0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2014, 09:50:21
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Не хорошо, не зная человека и не поняв смысла, наезжать на человека.  Фатер обучает диагностике, если кто то не знает. Я не однократно слушал его лекции на Слетах в Киеве, очень познавательно. Так что прежде чем высказываться, хотя бы разберитесь   о чем идет речь.
Поддержу.Сам являюсь учеником Фазера,(давно правда это было)человек проводит обучение с ноля,начинает с устройства, принцыпов работы,попутно вспоминаем закон ома.......
Дальше-больше разбираются основные методы проведения диагностики в конце обучения мастер-класс.
Мы не учились разбирать и ремонтировать форсунки и насосы.Цель обучения найти неисправность на автомобиле.Зная где болит - лечение дело понятное как и где
Мне например оч.понравилось.Может быть меня тут и не было-бы если жизнь не свела нас вместе.
Жаль больше на учёбу не берёт....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Сентябрь 2014, 11:19:31
#76
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если не секрет - а чего больше на учебу-то не берет?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Сентябрь 2014, 11:59:10
#77
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Если не секрет - а чего больше на учебу-то не берет?
А сказал что меня учить только портить  :D
Тут понимаете суть в чём - Относитесь к диагностике как к работе творческой, у каждого диагноста есть свои наработки ,идеи ,методы(далее как душе угодно)
Со временем естественно с опытом начинают возникать мысли,а вот так попробовать или вот так,начинают рождаться идеи о своих методах....Пробуем экспериментируем,снова пробуем ,ломаем пытаемся понять почему,опять пробуем,возможно снова ломаем....
Диагност он не делается за  курсы или семинары(это миф),это чел.который понимает ,размышляет,творит-что ли ....
Уровень повышается со временем.
Отец даёт базовые знания от которых можно оттолкнутся,ну а далее всё зависит от желания,умения,где-то удачи....
Открою вам секрет один,я наверное являюсь чемпионом мира по сожжёным ЭБУ,изломаным форсункам и насосам....Есть о чём задуматся,не так-ли?
Как сказал один оч.уважаемый пользователь этого форума"лучший доктор у которого самое большое кладбище"...
Курсы-курсам рознь конечно,но идея у всех одна дать базу,ну а далее всё зависит от вас КОЛЛЕГИ.
Так-то дерзайте,творите ,успехов и удачи вам.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Сентябрь 2014, 14:30:39
#78
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот здесь согласен на 100%!!В десяточку!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2014, 19:27:29
#79
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
И я вступлюсь за Федора Александровича. Хороший человек, великолепный педагог. Учился у него 8 лет назад по бензину, 3-и года назад по дизелю. Ничуть не жалею о потраченных деньгах и времени. Он дает знания от которых при желании и стремлении можно смело двигаться вперед. При чем он всегда говорил, что он дает только скелет, а все остальное мы должны нарастить сами стремлением дальше познавать и работать. Он не только преподаватель, но и практикующий диагност.
Учитесь и дерзайте! Учиться ни когда не поздно. Всем всех благ!

08 Сентябрь 2014, 22:53:41
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Большое спасибо всем откликнувшимся. Мне очень важно знать ваше мнение.
Просто дизелями (с электронным управлением) я занимаюсь примерно с середины 90-х. Начинал с 2LT-E, если кто такой помнит.... Его знаменитый 12 код сдружил в те времена дизелистов всей России в нарождавшемся в те года Рунете. Тех, кто был готов делиться своими наработками.
Но и в те времена были люди, держащую инфу "до сэбэ"....Но охотно берущих ее у других людей. Не давая ничего взамен.
Но времена меняются.  В целях повышения производительности труда каждому работнику автосервиса отводиться своя строго ограниченная роль. Делай "от сих до сих".
Диагност должен провести ряд установленных процедур. Если не помогает - тогда к сервисному инженеру. Или к топливщику. Топливщик - ему принесли аппаратуру, он ее сделал.Не помогло - ну тогда к мотористу. Моторист померил компрессию - ну, это к диагносту.
В результате, никто ни за что не отвечает. Общая идеология - не надо делать автомобили. Надо делать деньги! Вот и СТО стало расшифровываться не как Станция Технического Обслуживания, а как Станция Технического Обмана.
 Но позвольте - мы же мужчины! И мы должны получать удовольствие от сделанного нами. А как ты можешь что либо делать, если ты не понимаешь логику работы того устройства, в которое лезешь?!
Вернемся к началу топика.
Вы обратили внимание, что обучение сейчас сводиться на нет? Если диагност на месте сможет решить все проблемы, то производители потеряют деньги. Например, VW уже давно не выпускал SSP...
Но жизнь не стоит на месте. Мои лучшие ученики периодически меня превосходят!
 (Когда ученик превосходит своего учителя - это лучшая похвала учителю. Конфуций).

Поэтому практический вопрос :
1. Скрипт CCS для дизелей Андрея Шульгина кто использует?
2. Кто знает, что это такое? И вообще, кто из дизелистов (кроме моих учеников) осциллограф в руках держал?
3. Нужны ли вам знания по современным методам диагностики? На основе крупного, но независимого сервиса?
   а. Для профи - кратковременные (1-2 дня)
   б. Для новичков: считаю оптимальным 2-3 недели. Начиная с закона Ома, кончая ремонтом        форсунок CR с кодировкой. Впрочем, последнее уже не актуально...
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2014, 23:05:52 от father »

09 Сентябрь 2014, 06:10:57
#81
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Поэтому практический вопрос :
Скрипт CCS для дизелей Андрея Шульгина кто использует?

Интересный скрипт для первичной диагностики при использования на дизелях. (к примеру обсуждение; injectorservice.com.ua/...)

09 Сентябрь 2014, 08:41:13
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Саныч, банальный вопрос:
C2i 84YE2 3500 DFAA 120A
C3i TVF5 BAAC WERY G5Z3 PHSA
Где ошибка?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 08:47:22
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Второй раунд:
Чем производится регулирование высокого давления в системах с инжектором Delphi?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 10:49:42
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Саныч, банальный вопрос:
C2i 84YE2 3500 DFAA 120A
C3i TVF5 BAAC WERY G5Z3 PHSA
Где ошибка?

Дык наверное в C2i
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Сентябрь 2014, 11:27:13
#85
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кто в теме - пока что при себе свои мысли. Спасибо за понимание.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 12:34:03
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как говорится ничего личного,имеющий глаза да прочтет .. :D :facepalm: :facepalm:
forum.dieselirk.ru/...
forum.dieselirk.ru/...
к чему очередной инетовский перл,непонятно :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Сентябрь 2014, 12:47:19
#87
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну коли такая тема поднялась, то хочется понять до конца. Я собираю своего бойца и даю Вам денег за обучение. После обучения, я спрашиваю с ученика по всей тематике, и по всей строгости. Какие гарантии что он всё понял, и принесет мне от этого прибыль?? Боец - не идиот.С Шамровским и его обучением такой вариант прошел на УРА, и нет никаких претензий. Человек приехал ,и со второго дня стал приносить денежку в кассу. И прежде чем к нему отправлять, я много о нем слышал и встречался. А о Вас я вообще ничего не слышал, и не видел. Хоть Вы тут и нарисовали, ФАТЕР!!Дима не выкладывал заумные мысли на форуме, а  за мои деньги, обучал моих людей.Даже готов оплатить индивидуальное обучение, с выездом ко мне в сервис-центр. Необходимое оборудование есть, и даже сверх того. Лучше обучать на том инструменте на котором работаем в данный момент, что-бы не перенастраиваться морально.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Сентябрь 2014, 17:59:24
#88
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Александр, ну зачем ты смеешься над людьми?

09 Сентябрь 2014, 22:23:00
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это я свои 5 копеек очередным "курсантам", следующего набора, даю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2094
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3575
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1832
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1859
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас