любого электронщика.
Так что  на обучение дизельным системам впрыска беру только лишь тех, кто успешно сдал мне экзамен по бензиновому впрыску, либо имеет большой опыт по дизелям. Хотя их приходиться переучивать - но я сложностей не боюсь!


не дай Бог попасть к такому диагносту после таких курсов, тк он на подсознании будет постоянно искать проблемы в смесеобразовании, то у него соляры много :D то воздуха мало :D.. на любом дизельном ресурсе таких чудиков пруд пруди, когда при проблеме с запуском они начинают мучить бедный МАФ :facepalm: :facepalm: или на современных моторах все наровят при любых отклонениях в работе поиск начинать с лямбды :-), откуда у них ноги растут, обьяснять думаю не надо.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 05:37:11 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Сентябрь 2014, 06:40:53
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подход к обучению абсолютно не нов. Так поступает БОШ при постепенной подготовке специалистов к дизельной тематике. А у Вас подход к обучению сводится к поиску людей проффи (как было указано выше) и выуживанию информации всего передового и наработанного годами другими сервисами. А это уже не обучение, а кружок по интересам, с элементами промышленного шпионажа. Да и про стендовую базу для обучения чего то не услышал. На чем обучаем-то?Если Смоленск и Шамровский не стесняясь выкладывали отчеты по обучению, то где Ваша информация. Может рановато пока в "Макаренки"-дизелисты.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Сентябрь 2014, 11:33:59
#54
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Все поспорили? Выяснили, чей кардан толще?
Теперь по делу.
На самом деле -CR это просто. Но только для проффи.
Для людей, не знающих закон Ома и считающих, что сканер, выдающий коды - источник денежного дохода - эта тема не для вас.
Да, я занимаюсь обучением специалистов (и не очень специалистов. Новичков люблю. Ибо на чистом листе писать удобнее).. Да, я занимаюсь подготовкой дизельных диагностов. Они должны знать топливную лучше любого топливщика, и электронную часть лучше любого электронщика.
Так что  на обучение дизельным системам впрыска беру только лишь тех, кто успешно сдал мне экзамен по бензиновому впрыску, либо имеет большой опыт по дизелям. Хотя их приходиться переучивать - но я сложностей не боюсь!


не дай Бог попасть к такому диагносту после таких курсов, тк он на подсознании будет постоянно искать проблемы в смесеобразовании, то у него соляры много :D то воздуха мало :D.. на любом дизельном ресурсе таких чудиков пруд пруди, когда при проблеме с запуском они начинают мучить бедный МАФ :facepalm: :facepalm: или на современных моторах все наровят при любых отклонениях в работе поиск начинать с лямбды :-), откуда у них ноги растут, обьяснять думаю не надо.


Не соглашусь с вами . Ведь в 50% случаев неисправность дизеля с CR , как раз по отказам датчиков от МАФ до ДДТ на рейле и т.п. . А вот другие 50% связаны с "чисто" механическими неисправностями как ТПА , так и самого мотора и его механизмов и систем .

03 Сентябрь 2014, 11:59:31
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Все поспорили? Выяснили, чей кардан толще?
Теперь по делу.
На самом деле -CR это просто. Но только для проффи.
Для людей, не знающих закон Ома и считающих, что сканер, выдающий коды - источник денежного дохода - эта тема не для вас.
Да, я занимаюсь обучением специалистов (и не очень специалистов. Новичков люблю. Ибо на чистом листе писать удобнее).. Да, я занимаюсь подготовкой дизельных диагностов. Они должны знать топливную лучше любого топливщика, и электронную часть лучше любого электронщика.
Так что  на обучение дизельным системам впрыска беру только лишь тех, кто успешно сдал мне экзамен по бензиновому впрыску, либо имеет большой опыт по дизелям. Хотя их приходиться переучивать - но я сложностей не боюсь!


не дай Бог попасть к такому диагносту после таких курсов, тк он на подсознании будет постоянно искать проблемы в смесеобразовании, то у него соляры много :D то воздуха мало :D.. на любом дизельном ресурсе таких чудиков пруд пруди, когда при проблеме с запуском они начинают мучить бедный МАФ :facepalm: :facepalm: или на современных моторах все наровят при любых отклонениях в работе поиск начинать с лямбды :-), откуда у них ноги растут, обьяснять думаю не надо.


Не соглашусь с вами . Ведь в 50% случаев неисправность дизеля с CR , как раз по отказам датчиков от МАФ до ДДТ на рейле и т.п. . А вот другие 50% связаны с "чисто" механическими неисправностями как ТПА , так и самого мотора и его механизмов и систем .
что и требовалось доказать.. :-) :facepalm:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Сентябрь 2014, 23:38:16
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Подход к обучению абсолютно не нов. Так поступает БОШ при постепенной подготовке специалистов к дизельной тематике....

У БОШ обучение носит явно выраженный коммерческий характер. Привязка к КТС. Увеличение объема продаж оборудования, которое в России не востребовано. Ибо работает очень плохо.
Но тема "оборудование" -  это в другую ветку.
Поговорим лучше о результатах обучения. Могу дать статистику после моих курсов. Если ведущие других курсов поделятся своей статистикой - буду благодарен.
Работать в автосервисах (по моей статистике) остается примерно 40% курсантов. Остальные 60% - понимают, что попали не туда. Искренне думали, что работа дизельного диагноста - нажать на кнопочки на "чудо-приборе", сканером именуемым и денежку в карман положить.Ибо я даю "логику" работы систем.У нас то реально работающий сервис. Как можно лезть куда либо, если ты не понимаешь, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!
Да, я на окладе. Но мои парни то деньги получают не за красивые слова, а за сделанные автомобили.

Насчет промышленного шпионажа.
Участники любых форумов делятся на 2 типа.
1. Все до себэ. Сидят, как пауки и только инфу тырнетят.
2. Охотно ей делятся.
Одному из ведущих диагностов России (правда, по бензину и только по одной марке) я задал вопрос:
"Зачем ты делишься своим опытом?". А он действительно открыт всем. Он ответил просто:" Пока они достигнут моего уровня - я буду уже далеко впереди."
Но вернемся с небес на землю.
 Common Rail сейчас - золотая жила. Покупаем и подключаем КТС - деньги в карман кладем .... Обучающих курсов - пруд пруди! Этих бы "якобы преподавателей" я бы в принудительном порядке отправлял бы  на наш техцентр! Что бы пороху понюхали! Ну и за одним ознакомились с нашими методиками работы.

Просьба ответить на вопрос, каков примерный процент обращений автомобилей лично в ВАШ сервис:

А. У вас крупный (дилерский, постдилерский) сервис. Количество работников более 50.
Б. У вас средний (машино-мест 5-10) сервис.
С. У вас гаражный кооператив, Вы работаете на себя.

1.Рядные насосы
2.Распределительные насосы
3.Насос-форсунки
4.CR

Варианты ответов: А1..Б2.. и пр.
Ваши ответы помогут нам лучше понять друг друга.



04 Сентябрь 2014, 23:41:14
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Начну с себя.
А4, А3 ну и немного А2
Наши партнеры (у них топливный участок есть, куда ТНВД со все Москвы возят):
Б1, Б3 и Б4
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 23:43:45 от father »

05 Сентябрь 2014, 06:40:44
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Градация не корректная. Если у нас имеется авторизация по Bosch, Denso, Delphi, имеем 4 грузовых и 24х6 м под легковые + сход развал, моторка, мойка. В конторе работает около 30 человек. Делаем рядные, распределительные, индивидуальные насосы, насос-форсунки, инжектора CR (Bosch/Delphi), насосы CR/CP Bosch - при его ремонтопригодности. Куда по такой градации нас?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Сентябрь 2014, 07:10:47
#59
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну какая-то реклама началась у БАТИ (если можно так назвать зачинщика темы). А нахрена тогда тогда учите людей, если у них нет желания потом заниматься ремонтом? Тем более, что отсев идет 60%!!!! Так преподносите материал или бабки рубите? Очень интересные выводы по оборудованию БОШ делаете. Вы его в глаза не видели, либо вообще не имеете в ремонте оного. При этом я не делаю рекламу БОШу. Ведь судя по Вашему сайту, все происходит на базе бензинового сервиса, с добавлением поверхностного материала по дизелю. Ну и совсем непонятно - если верить Вашей градации, то Вы вообще рядом не стояли с темой ремонта CR!!! А обучение идет полным ходом, и еще желаете всем остальным приехать и понюхать пороху. Чёт мутно тут всё, чую я!! Уверен на 100% вытягиваете какую то инфу, у более подготовленных сервисов, прикрываясь теорией! А по распространению информации могу сказать одно - только курица от себя гребет, потому что она дура.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2094
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3575
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1832
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1859
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас