0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2015, 21:39:02
#105
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Мне часто встречается аппаратура Д-243, форсунки -карандаши. В одних стоят распылители 174.02, в других 172.01. Не знаю, в чем разница, ставлю, которые стояли - проблем нет.

Разносортица . 174-02 аналог 171-02 -  оба на моторы Д-240/243 , игла 4,5 мм вместо 5 мм . А вот 172-11-01 идёт чисто на 245/260 Е2 с меньшим проходным сечением . Вообще на моторе Д-243 наверное нет разницы - хотя по работе наверняка должна - но "тугоухость" у всех трактористов разная и это ни очём не говорит .

21 Январь 2015, 09:36:12
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Мне часто встречается аппаратура Д-243, форсунки -карандаши. В одних стоят распылители 174.02, в других 172.01. Не знаю, в чем разница, ставлю, которые стояли - проблем нет.
На 243 не ставятся 172.01., встречал  но у всех была проблема дым и жалобы на тягу. Можно поставить  в замен карандашей (174.02) форсунки с распылителями 171.02 но под  форсунку надо ставить  по 2 медные шайбы толщиной по 2мм.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Январь 2015, 11:21:07
#107
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
На 243 не ставятся 172.01., встречал  но у всех была проблема дым и жалобы на тягу. Можно поставить  в замен карандашей (174.02) форсунки с распылителями 171.02 но под  форсунку надо ставить  по 2 медные шайбы толщиной по 2мм.

Да совсем забыл . Ни в коем случае нельзя ставить распылитель  172 Е2 на мотор 243 Е0 , т.к. проблемы с оплавлением поршней , могут иметь место .

16 Июль 2016, 10:55:13
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • липецк
заменили поршневую на двигателе д260 камера сгорания на поршнях была по центру а поставили со смещенной трактор перестал тянуть и начал дымить черным дымом. :help:

16 Июль 2016, 12:08:48
#109
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Теперь осталось вернуть всё как было  или поставить форсу с Е 2   и занизить давление  (что походит)

30 Ноябрь 2023, 18:46:57
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • серпухов
Дабы не плодить новых тем.Спрошу здесь.
Достался даром мотор д245,9е2 . Стуканутый. Из-за чего и был снят с Мазика. Я его перебрал, установил на Зил. Попробовав на ходу , понял что тянет плохо, Если сравнить с имеющимся 245.12 на другой машине. Итак ,тянет плохо и при разгоне черный дым.Комплектация мотора, Поршневая д260 со смещенной камерой( ставил такие же поршня как и снимал)Головка с свечами. Форсунки- карандаши с 172ми распылителями. Насос 773-20,02Э2. Топливную возил топливщику, насос покрутил, сказал хороший.Форсунки- менял распылители.Турбина стояла чешка(умерла) заменена на 6,1-03,05 серпуховскую новую ( Дует) Давление надува не знаю. Куллер стоит, правда, большой.площадью во весь радиатор.Заводится-только до ключа дотронься. Что крутить-уже не знаю.Может кто даст дельный совет?

30 Ноябрь 2023, 19:57:15
#111
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
773-20.06 знаю, .05 знаю, .07 знаю.
773-20.02 не знаю. И что значит топливщик покрутил?
Покрутить можно на одном месте. Эти тнвд и на конченых парах в колбы нальют. Только разборка и визульный осмотр.

30 Ноябрь 2023, 21:11:09
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Что крутить-уже не знаю.Может кто даст дельный совет?
с кулера выходной патрубок скинь и посмотри что изменится.возможно он копотью забит а сенсор наддува стоит перед ним соответственно давление наддува считывается ,топливо добавляется ,а кислорода что б оно сгорело мало .по этому чёрный дым -копоть ,лечится промывкой кулера 646 растворителем ,можно  не снимая ревизионное отверстие в месте потолще сверлишь и сливаешь промывку с растворённой в ней копоти и глушить даже некритично ,на новых такая мулька с завода есть,недавно на МЗКТ сталкивался
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Декабрь 2023, 09:24:36
#113
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • серпухов
773-20.06 знаю, .05 знаю, .07 знаю.
773-20.02 не знаю. И что значит топливщик покрутил?
Покрутить можно на одном месте. Эти тнвд и на конченых парах в колбы нальют. Только разборка и визульный осмотр.
Не заметил, конечно 05. Поставил на стенд и в колбы налил

01 Декабрь 2023, 09:30:36
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • серпухов
с кулера выходной патрубок скинь и посмотри что изменится.возможно он копотью забит а сенсор наддува стоит перед ним соответственно давление наддува считывается ,топливо добавляется ,а кислорода что б оно сгорело мало .по этому чёрный дым -копоть ,лечится промывкой кулера 646 растворителем ,можно  не снимая ревизионное отверстие в месте потолще сверлишь и сливаешь промывку с растворённой в ней копоти и глушить даже некритично ,на новых такая мулька с завода есть,недавно на МЗКТ сталкивался
Я конечно не спец, но стесняюсь спросить. А копоть там откуда?Масло -да, было , когда предыдущая турбина зассала.Его я слил. Повторюсь. Куллер стоит большегоразмера.и он продувается . в впускном коллекторе давление есть( цифры еще не мерил , но есть). И что за сенсор надува? Может пневмокорректор на насосе?

01 Декабрь 2023, 09:52:59
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
копоть может кулер збить например когда заслонка горного тормоза клинит  ,был такой случай ,масло в кулере тоже способствует отложениям на стенках трубок и то что его слили не значит что проходимость не уменьшена,чёрный дым это копоть ,солярка которой воздуха не хватило сгореть  ,сложив симтомы в кучу я предположил что сенсор корректора по наддуву считывает повышение давления во впускном коллекторе и даёт команду тнвд увеличить подачу ,а затруднённое прохождение по кулеру требуемое количество воздуха не обеспечивает,и как проверить и устранить это сказал,сенсор корректора по наддуву механический мембранного типа может работать некорректно в случае установки до интеркулера ,как ещё понятнее объяснить??
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Декабрь 2023, 21:15:15
#116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • серпухов
копоть может кулер збить например когда заслонка горного тормоза клинит  ,был такой случай ,масло в кулере тоже способствует отложениям на стенках трубок и то что его слили не значит что проходимость не уменьшена,чёрный дым это копоть ,солярка которой воздуха не хватило сгореть  ,сложив симтомы в кучу я предположил что сенсор корректора по наддуву считывает повышение давления во впускном коллекторе и даёт команду тнвд увеличить подачу ,а затруднённое прохождение по кулеру требуемое количество воздуха не обеспечивает,и как проверить и устранить это сказал,сенсор корректора по наддуву механический мембранного типа может работать некорректно в случае установки до интеркулера ,как ещё понятнее объяснить??
Или лыжи не едут...
Еще раз - какая копоть в куллере?там физически впуск и выпуск не пересекаются. И причем здесь заслонка горняка? 1 - на этих моторах ее НЕТ. 2- она ставится на ВЫПУСКЕ. То что черный дым- это не сгоревшее топливо,я прекрасно в курсе. то что есть или недостаток воздуха, или избыток топлива- Я тоже прекрасно понимаю. И что за сенсор надува на Д245 Е2? Там из электроники-мобильник у меня в кармане ,когда я за рулем.

01 Декабрь 2023, 23:18:12
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
физически впуск и выпуск не пересекаются
то есть в четырёхтатных двигателях момента перекрытия в ГРМ по вашему нет? и выхлоп при затруднённом прохождени в системе до впускного коллектора вообще никак не доходит? а по поводу сенсора я писал что он МЕХАНИЧЕСКИЙ через слово читаете или в смысл не вникаете?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Декабрь 2023, 23:35:12
#118
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • серпухов
через слово читаете или в смысл не вникаете?
Спасибо за советы, жалко они ни о чем. Это мотор д245. и копоть в куллере - это шедевр :thumbup:. Тем более постами выше я писал"куллер стоит большего размера" и даже наполовину забитый шмурдяком, он по объему будет больше родного.Куллер зиловский от 4331 камень. Но это ведет только к увеличению турбоямы

01 Декабрь 2023, 23:48:32
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
жалко они ни о чем
ни о чём советы порка не влупишься с этой ситуацией , клапана не проверяли? одного зажатого впускного хватит для того что б дымил и не развивал мощности движок ,выхлоп из одного цилиндра остальные душит
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г