0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2014, 08:45:35
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
дело в том что, я 2 раза замечал на камазе,простом атмосфернике,было 28-29, где то 10.000 он прошёл,приезжал на ТО,головки протянуть,клапана отрегулировать,там стало по 31. На 50.000 уже не мерел.

05 Август 2014, 13:18:13
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • atp
Я перечитал тему,вроде про всё пообсуждали,кое-где и дело поговорили.....
Мне вот интересно 0,95 это как,расшифруйте мне человеку несведующему....
Что такой за параметр?
Не знаю таких вещей,знаю так без наддува-столько,с наддувом столько,небольшие смещения привязанные к оборотам - работа корректора.
В общем цифры в студию,а там обсудим
Да--тоже интересно: что за о.95 такое число.да ещё и без   каких либо  размерностей.Про замеры компрессии --ни слова.
Для сильно умных. 0,95 - это число которое показывает отношение к количеству топлива которое подается при нормированной работе. В инженерных кругах не применяется параметр "%", хотя для сведующих людей это одно и тоже. Тоесть значение 0,95 показывает что цикловая подача топлива была уменьшена на 5% от нормированного показателя.
Что касается компрессии - читаем выше "25 бар во всех цилиндрах". Надеюсь этот параметр не будем путать со степенью сжатия.
как инженер--инженеру: 25 бар--это  уже пора капиталить мотор.Норм. ДВС 30.а лучше как новый-35 давит. В практике топливника и водителя всегда есть отправные точки ВСХ мотора и  цикловой  подачи ТНВД,а остальное  раскрывает рассказ-опрос водителя: 1. условия работы: город-трасса.смешанный цикл. 2. процент перегруза по грузу и таре. 3. обтекатель: наличие -отсутствие. 4. крейсерская скорость и обороты.Поэтому карта подач  насоса обычно "рваной" бывает,т.е. НОМИНАЛ имеет  свой процент изменения в какую либо сторону,Мкрут.--свой процент,РАЗГОН --по своему  и ограничени по наддуву--также сообразно   настраивается. 
Вопрос к знатоку, какая компрессия должна быть у двигателя Д-245.7 при нормальном сопряжении цилиндропоршневой группы при условии, что заводом обусловленная степень сжатия для данного двигателя числом 17, и на каком качке поршня должен достигаться данный показатель компрессии при заданных условиях?

05 Август 2014, 16:01:24
#62
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
inhvar,как инженер -инженеру: 1. тепловой режим проверки  компрессии. 2. паразитный объём  промежут. шланга или  жёсткой проставки. 3. поверочный манометр   .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 18:57:16
#63
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Сплошь и рядом такие проблемы и всё по причине самовольных и не компетентных переделок и коплектаций деталей моторов Минского з-да .

Для справки , нельзя устанавливать форсунки от Е2 и выше на моторы Е0-Е1 с камерой сгорания по типу ЦНИДИ , полуразделённого типа в поршне . Так как угол распыла и направление конуса факела струи из распылителя смещено и при такой комплектации на режимах более 30-40% подачи топлива ( при подаче топлива менее и равно 20% факел распыла настолько мал по длине и диаметру конуса , что просто не достаёт до стенок камеры сгорания в поршне ) происходит попадание отдельных факелов распыла на поверхность камеры сгорания в поршне , что приводит к конденсации топлива , его неполному сгоранию ( чёрный дым выпуска ) и даже к локальному перегреву днища поршня и его задирам по гильзе , прогару и оплавлению ( местное ) , особенно на более мощных режимах и комплектациях .

При обратной комплектации , распылитель от Е0 ( 171 или 174 ) под поршень ЦНИДИ в мотор Е2 с поршнем камеры сгорания полусферического профиля , может наблюдаться местный перегрев днища камеры сгорания , повышенная температура масла и охлаждающей жидкости ( теплообменник ) а так же чёрный дым на режимах более 50-70% подачи топлива и снижение экономичности и экологичности на всех режимах работы двигателя .

10 Август 2014, 19:48:35
#64
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Сплошь и рядом такие проблемы и всё по причине самовольных и не компетентных переделок и коплектаций деталей моторов Минского з-да .

Для справки , нельзя устанавливать форсунки от Е2 и выше на моторы Е0-Е1 с камерой сгорания по типу ЦНИДИ , полуразделённого типа в поршне . Так как угол распыла и направление конуса факела струи из распылителя смещено и при такой комплектации на режимах более 30-40% подачи топлива ( при подаче топлива менее и равно 20% факел распыла настолько мал по длине и диаметру конуса , что просто не достаёт до стенок камеры сгорания в поршне ) происходит попадание отдельных факелов распыла на поверхность камеры сгорания в поршне , что приводит к конденсации топлива , его неполному сгоранию ( чёрный дым выпуска ) и даже к локальному перегреву днища поршня и его задирам по гильзе , прогару и оплавлению ( местное ) , особенно на более мощных режимах и комплектациях .

При обратной комплектации , распылитель от Е0 ( 171 или 174 ) под поршень ЦНИДИ в мотор Е2 с поршнем камеры сгорания полусферического профиля , может наблюдаться местный перегрев днища камеры сгорания , повышенная температура масла и охлаждающей жидкости ( теплообменник ) а так же чёрный дым на режимах более 50-70% подачи топлива и снижение экономичности и экологичности на всех режимах работы двигателя .
ещё бы услышать ответ  о взаимозаменяемости или  отсутствии таковой  при работе с распылами 50 и 171--которые  помимо различий   в диаметре образующей иглы .я думаю ,влзможно  имеют ещё  невидимые простому глазу  "шероховатости".ибо  в нашем регионе  пункты продаж этих распылов очень уж самоуверенно  без  должного конструктива "пугают" "сирых"  водителей.трактористов и ИТРовцев.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 20:07:57
#65
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Распылитель 50 и 171 от 0,240 до 0,310 пропускной , устанавливается на моторы 243-245 Е0 с поршневой группой типа ЦНИДИ ( полуразделённая камера сгорания в поршне ) . Распылители 50 с иглой 6 мм , а 171 с 5 мм иглой , полностью взаимозаменяемые по углам распыла топлива . Но для корректной и экономичной работы рекомендуется устанавливать распылители 50 для моторов 240-243 , а 171 для моторов 245 серии . Так как "ответная реакция" игл распылителей 171 ( 5 мм ) лучше , чем 6 миллиметровых . поэтому 50 распылители под 180 атм. , а 171 под 220 атм. .

10 Август 2014, 20:47:42
#66
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Распылитель 50 и 171 от 0,240 до 0,310 пропускной , устанавливается на моторы 243-245 Е0 с поршневой группой типа ЦНИДИ ( полуразделённая камера сгорания в поршне ) . Распылители 50 с иглой 6 мм , а 171 с 5 мм иглой , полностью взаимозаменяемые по углам распыла топлива . Но для корректной и экономичной работы рекомендуется устанавливать распылители 50 для моторов 240-243 , а 171 для моторов 245 серии . Так как "ответная реакция" игл распылителей 171 ( 5 мм ) лучше , чем 6 миллиметровых . поэтому 50 распылители под 180 атм. , а 171 под 220 атм. .
когда начинал работать в 95-98 годах--прекрасно помню.что все распылы для д-240 и д-245 были 6-ти мм--и прекрасно же работало. По поводу  ответной реации иглы: с меньшей массой  своей .я сомневаюсь.что она сделает меньшее количество  поствпрысков.также помню "байки" торговцев.когда  ещё ранее были только 4*0.29мм,а когда пошли 5-тидырчатые.то последние "помоднели" и их приписали к д-240 и д-245.а первые "списали" только для ЮМЗ.Родоначальниками и разработчиками прототипа 171  были    прибалты со своими 17-ми : но у них .я думаю.просто не хватало  металла. К тому же: опираясь на язык ЕВРОПЫ:то НЗТА--14,145 с 6-ти мм иглой и ЯЗДА с 14su были оригинальными производителями.а АЗПИ лишь скромно их копировал .да ещё и  перехватил инициативу и даже стал конструировать своё: 171 изобретение.   Также от "прибалтов"  и АЗПИ пошла мода на  скромные  габариты самих форсов: зауженные "уши" крепёжные.низкие колпаки форсов.Верхом гениальности  считаю  неприлично редкого размера медную шайбу данного колпака,имеющую сложное иррациональное число 19.2-19.4 мм.которое просто невозможно нигде найти,но услышать и увидеть.как оно течёт на ДВС ,заливая его ДТ и покрывая пылью--очень часто приходится.
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 20:56:34 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 21:01:21
#67
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Всё дело в подачах и давлении впрыска . Чем больше подача и больше давление , тем меньший управляющий конус иглы лучше подходит для исправного и чистого впрыска с такими параметрами . Данное утверждение верно и в нашем случае с одинаковыми подачами за цикл . То есть , если мы раскрутим 50 распыл под 220 атм. , то на режимах до 50% ( особенно х.х. ) подачи топлива мотор будет вести себя немного нехорошо , не так как с 5 мм иглой от 171 распылителя . А вот с такой же подачей но при давлении 180 атм. , 50 распылитель отлично работает .

10 Август 2014, 21:05:41
#68
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Всё дело в подачах и давлении впрыска . Чем больше подача и больше давление , тем меньший управляющий конус иглы лучше подходит для исправного и чистого впрыска с такими параметрами . Данное утверждение верно и в нашем случае с одинаковыми подачами за цикл . То есть , если мы раскрутим 50 распыл под 220 атм. , то на режимах до 50% ( особенно х.х. ) подачи топлива мотор будет вести себя немного нехорошо , не так как с 5 мм иглой от 171 распылителя . А вот с такой же подачей но при давлении 180 атм. , 50 распылитель отлично работает .
вроде на "быках"  ранних годов выпуска стояли 14.145 распылы с давлением 220 бар--всё работало на всех режимах.Да и подачи этих моторов: дд-240 и д-245 не особо различаются: 70 супротив 87 .
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 21:13:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 21:14:20
#69
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Да , но не так чисто согласитесь , как со 171 .

10 Август 2014, 21:23:33
#70
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
до сих пор ставлю  на моторы с хорошим техн. состоянием  и с квалифицированным обсл. персоналом распылы ЯЗДА с 6-ти мм образующей иглы---прекраснее  работы   мотора как я .так и эти водители--я ещё никогда не видел.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 21:27:57
#71
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да , но не так чисто согласитесь , как со 171 .
а как же пост\под\впрыски ? их меньше стало в лёгкой игле или они пропали вовсе?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 21:56:22
#72
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Да , но не так чисто согласитесь , как со 171 .
а как же пост\под\впрыски ? их меньше стало в лёгкой игле или они пропали вовсе?

Работа чётче стала , на всём зоне давлений впрыска от х.х. до кик-дауна . А пост и под впрыски просто растворились в чёткости удержания иглы в диапазоне основного рабочего впрыска .

10 Август 2014, 22:06:43
#73
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да , но не так чисто согласитесь , как со 171 .
а как же пост\под\впрыски ? их меньше стало в лёгкой игле или они пропали вовсе?

Работа чётче стала , на всём зоне давлений впрыска от х.х. до кик-дауна . А пост и под впрыски просто растворились в чёткости удержания иглы в диапазоне основного рабочего впрыска .
у ВАС на 171 прекрасно работает.а у нас: на 33-280 ---каждому своё.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2014, 22:08:50
#74
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Да , а если ещё приправлено моторпалом , вообще как забугорный мотор получается !