0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2014, 22:59:49
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Август 2014, 08:40:52
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Генадий Батькович,ну не нашёл я чертежа головки цилиндров.Ткните слепого,какой № топика в той теме.

02 Август 2014, 09:22:41
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
там  поршень  в начале нарисован .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Август 2014, 15:35:32
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Stas1985  .... Гений  сын ошибок трудных........     Для практика,  Если  комплектация -Поршень Е-2, распылитель Е-2, а голова  от простого 245. (у которого по центру)  работает не плохо, немного теряет мошности, немного дымит, расход по более. Если комплектация -  поршеньё Е-2  распылитель "171" и голова  от 245 простого  то пролемы намного  больше. Почитайте  на форуме там уже обсуждали этот вопрос  года 2 назад.  На родном Е-2  смешение в голове действительно есть, если внимательно  посмотреть
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Август 2014, 15:39:00
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Stas1985
а зачем мне ваши обсуждения,если я в большей степени практик.Ни ЧЕГО там не смещенно.
Тогда не вводите других в заблуждение
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Август 2014, 16:03:04
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
там  поршень  в начале нарисован .
там идёт речь об угле распыла, а не о смещении отверстия под распылитель.

02 Август 2014, 16:04:02
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985  .... Гений  сын ошибок трудных........     Для практика,  Если  комплектация -Поршень Е-2, распылитель Е-2, а голова  от простого 245. (у которого по центру)  работает не плохо, немного теряет мошности, немного дымит, расход по более. Если комплектация -  поршеньё Е-2  распылитель "171" и голова  от 245 простого  то пролемы намного  больше. Почитайте  на форуме там уже обсуждали этот вопрос  года 2 назад.  На родном Е-2  смешение в голове действительно есть, если внимательно  посмотреть
Хорошо папуля, сегодня я еду на день варенья.Завтра папочка, я вам предоставлю пруф.

02 Август 2014, 19:20:53
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 :wave:Stas1985,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Август 2014, 21:56:26
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
блин... осталось только подраться. :D :-) :D :cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Август 2014, 12:33:40
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
Я перечитал тему,вроде про всё пообсуждали,кое-где и дело поговорили.....
Мне вот интересно 0,95 это как,расшифруйте мне человеку несведующему....
Что такой за параметр?
Не знаю таких вещей,знаю так без наддува-столько,с наддувом столько,небольшие смещения привязанные к оборотам - работа корректора.
В общем цифры в студию,а там обсудим
Да--тоже интересно: что за о.95 такое число.да ещё и без   каких либо  размерностей.Про замеры компрессии --ни слова.
Для сильно умных. 0,95 - это число которое показывает отношение к количеству топлива которое подается при нормированной работе. В инженерных кругах не применяется параметр "%", хотя для сведующих людей это одно и тоже. Тоесть значение 0,95 показывает что цикловая подача топлива была уменьшена на 5% от нормированного показателя.
Что касается компрессии - читаем выше "25 бар во всех цилиндрах". Надеюсь этот параметр не будем путать со степенью сжатия.

04 Август 2014, 12:37:36
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
Так как от завода ни ответа ни привета вопрос к знатокам. Какие поршня используются на двигателе Д245.7

04 Август 2014, 13:45:23
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Так как от завода ни ответа ни привета вопрос к знатокам. Какие поршня используются на двигателе Д245.7

а зачем вам поршня для Д245.7 если у вас стоит интеркулер?вы же группу Е2 поставили.
Ну если надо то вот www.motordetal.ru/catalog/31335/
« Последнее редактирование: 04 Август 2014, 13:49:06 от Stas1985 »

04 Август 2014, 16:59:29
#57
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я перечитал тему,вроде про всё пообсуждали,кое-где и дело поговорили.....
Мне вот интересно 0,95 это как,расшифруйте мне человеку несведующему....
Что такой за параметр?
Не знаю таких вещей,знаю так без наддува-столько,с наддувом столько,небольшие смещения привязанные к оборотам - работа корректора.
В общем цифры в студию,а там обсудим
Да--тоже интересно: что за о.95 такое число.да ещё и без   каких либо  размерностей.Про замеры компрессии --ни слова.
Для сильно умных. 0,95 - это число которое показывает отношение к количеству топлива которое подается при нормированной работе. В инженерных кругах не применяется параметр "%", хотя для сведующих людей это одно и тоже. Тоесть значение 0,95 показывает что цикловая подача топлива была уменьшена на 5% от нормированного показателя.
Что касается компрессии - читаем выше "25 бар во всех цилиндрах". Надеюсь этот параметр не будем путать со степенью сжатия.
как инженер--инженеру: 25 бар--это  уже пора капиталить мотор.Норм. ДВС 30.а лучше как новый-35 давит. В практике топливника и водителя всегда есть отправные точки ВСХ мотора и  цикловой  подачи ТНВД,а остальное  раскрывает рассказ-опрос водителя: 1. условия работы: город-трасса.смешанный цикл. 2. процент перегруза по грузу и таре. 3. обтекатель: наличие -отсутствие. 4. крейсерская скорость и обороты.Поэтому карта подач  насоса обычно "рваной" бывает,т.е. НОМИНАЛ имеет  свой процент изменения в какую либо сторону,Мкрут.--свой процент,РАЗГОН --по своему  и ограничени по наддуву--также сообразно   настраивается. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Август 2014, 18:29:21
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ген,такой вопрос.Вот собрал ты двигатель,новая ЦПГ,отремонтировал головку,ремонт ТНВд ну и тд,с умом ремонт,завёл, померел компрессию,скажем 30, после 60 часов обкатки,она может подняться?

04 Август 2014, 22:16:03
#59
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ген,такой вопрос.Вот собрал ты двигатель,новая ЦПГ,отремонтировал головку,ремонт ТНВд ну и тд,с умом ремонт,завёл, померел компрессию,скажем 30, после 60 часов обкатки,она может подняться?
по идее--вполне на пару "очей" чрез  1000-2000 км реально может подняться.По крайней мере уж точнее не сможет подняться с 17 или 22 очей до необходимых 30 бар. У мну на "классике" чрез 1000 км пробега после "капа" с 12 до 13.5 бар поднялась. Чрез год и 25 тыс. км--ещё 1бар .а на 2-ой год--ещё 1 бар и далее  после года  по 1 бару падала и спустя  8 лет и 300тыс. --осталось по 11 бар.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!